Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 8938; 莫斯科 — SVARZ plant
  莫斯科 VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 8938 
SVARZ plant
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Проходит капитальный ремонт.

作者: Иван Карташов · 莫斯科           日期: 30 六月 2016 年, 星期四

照片数据

发布 30.06.2016 20:58 MSK
观看 — 983

详细信息

莫斯科, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 8938

运营商/停车场:Cheremushkinskiy Facility
从...:26.03.2015
型号:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
制造日期:2007
序列号:854
运营状态:运输到其他城市 (12.2021) 停运 (临时)
用处:载客车辆
停运日期:05.2020
附加信息:26.03.2015 ex Eastern, 9908; 01.02.2014 ex TD #2, 2935. 12.2021 to Oryol, 1160
Москва:
Работал на маршрутах №72/81/85
С 30.04.2020 г. до 05.2020 г. работал на маршрутах №72/85
Орёл:
• Тяговое э/о "Чергос"

评论 · 22

30.06.2016 22:14 MSK
链接
МИгИ · 莫斯科
照片:: 15
капиалят в основном ВМЗ? Оптимы есть (что-то не видно ФАТПовских на маршрутах)?
+2
+2 / –0
30.06.2016 22:44 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Хорошо хоть капиталят?
+3
+4 / –1
30.06.2016 22:55 MSK
链接
照片:: 979
Цитата (Чока, 30.06.2016):
> Хорошо хоть капиталят?

Хорошо капиталят)
+3
+4 / –1
30.06.2016 23:23 MSK
链接
Petro · 莫斯科
照片:: 6
После КВР в левой фаре лампочку менять по прежнему с канавы?
0
+0 / –0
30.06.2016 23:28 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Он же был на СВАРЗе 1,5 года назад. Зачем снова капиталят?
+4
+4 / –0
01.07.2016 03:48 MSK
链接
Vanessa · 莫斯科
没有照片
Гармошки что-то не особо капиталят(((.
+3
+3 / –0
01.07.2016 06:36 MSK
链接
照片:: 4437 · 城市编辑人员
Цитата (DimonS, 30.06.2016):
> Он же был на СВАРЗе 1,5 года назад. Зачем снова капиталят?

Он был на СВАРЗе в кузовном ремонте. Сейчас - модернизация с заменой электрооборудования, но без замены обшивки (только окраска).

Цитата (Vanessa, 01.07.2016):
> Гармошки что-то не особо капиталят(((.

Потому что с короткими проблем гораздо больше. У длинных не такие большие пробеги, они менее гнилые.
+2
+3 / –1
01.07.2016 08:25 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.07.2016):
> Сейчас - модернизация с заменой электрооборудования

А что на что меняют?
+1
+1 / –0
01.07.2016 08:26 MSK
链接
照片:: 4437 · 城市编辑人员
Цитата (Олег Бодня, 01.07.2016):
> А что на что меняют?

Всё подряд (т.к. есть ВМЗ и с ЭПРО, и с Канопусом) на Чергос.
+3
+3 / –0
01.07.2016 12:04 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Иван Карташов, 30.06.2016):
> Хорошо капиталят)

И то хорошо. Я это к чему спросил, просто вчера на не очень старом автобусе ЛиАЗ 5292 проехал, так у него такое удручающее состояние было, что я подумал, что откапиталенные на СВАРЗе Оптимы и то лучше, чем такой автобус. А если СВАРЗ и низкопольники хорошо делает, тогда заверения Мосгортранса о плохих троллейбусах и хороших автобусах безосновательны: такие троллейбусы лучше многих автобусов.
+3
+5 / –2
01.07.2016 12:58 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Так а что он не желтого цвета?
–2
+3 / –5
01.07.2016 21:03 MSK
链接
照片:: 300
какой топорный поворотник сделали..
0
+0 / –0
01.07.2016 21:09 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.07.2016):
> ВМЗ и с ЭПРО, и с Канопусом

ВМЗ с "Канопусом"?! Я что-то пропустил?
+1
+1 / –0
01.07.2016 22:21 MSK
链接
照片:: 4437 · 城市编辑人员
Цитата (Yosheek, 01.07.2016):
> какой топорный поворотник сделали..

К такой круглой мордахе подходит...

Цитата (Олег Бодня, 01.07.2016):
> ВМЗ с "Канопусом"?! Я что-то пропустил?

Были у ВМЗ всякие эксперименты. Вот эта машина например: http://transphoto.ru/photo/644140/
+1
+1 / –0
01.07.2016 23:04 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Вот интересно, возможно ли в рамках такого ремонта дооборудовать машины кондиционерами и хотя бы аварийным АХ?
+3
+3 / –0
01.07.2016 23:14 MSK
链接
avedavid · 莫斯科
照片:: 2
Можно все, что угодно, но $ на это не дадут
0
+0 / –0
01.07.2016 23:21 MSK
链接
照片:: 4437 · 城市编辑人员
Цитата (Юрий А., 01.07.2016):
> Вот интересно, возможно ли в рамках такого ремонта дооборудовать машины кондиционерами и хотя бы аварийным АХ?

Аварийный АХ, насколько я помню, вроде будет. Кондиционер - нет, т.к. это уже сильное удорожание модернизации.
+1
+1 / –0
02.07.2016 00:35 MSK
链接
Vanessa · 莫斯科
没有照片
> Цитата (Vanessa, 01.07.2016):
> > Гармошки что-то не особо капиталят(((.
>
> Потому что с короткими проблем гораздо больше. У длинных не такие большие пробеги, они менее гнилые.

С этим не соглашусь! На нашем например 63 маршруте, гармошки уже пора начинать ремонтировать особенно ВМЗ.
0
+0 / –0
02.07.2016 15:42 MSK
链接
照片:: 4437 · 城市编辑人员
Цитата (Vanessa, 02.07.2016):
> С этим не соглашусь! На нашем например 63 маршруте, гармошки уже пора начинать ремонтировать особенно ВМЗ.

Т.е. короткие ремонтировать не надо, а надо ремонтировать длинные, так что ли?
+1
+1 / –0
02.07.2016 22:21 MSK
链接
dmitry1993 · 莫斯科
没有照片
Хорошие данные троллейбусы ВМЗ, рад что их капиталят.
Салон мне у них больше всего нравится - всё разумно. Низкопольность где надо - в начале салона, а сзади всего одна ступенька и не испорченный салон, сзади ряд сидений и вообще очень много сидений в том числе не друг напротив друга.
+2
+2 / –0
02.07.2016 22:34 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Ремонт гармошки - это считай ремонт двух троллейбусов - чисто геометрически в цех влезет меньше машин, ну а потребность в ремонте большая - не до гармошек.
+1
+1 / –0
03.07.2016 03:21 MSK
链接
Vanessa · 莫斯科
没有照片
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.07.2016):
> Т.е. короткие ремонтировать не надо, а надо ремонтировать длинные, так что ли?

И те и другие надо ремонтировать))).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.