TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Magnitogorsk, 71-608KM № 1156
  Magnitogorsk71-608KM № 1156 
Трамвайное депо № 1
Первый день работы вагона после капитального ремонта. Вагон простоял под забором почти восемь лет и во время ремонта его пришлось собирать практически заново.

Autors: Maxtor           Datums: 1 jūlija 2016 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 01.07.2016 15:09 MSK
Skatījumus — 967

Sīkāka informācija

Magnitogorsk, 71-608KM № 1156

Depo/Parks:Tramway depot # 1
Modelis:71-608KM
Ražots:03.2000
Rūpnīcas №:537
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Введен в эксплуатацию в декабре 2001 г.
Ранее СМЕ 1155+1156
ДТП с вагоном 1138 10 августа 2018 г. на остановке "Храм Вознесения".

Komentāri · 11

01.07.2016 17:25 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
У него что маршрут такой странный? РИС-Вокзал -по нему "еденичка"ходит. В ДубльГИСе он не значится как 31-ый.(((
–3
+0 / –3
01.07.2016 17:33 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
31 маршрут действует с сегодняшнего дня "РИС-Казачья переправа-к.маркса-вокзал".
Пока один график. А вообще вроде хотят все 1-цы в межпик снимать на 31
+1
+1 / –0
01.07.2016 17:43 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Спасибо. Хотя странно это! Могли бы его с 1-ым объединить! 1/31 например.Надо в ДубльГИСе поправку сделать, если это будет, как постоянный маршрут.
0
+0 / –0
01.07.2016 18:17 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
Цитата (Юрий74, 01.07.2016):
> Могли бы его с 1-ым объединить! 1/31 например.
Не надо нам больше этих дробей!!!!! Люди уже и так не знают какой маршрут куда ходит.

Вообще я как житель левого берега не понимаю нафига 31 сделали до РИСа, а самое главное - очень печально что опять хотят отменить 1-цу в часпик (в 2012 это уже пытались сделать).
Вообще, что касаемо РИСа - напилили кучу маршрутов (1, 16а, 16б, 16, 18, 35, 31) и пустили по каждому один-два вагона с интервалом по 40-60 минут вместо того что бы просто обеспечить нормальный интервал на 1, 16, 18 - и было бы всем счастье.

Лучше бы запилили допустим круговой №31-Полевая-Казачья переправа-К.Маркса-Вокзал-Советская-Завенягина-Казачья переправа-Полевая и обратный круг №32. Сняли на этот маршрут вагоны первого депо с маршрутов где им не место (10, 12, 15, 17, 24, 29). При этом можно было бы отказаться от "порнухи" в виде 21/29 и 29/21 и разгрузить немного КП Вокзал - он у нас сейчас перегружен...
0
+0 / –0
01.07.2016 19:29 MSK
Saite
Foto: 1275 · Pilsētas redaktors
Трасса 31 привлекательнейдля пассажира, чем у 1, на мой взгляд.
0
+0 / –0
01.07.2016 19:33 MSK
Saite
Foto: 14368
У 31 большой плюс, в том, что он идет из района Полевой по Казачьей переправе на Карла Маркса, по Казачьей скорость передвижения очень высокая и в район перекрестка Карла Маркса / Завенягина достаточный пассажиропоток. Ну это на скромный взгляд гостя Магнитогорска.
0
+0 / –0
01.07.2016 20:14 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
Цитата (Maxtor, 01.07.2016):
> Трасса 31 привлекательнейдля пассажира, чем у 1, на мой взгляд.
Ну не знаю... для каких пассажиров? Которым нужно переместится по К.М.? - для них есть 17, 24, 29. А жителям левого берега особо и не нужно на участок от завенягина до грязнова т.к. там нечего интересного нету. Зато пассажирам нужно на пл.Мира (ну пускай они туда уедут на 4А и 18) и в центр города (куранты и ц.рынок) - а вот здесь на 31 уже надо накинуть лишние 10 минут в пути - а это уже весомый минус....



Цитата (Капитан, 01.07.2016):
> в том, что он идет из района Полевой по Казачьей переправе на Карла Маркса
Для этого уже есть № 16, 18, 25
Вообще та система маршрутов которая сложилась в 90-ые вполне себе адекватна и сегодня. Она проста, понятна всем жителям, и практически все учитывает. А то как ее сейчас пытаются модернизировать - только вредит ей. Жители города уже просто спутались какие маршруты как ходят.


Вообще я не против нового маршрута, но делать это в ущерб уже существующим маршрутам, которые люди знают и привыкли к ним - очень печально.
0
+0 / –0
01.07.2016 20:18 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Maxtor, 01.07.2016):
> Трасса 31 привлекательнейдля пассажира, чем у 1, на мой взгляд.

В 90-е -"единица" была забита "в мясо", особенно летом. Садисты ехали с Вокзала, через центр: постепенно салон и набивался и ехал до Полевой битком. Сейчас - полно маршруток, и что, касается садоводов, трамвай у них уже не в моде. С Завенягина напрямую можно до "Горняка" и "Коммунальщика" доехать. Тут 16 с 18 в пролёте!

Цитата (dimas1713, 01.07.2016):
> Не надо нам больше этих дробей!!!!! Люди уже и так не знают какой маршрут куда ходит.
Ну: что скажешь: раз в Магнитке трамвай ходит везде! "В совке" - так и планировали: чтобы металлурги на работу на трамвае могли уехать. И генплан города так составили: что можно по семи улицам вдоль и поперёк на трамвае на завод уехать! Правда: чтобы попасть на завод -это 1 час крюка делать нада! 12Тм - тому пример. Было же 22 маршрута в 1997: два парка справлялись. А вот "попилили" на три депо: тут ещё 10 кольцевых добавили! А вагонов-то не прибавилось! Только -2 депо жалко. Можно было вообще его не трогать!
0
+0 / –0
01.07.2016 20:25 MSK
Saite
Foto: 14368
Депо-2 точно жалко, теперь нулевыми рейсами основному маршруту 24 точно тяжело ездить.
Я вот, как гость, заметил такую проблему, что кроме как по Карла Маркса, на трамвае ездить проблемно - дикие интервалы. Вроде сеть большая, и есть маршруты с охватом всех районов, а вот сколько их ждать... Хотелось бы, чтобы с введением новых графиков эту проблему бы как-то решили, но решат ли? В выходной на очень хороших маршрутах с левого берега на правый типа 1. 18, 25 остается мало вагонов, и они идут пустые.
0
+0 / –0
01.07.2016 20:38 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Чтоб добавить графики -нужны вагоны. Только они в Депо стоят. в фотобазе -половина вагонов - жёлтыми закрашены.Водителей - тоже не хватает. Сама ситуация плачевна так же, как и в Челябинске. Только графиков троллейбусов -всё меньше и меньше. Теперь и вагоны не КВРят больше.
0
+0 / –0
02.07.2016 18:04 MSK
Saite
Andrew Gri-Shen · Maskava
Foto: 395
Ремонт вагонов без изменения дизайна, красивее, толковее, и, возможно даже, дешевле.
А КВР с приколхоживанием бронеморд и фар от Жгуля, какой-то Культ Карго. ИМХО
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.