Я не это имел в виду.просто мое предположение.правильнее было бы поставить знак вопроса.конечно же я за чтобы его восстановили.хотелось бы узнать точнее.
Хребтовая у 158-го так торчит. Крепкая. Предполагаю, что изначальная разница в высоте уровней пола кузовов 2-х моделей "помогла" с такими повреждениями Т3.
Спектр стоит и ехать не собирается, т.к. перед ним ещё один вагон, а этот несётся не менее 30 км. Уже за светофором надо было начинать тормозить. Ни снега, ни юза, белый день, при экстренном - 21 метр, а этот за пять метров хотел его остановить что ли?
Цитата (Rezident, 04.08.2016): > В пропавший электродинамический поверить можно, но вот в колодочный и рельсовый одновременно - нет.
Бывает у Татр Т3 что и все виды тормозов пропадают, тут будет виновен не водитель, а слесаря или главный мастер, т.к. не исправно OR. в таком случае вагон никак не остановить, можно конечно снова подключиться и есть шанс что появятся, но не факт. У нас в городе такое часто бывает в мега жаркие дни, ну или после дождей.
Цитата (Михаил Звягинцев, 04.08.2016): > Бывает у Татр Т3 что и все виды тормозов пропадают, тут будет виновен не водитель, а слесаря или главный мастер, т.к. не исправно OR. в таком случае вагон никак не остановить
Расскажите, как это. И как вообще OR связано с управлением рельсовыми тормозами. Даже интересно :-)
链接