Цитата (Adskii_Krendel, 03.07.2016): > Это кадр из кинохроники Какая резкость?
Ну а фотошопа нет? Как какое то ХОРОШЕЕ фото испортить им так это ИСКУССТВО а тут? Я тоже сначала пока не открыл подумал, что о, типо редкий кадр итд, но когда зашел, очень разочаровался,,,
Мда, "Одаренность" советских конструкторов поражает: мне вот интересно, а как он проходил повороты с прицепом, если у него токоприемники спереди? При том не просто спереди, а вообще на кабине. Ведь у поездов из ЗиУ 9 токоприемники на втором троллейбусе не просто так: при повороте с прицепом надо бОльший радиус закладывать, а с токоприемниками на первой машине его ну никак не заложишь.
Цитата (Тень, 03.07.2016): > Во время ВОВ такое ради Победы делали, что только и можно удивляться.
Вообще, нужно понять что в кадре и зачем. Я вижу дрова. Скорее всего их везут по домам, т.к. в старых домах топили дровами. Предположу, что такое и до ВОВ было. Просто потому что на такой технике банально выгоднее, чем жечь бензин. Во всяком случае, данный агрегат мог возить дрова только там где была КС. Можно было договориться в ЖЭКах, чтобы машины возили только в те места, где нет КС.
Я думаю, что это не 1941-й год, поскольку время явно летнее, а массовая переделка троллейбусов в грузовые шла уже во время войны. К тому же в первые месяцы войны в основном было не до московской хроники. Отсюда возьмусь предположить, что на фото 1942, 1943, ну или, уже меньшая вероятность, 1944 год. Я за 1942-й. Просто потому, что военная жизнь к тому времени уже вполне себе наладилась, в том числе и работа хроникров.
Цитата (kitty-boy, 03.07.2016): > Мда, "Одаренность" советских конструкторов поражает: мне вот интересно, а как он проходил повороты с прицепом, если у него токоприемники спереди? При том не просто спереди, а вообще на кабине. Ведь у поездов из ЗиУ 9 токоприемники на втором троллейбусе не просто так: при повороте с прицепом надо бОльший радиус закладывать, а с токоприемниками на первой машине его ну никак не заложишь.
Все очень просто. Кузов всех машин до МТБС, ЗиУ-5 был короче современных. Поэтому место крепления штанг находилось не посередине ку4зова, а чуть ближе к лобовой части. При переделке их, возможно, еще немного вперед сдивнули. Ну а что касается прицепа, то все еще проще. Надо штанги поднять/опустить - зашел между тягачом и прицепом и вперед. Надо вставку помешать, тоже не проблема. Снял ее, опустил пониже, встал на веревку и меняй себе на здоровье. Для шкодовских городов бывшего СССР это воообще норма.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.07.2016): > Ну а что касается прицепа, то все еще проще. Надо штанги поднять/опустить - зашел между тягачом и прицепом и вперед. Надо вставку помешать, тоже не проблема. Снял ее, опустил пониже, встал на веревку и меняй себе на здоровье. Для шкодовских городов бывшего СССР это воообще норма.
Тут спрашивают не про то, как штанги обслуживать в части вкладок при прицепленном прицепе, а как с таким прицепленным прицепом осуществлять поворот малого радиуса. Скорее всего для него выбирали маршруты без поворотов или с минимальными радиусами. Наверно это было возможно.
链接