Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Magnitogorsk, 71-608KM Nr. 1156
  Magnitogorsk71-608KM Nr. 1156 
Трамвайное депо № 1
Первый день работы вагона после капитального ремонта. Вагон простоял под забором почти восемь лет и во время ремонта его пришлось собирать практически заново.

Autor: Maxtor           Datum: Freitag, 1. Juli 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.07.2016 15:09 MSK
Aufrufe — 967

Detailinformation

Magnitogorsk, 71-608KM Nr. 1156

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
Typ:71-608KM
Baujahr:03.2000
Fabriknummer:537
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Введен в эксплуатацию в декабре 2001 г.
Ранее СМЕ 1155+1156
ДТП с вагоном 1138 10 августа 2018 г. на остановке "Храм Вознесения".

Kommentare · 11

01.07.2016 17:25 MSK
Link
Keine Fotos
У него что маршрут такой странный? РИС-Вокзал -по нему "еденичка"ходит. В ДубльГИСе он не значится как 31-ый.(((
–3
+0 / –3
01.07.2016 17:33 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
31 маршрут действует с сегодняшнего дня "РИС-Казачья переправа-к.маркса-вокзал".
Пока один график. А вообще вроде хотят все 1-цы в межпик снимать на 31
+1
+1 / –0
01.07.2016 17:43 MSK
Link
Keine Fotos
Спасибо. Хотя странно это! Могли бы его с 1-ым объединить! 1/31 например.Надо в ДубльГИСе поправку сделать, если это будет, как постоянный маршрут.
0
+0 / –0
01.07.2016 18:17 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Цитата (Юрий74, 01.07.2016):
> Могли бы его с 1-ым объединить! 1/31 например.
Не надо нам больше этих дробей!!!!! Люди уже и так не знают какой маршрут куда ходит.

Вообще я как житель левого берега не понимаю нафига 31 сделали до РИСа, а самое главное - очень печально что опять хотят отменить 1-цу в часпик (в 2012 это уже пытались сделать).
Вообще, что касаемо РИСа - напилили кучу маршрутов (1, 16а, 16б, 16, 18, 35, 31) и пустили по каждому один-два вагона с интервалом по 40-60 минут вместо того что бы просто обеспечить нормальный интервал на 1, 16, 18 - и было бы всем счастье.

Лучше бы запилили допустим круговой №31-Полевая-Казачья переправа-К.Маркса-Вокзал-Советская-Завенягина-Казачья переправа-Полевая и обратный круг №32. Сняли на этот маршрут вагоны первого депо с маршрутов где им не место (10, 12, 15, 17, 24, 29). При этом можно было бы отказаться от "порнухи" в виде 21/29 и 29/21 и разгрузить немного КП Вокзал - он у нас сейчас перегружен...
0
+0 / –0
01.07.2016 19:29 MSK
Link
Fotos: 1275 · Stadtredakteur
Трасса 31 привлекательнейдля пассажира, чем у 1, на мой взгляд.
0
+0 / –0
01.07.2016 19:33 MSK
Link
Fotos: 14368
У 31 большой плюс, в том, что он идет из района Полевой по Казачьей переправе на Карла Маркса, по Казачьей скорость передвижения очень высокая и в район перекрестка Карла Маркса / Завенягина достаточный пассажиропоток. Ну это на скромный взгляд гостя Магнитогорска.
0
+0 / –0
01.07.2016 20:14 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Цитата (Maxtor, 01.07.2016):
> Трасса 31 привлекательнейдля пассажира, чем у 1, на мой взгляд.
Ну не знаю... для каких пассажиров? Которым нужно переместится по К.М.? - для них есть 17, 24, 29. А жителям левого берега особо и не нужно на участок от завенягина до грязнова т.к. там нечего интересного нету. Зато пассажирам нужно на пл.Мира (ну пускай они туда уедут на 4А и 18) и в центр города (куранты и ц.рынок) - а вот здесь на 31 уже надо накинуть лишние 10 минут в пути - а это уже весомый минус....



Цитата (Капитан, 01.07.2016):
> в том, что он идет из района Полевой по Казачьей переправе на Карла Маркса
Для этого уже есть № 16, 18, 25
Вообще та система маршрутов которая сложилась в 90-ые вполне себе адекватна и сегодня. Она проста, понятна всем жителям, и практически все учитывает. А то как ее сейчас пытаются модернизировать - только вредит ей. Жители города уже просто спутались какие маршруты как ходят.


Вообще я не против нового маршрута, но делать это в ущерб уже существующим маршрутам, которые люди знают и привыкли к ним - очень печально.
0
+0 / –0
01.07.2016 20:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Maxtor, 01.07.2016):
> Трасса 31 привлекательнейдля пассажира, чем у 1, на мой взгляд.

В 90-е -"единица" была забита "в мясо", особенно летом. Садисты ехали с Вокзала, через центр: постепенно салон и набивался и ехал до Полевой битком. Сейчас - полно маршруток, и что, касается садоводов, трамвай у них уже не в моде. С Завенягина напрямую можно до "Горняка" и "Коммунальщика" доехать. Тут 16 с 18 в пролёте!

Цитата (dimas1713, 01.07.2016):
> Не надо нам больше этих дробей!!!!! Люди уже и так не знают какой маршрут куда ходит.
Ну: что скажешь: раз в Магнитке трамвай ходит везде! "В совке" - так и планировали: чтобы металлурги на работу на трамвае могли уехать. И генплан города так составили: что можно по семи улицам вдоль и поперёк на трамвае на завод уехать! Правда: чтобы попасть на завод -это 1 час крюка делать нада! 12Тм - тому пример. Было же 22 маршрута в 1997: два парка справлялись. А вот "попилили" на три депо: тут ещё 10 кольцевых добавили! А вагонов-то не прибавилось! Только -2 депо жалко. Можно было вообще его не трогать!
0
+0 / –0
01.07.2016 20:25 MSK
Link
Fotos: 14368
Депо-2 точно жалко, теперь нулевыми рейсами основному маршруту 24 точно тяжело ездить.
Я вот, как гость, заметил такую проблему, что кроме как по Карла Маркса, на трамвае ездить проблемно - дикие интервалы. Вроде сеть большая, и есть маршруты с охватом всех районов, а вот сколько их ждать... Хотелось бы, чтобы с введением новых графиков эту проблему бы как-то решили, но решат ли? В выходной на очень хороших маршрутах с левого берега на правый типа 1. 18, 25 остается мало вагонов, и они идут пустые.
0
+0 / –0
01.07.2016 20:38 MSK
Link
Keine Fotos
Чтоб добавить графики -нужны вагоны. Только они в Депо стоят. в фотобазе -половина вагонов - жёлтыми закрашены.Водителей - тоже не хватает. Сама ситуация плачевна так же, как и в Челябинске. Только графиков троллейбусов -всё меньше и меньше. Теперь и вагоны не КВРят больше.
0
+0 / –0
02.07.2016 18:04 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Ремонт вагонов без изменения дизайна, красивее, толковее, и, возможно даже, дешевле.
А КВР с приколхоживанием бронеморд и фар от Жгуля, какой-то Культ Карго. ИМХО
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..