Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, YaTB-1 # 224; Moscow — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945); Moscow — Trolleybuses in the movies
  Moscow YaTB-1 # 224 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)  ·  Trolleybuses in the movies
Кадр из советской кинохроники

Lisääjä: romano           Kuvauspäivä: noin 1941 v.

Tilastot

Julkaistu 02.07.2016 18:13 MSK
Näyttökerrat — 1163

Tarkemmat tiedot

Moscow, YaTB-1 # 224

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybuses LK, YaTB, EEC (1933-1941)
Tulo:07.1937
Malli:YaTB-1
Valmistettu:06.1937
Nykytila:Uudistettu (malli vaihtunut) (1941)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:1941 to TG-1
В 1941 троллейбус был переделан в грузовой из ЯТБ-1.
В 1946-1947 гг. переделан в МТБ-82М.

Kommentit · 8

03.07.2016 10:41 MSK
Linkki
Kuvat: 6840
В прицепе между осями аккумуляторы?
+7
+7 / –0
03.07.2016 20:37 MSK
Linkki
Kuvat: 90
Можно по идее прицеп тоже в базу добавить)
+1
+1 / –0
03.07.2016 22:07 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Валериан Устюжанин, 03.07.2016):
> Можно по идее прицеп тоже в базу добавить)

А у него были какой-то номер?
0
+1 / –1
04.07.2016 00:09 MSK
Linkki
Ei kuvia
Кстати, прицеп случайно сделан не из такого же троллейбуса? На такую мысль меня натолкнула "подвагонка" и задние двойные колёса.
В таком случае, может быть может быть 224-225 (например). Да и модель по сути (что в первом случае, что во случае прицепа) ЯТБ1. В те времена в большинстве случае модель оставалась такой же, просто была приписка "ГРУЗОВОЙ" или "ПРИЦЕП".
+2
+2 / –0
04.07.2016 07:33 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Дкмаю, что в прицепе именно АБ, потому как в прицепе, если это троль, не хватает больших контактоных панелей и пуско-тормозных сопротивлений. Ну и потом это было бы очень расточительно. Но, где-то до середины 70-х в СССР практиковалась переделка отработавших свое грузовиков в прицепы. Думаю перед нами именно такой случай.
0
+0 / –0
04.07.2016 10:46 MSK
Linkki
Ei kuvia
Случайно да.
Технология была такая - брали изношенные троллейбусы и демонтировали с них пассажирский салон. Потом на раму устанавливали бортовую платформу.
Те троллейбусы, которые были не в состоянии передвигаться самостоятельно, лишались всего, кроме рамы. Из них и делали прицеп.

Но был и еще один подвид грузовых троллейбусов - из салона снимались стекла, сиденья и все прочее - и на них развозились по магазинам продукты.
Как осуществлялась погрузка, не знаю, могу лишь предположить, что через окна и осуществлялась.

В общем, во время войны ударно работали все.
0
+1 / –1
04.07.2016 23:47 MSK
Linkki
Kuvat: 71
А ещё использовали в качестве санитарных перевозок, снаряды возили, еду. В общем, тогда использовали всё и бережно, и на прямое назначение, за частую, не обращали внимание.
0
+0 / –0
09.07.2016 16:22 MSK
Linkki
Kuvat: 90
Во время войны все виды перевозок легли на плечи электротранспорта, так как практически все грузовики были срочно изъяты на нужды фронта
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.