Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, YaTB-1 Nr. 224; Moskau — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945); Moskau — Trolleybuses in the movies
  Moskau YaTB-1 Nr. 224 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)  ·  Trolleybuses in the movies
Кадр из советской кинохроники.

Hochgeladen von romano           Datum: um . 1941

Statistik

Veröffentlicht: 02.07.2016 18:13 MSK
Aufrufe — 2188

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +115
Иван Повалуев+1
Вячеслав Филиппов+1
tatra t4su+1
Синий трамвай+1
Троллейбусник 1968+1
iluxa+1
Михаил Ждунов+1
Lasselan+1
Alexandr Matr+1
LAZdriver+1
Web-Flyer+1
Сергей Визгалов+1
misa+1
Денис Рогов+1
Andress+1
Иван Волков+1
alburnus+1
СтаС+1
sgr+1
Petroskoi+1
Артем Веселов+1
Олег Сывороткин+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Валерьевич+1
KievTram+1
Дмитрий Комаров+1
Шпекавыг+1
Zdenda+1
AntoNN+1
anton121+1
Александр Рябов+1
Андрей Лазарев+1
Алексей Р.+1
YaMain+1
Yufit+1
MEG-85+1
Michal Isakov+1
Артемий Тимофеев+1
Виталий В+1
Бараш Алексей+1
Navigator+1
Forteroyal+1
Станислав Тихомиров+1
Star2007+1
Антифактор+1
Клим Максим+1
RGB+1
Даниил95+1
WEST+1
Артур Челомбиев+1
Nikolay Ryzhov+1
Артурыч+1
Пашка+1
Petko21+1
Bogdan_Ovchar+1
Maxtor+1
Работник ТУ+1
denpro74+1
С. Чекалкин+1
maks ivanovo+1
Rio+1
Андрей Ковешников+1
alex26+1
Лев Мощевитин+1
дядя андрей+1
вадя 2017+1
alexander-186+1
Руслан Измайлов+1
Guaglione+1
Sentinel+1
R. S.+1
Wolf92+1
Шматов Иван+1
omigor+1
Wetal+1
denver+1
Seriy+1
Архитектор+1
Mitay+1
snake+1
Транспортник+1
Косякин Денис+1
Серега Ф.+1
EVD+1
Grenadier_Thomas+1
Адылжан+1
Андрей Дубовицкий+1
Домиан+1
Т.Л.Н.+1
Maciej Zysko+1
1Rегион+1
Kosta1466+1
Семен Семеныч+1
AVB+1
VVN+1
kamaz+1
Аркадий Новожилов+1
Юрий А.+1
Semën Kuznetsov+1
Томич+1
Novert Байкальский+1
BaNDiT69+1
Andrey_Sheva+1
Иван Шишкин+1
Andrew Gri-Shen+1
Киpeeв Андрей+1
Barbar1s+1
Владислав Лысов+1
nss991+1
verbounty+1
Сэм+1
Serj+1
Ymtram+1
Jan de Vu+1

Moskau, YaTB-1 Nr. 224

Betrieb/Depot:Trolleybuses LK, YaTB, EEC (1933-1941)
von...:07.1937
Typ:YaTB-1
Baujahr:06.1937
Status:Umgebaut oder modernisiert (1941)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1941 to TG-1
В 1941 троллейбус был переделан в грузовой из ЯТБ-1.
В 1946-1947 гг. переделан в МТБ-82М.

Kommentare · 13

03.07.2016 10:30 MSK
Link
Keine Fotos
Невероятно. Вот бы такое сегодня воочию увидеть. Ну, хотя бы ЗиУ-9, у которого сзади кузов и прицеп к нему.
+17
+17 / –0
03.07.2016 15:08 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Совсем нет резкости, за фото минус!!!
–63
+3 / –66
03.07.2016 15:20 MSK
Link
Adskii_Krendel · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Andreas, 03.07.2016):
> Совсем нет резкости, за фото минус!!!

алё, Вы как вообще? Это кадр из кинохроники. Какое фото? Какая резкость?
+33
+36 / –3
03.07.2016 15:24 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Цитата (Adskii_Krendel, 03.07.2016):
> Это кадр из кинохроники Какая резкость?

Ну а фотошопа нет? Как какое то ХОРОШЕЕ фото испортить им так это ИСКУССТВО а тут? Я тоже сначала пока не открыл подумал, что о, типо редкий кадр итд, но когда зашел, очень разочаровался,,,
–42
+3 / –45
03.07.2016 19:44 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
У нас такой записан как ЯТБ-1: http://transphoto.ru/photo/117367/
+2
+3 / –1
03.07.2016 20:54 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Мда, "Одаренность" советских конструкторов поражает: мне вот интересно, а как он проходил повороты с прицепом, если у него токоприемники спереди? При том не просто спереди, а вообще на кабине. Ведь у поездов из ЗиУ 9 токоприемники на втором троллейбусе не просто так: при повороте с прицепом надо бОльший радиус закладывать, а с токоприемниками на первой машине его ну никак не заложишь.
0
+4 / –4
03.07.2016 22:51 MSK
Link
Fotos: 71
Думаю, что по принципу фуры. Но я любитель ГЭТ, и в технике я ничего не понимаю. Если известна модель, то можно привязать к данной модели.
+2
+3 / –1
03.07.2016 22:51 MSK
Link
Fotos: 71
Во время ВОВ такое ради Победы делали, что только и можно удивляться.
+5
+5 / –0
04.07.2016 00:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Тень, 03.07.2016):
> Во время ВОВ такое ради Победы делали, что только и можно удивляться.

Вообще, нужно понять что в кадре и зачем. Я вижу дрова. Скорее всего их везут по домам, т.к. в старых домах топили дровами. Предположу, что такое и до ВОВ было. Просто потому что на такой технике банально выгоднее, чем жечь бензин. Во всяком случае, данный агрегат мог возить дрова только там где была КС. Можно было договориться в ЖЭКах, чтобы машины возили только в те места, где нет КС.
0
+2 / –2
04.07.2016 07:30 MSK
Link
Fotos: 15
Я думаю, что это не 1941-й год, поскольку время явно летнее, а массовая переделка троллейбусов в грузовые шла уже во время войны.
К тому же в первые месяцы войны в основном было не до московской хроники.
Отсюда возьмусь предположить, что на фото 1942, 1943, ну или, уже меньшая вероятность, 1944 год. Я за 1942-й. Просто потому, что военная жизнь к тому времени уже вполне себе наладилась, в том числе и работа хроникров.

Цитата (kitty-boy, 03.07.2016):
> Мда, "Одаренность" советских конструкторов поражает: мне вот интересно, а как он проходил повороты с прицепом, если у него токоприемники спереди? При том не просто спереди, а вообще на кабине. Ведь у поездов из ЗиУ 9 токоприемники на втором троллейбусе не просто так: при повороте с прицепом надо бОльший радиус закладывать, а с токоприемниками на первой машине его ну никак не заложишь.

Все очень просто. Кузов всех машин до МТБС, ЗиУ-5 был короче современных. Поэтому место крепления штанг находилось не посередине ку4зова, а чуть ближе к лобовой части. При переделке их, возможно, еще немного вперед сдивнули.
Ну а что касается прицепа, то все еще проще. Надо штанги поднять/опустить - зашел между тягачом и прицепом и вперед. Надо вставку помешать, тоже не проблема. Снял ее, опустил пониже, встал на веревку и меняй себе на здоровье. Для шкодовских городов бывшего СССР это воообще норма.
+3
+3 / –0
04.07.2016 11:06 MSK
Link
Fotos: 286
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.07.2016):
> Ну а что касается прицепа, то все еще проще. Надо штанги поднять/опустить - зашел между тягачом и прицепом и вперед. Надо вставку помешать, тоже не проблема. Снял ее, опустил пониже, встал на веревку и меняй себе на здоровье. Для шкодовских городов бывшего СССР это воообще норма.

Тут спрашивают не про то, как штанги обслуживать в части вкладок при прицепленном прицепе, а как с таким прицепленным прицепом осуществлять поворот малого радиуса. Скорее всего для него выбирали маршруты без поворотов или с минимальными радиусами. Наверно это было возможно.
+2
+2 / –0
04.07.2016 12:19 MSK
Link
grechka · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
Кадр из советской кинохроники: https://youtu.be/9Ws8PgpOT08
0
+0 / –0
04.07.2016 13:30 MSK
Link
Fotos: 300
Не пойму, зачем его так растягивать? Ведь можно было сделать кадр в родном для видео разрешении, чтобы не было этого мыла. Например - http://transphoto.ru/search.php?aid=6710&auth=2
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..