TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 8938; Moskva — SVARZ plant
  Moskva VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 8938 
SVARZ plant
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Проходит капитальный ремонт.

Autor: Иван Карташов · Moskva           Dátum: Štvrtok 30. júna 2016

Štatistika

Zverejnené 30.06.2016 20:58 MSK
Návštev — 983

Podrobná informácia

Moskva, VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 8938

Vozovňa/Remíza:Cheremushkinskiy Facility
Since...:26. 03. 2015
Typ:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Výroba:2007
Výrobné číslo:854
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (12/2021) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Halted:5/2020
Poznámka:26.03.2015 ex Eastern, 9908; 01.02.2014 ex TD #2, 2935. 12.2021 to Oryol, 1160
Москва:
Работал на маршрутах №72/81/85
С 30.04.2020 г. до 05.2020 г. работал на маршрутах №72/85
Орёл:
• Тяговое э/о "Чергос"

Komentáre · 22

30.06.2016 22:14 MSK
Odkaz
МИгИ · Moskva
Fotografií: 15
капиалят в основном ВМЗ? Оптимы есть (что-то не видно ФАТПовских на маршрутах)?
+2
+2 / –0
30.06.2016 22:44 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Хорошо хоть капиталят?
+3
+4 / –1
30.06.2016 22:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 979
Цитата (Чока, 30.06.2016):
> Хорошо хоть капиталят?

Хорошо капиталят)
+3
+4 / –1
30.06.2016 23:23 MSK
Odkaz
Petro · Moskva
Fotografií: 6
После КВР в левой фаре лампочку менять по прежнему с канавы?
0
+0 / –0
30.06.2016 23:28 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Он же был на СВАРЗе 1,5 года назад. Зачем снова капиталят?
+4
+4 / –0
01.07.2016 03:48 MSK
Odkaz
Vanessa · Moskva
Bez fotografií
Гармошки что-то не особо капиталят(((.
+3
+3 / –0
01.07.2016 06:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437 · Miestny editor
Цитата (DimonS, 30.06.2016):
> Он же был на СВАРЗе 1,5 года назад. Зачем снова капиталят?

Он был на СВАРЗе в кузовном ремонте. Сейчас - модернизация с заменой электрооборудования, но без замены обшивки (только окраска).

Цитата (Vanessa, 01.07.2016):
> Гармошки что-то не особо капиталят(((.

Потому что с короткими проблем гораздо больше. У длинных не такие большие пробеги, они менее гнилые.
+2
+3 / –1
01.07.2016 08:25 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.07.2016):
> Сейчас - модернизация с заменой электрооборудования

А что на что меняют?
+1
+1 / –0
01.07.2016 08:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437 · Miestny editor
Цитата (Олег Бодня, 01.07.2016):
> А что на что меняют?

Всё подряд (т.к. есть ВМЗ и с ЭПРО, и с Канопусом) на Чергос.
+3
+3 / –0
01.07.2016 12:04 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Иван Карташов, 30.06.2016):
> Хорошо капиталят)

И то хорошо. Я это к чему спросил, просто вчера на не очень старом автобусе ЛиАЗ 5292 проехал, так у него такое удручающее состояние было, что я подумал, что откапиталенные на СВАРЗе Оптимы и то лучше, чем такой автобус. А если СВАРЗ и низкопольники хорошо делает, тогда заверения Мосгортранса о плохих троллейбусах и хороших автобусах безосновательны: такие троллейбусы лучше многих автобусов.
+3
+5 / –2
01.07.2016 12:58 MSK
Odkaz
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Bez fotografií
Так а что он не желтого цвета?
–2
+3 / –5
01.07.2016 21:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
какой топорный поворотник сделали..
0
+0 / –0
01.07.2016 21:09 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.07.2016):
> ВМЗ и с ЭПРО, и с Канопусом

ВМЗ с "Канопусом"?! Я что-то пропустил?
+1
+1 / –0
01.07.2016 22:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437 · Miestny editor
Цитата (Yosheek, 01.07.2016):
> какой топорный поворотник сделали..

К такой круглой мордахе подходит...

Цитата (Олег Бодня, 01.07.2016):
> ВМЗ с "Канопусом"?! Я что-то пропустил?

Были у ВМЗ всякие эксперименты. Вот эта машина например: http://transphoto.ru/photo/644140/
+1
+1 / –0
01.07.2016 23:04 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Вот интересно, возможно ли в рамках такого ремонта дооборудовать машины кондиционерами и хотя бы аварийным АХ?
+3
+3 / –0
01.07.2016 23:14 MSK
Odkaz
avedavid · Moskva
Fotografií: 2
Можно все, что угодно, но $ на это не дадут
0
+0 / –0
01.07.2016 23:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437 · Miestny editor
Цитата (Юрий А., 01.07.2016):
> Вот интересно, возможно ли в рамках такого ремонта дооборудовать машины кондиционерами и хотя бы аварийным АХ?

Аварийный АХ, насколько я помню, вроде будет. Кондиционер - нет, т.к. это уже сильное удорожание модернизации.
+1
+1 / –0
02.07.2016 00:35 MSK
Odkaz
Vanessa · Moskva
Bez fotografií
> Цитата (Vanessa, 01.07.2016):
> > Гармошки что-то не особо капиталят(((.
>
> Потому что с короткими проблем гораздо больше. У длинных не такие большие пробеги, они менее гнилые.

С этим не соглашусь! На нашем например 63 маршруте, гармошки уже пора начинать ремонтировать особенно ВМЗ.
0
+0 / –0
02.07.2016 15:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437 · Miestny editor
Цитата (Vanessa, 02.07.2016):
> С этим не соглашусь! На нашем например 63 маршруте, гармошки уже пора начинать ремонтировать особенно ВМЗ.

Т.е. короткие ремонтировать не надо, а надо ремонтировать длинные, так что ли?
+1
+1 / –0
02.07.2016 22:21 MSK
Odkaz
dmitry1993 · Moskva
Bez fotografií
Хорошие данные троллейбусы ВМЗ, рад что их капиталят.
Салон мне у них больше всего нравится - всё разумно. Низкопольность где надо - в начале салона, а сзади всего одна ступенька и не испорченный салон, сзади ряд сидений и вообще очень много сидений в том числе не друг напротив друга.
+2
+2 / –0
02.07.2016 22:34 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Ремонт гармошки - это считай ремонт двух троллейбусов - чисто геометрически в цех влезет меньше машин, ну а потребность в ремонте большая - не до гармошек.
+1
+1 / –0
03.07.2016 03:21 MSK
Odkaz
Vanessa · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.07.2016):
> Т.е. короткие ремонтировать не надо, а надо ремонтировать длинные, так что ли?

И те и другие надо ремонтировать))).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.