TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс, 71-623-02 № 003
  Даугавпилс71-623-02 № 003  —  маршрут 1
18. Novembra iela

Автор: tallart · Таллин           Дата: 25 июня 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.06.2016 21:48 MSK
Просмотров — 985

Подробная информация

Даугавпилс, 71-623-02 № 003

Депо/Парк:Трамвай
С...:09.2014
Модель:71-623-02
Построен:2014
Заводской №:197
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
LV:
Vagons aprīkots ar kontaktstieni un puspantogrāfu
RU:
Штанга сохранена вместе с полупантографом.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5 II
Время съёмки:25.06.2016 13:21
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:155 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.06.2016 22:40 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Скажите, а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции или есть какие-то преимущества в таком виде токосъёма?
0
+2 / –2
29.06.2016 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003
При чём тут "прикол" или "дань традиции"? Переоборудование к/с под пантограф требует больших денег.
+13
+14 / –1
29.06.2016 22:55 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Худой, 29.06.2016):
> а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции

Да, 1946 году движение открыли вагонами из Риги.

Но до 2020 года сеть должны модернизировать под комбированный токосъем. Новые вагоны будут оборудованы пантографом, а старые останутся со штангами. Ну как в Риге в данный момент.
+9
+9 / –0
29.06.2016 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Преимущество штанги: она легче бугеля и, тем более, пантографа. Но, с другой стороны, штангу в известной мере эксплуатировать труднее: одновременно со стрелочным переводом на рельсах (ещё одна особенность: в Риге в последние несколько лет появились стрелки не с одним, а двумя "перьями») надо обеспечивать и переключение «стрелки» на контактном проводе.

Преимущество штанги на троллейбусе — возможность вагону отклониться до 5 м от провода — для трамвая не очень актуально, а вот вероятность срыва с провода штанги, в отличие от пантографа, весьма высока. Тем не менее, затраты, связанные с переходом на другой токосъём, и, что более существенно, необходимость одновременного вывода из эксплуатации на время перемонтажа сети не одного, а сразу нескольких маршрутов, обслуживающих многотысячные пассажиропотоки — всё это на протяжении многих десятилетий препятствовало необходимой перестройке. Впрочем, в других городах СССР, наоборот, экспериментировали в 1950-е годы с переводом трамваев с бугелей (доминировавших до конца 50-х годов) на штанги, и ввиду отсутствия убедительных аргументов в пользу пантографа Рига продолжала эксплуатировать трамваи со штангами. Третий латвийский город с трамваем Лиепая перешёл со штанг на пантографы в 1961 году, остановив движение трамваев на одни сутки.

(с) Википедия
+9
+11 / –2
30.06.2016 02:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (massimoling, 29.06.2016):
> (с) Википедия

Википедия очень не любит значок (с).
+9
+10 / –1
30.06.2016 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
Тролл-Трамвай :)
+1
+2 / –1
30.06.2016 17:42 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 474
Цитата (Григорий Яврян, 30.06.2016):
> Тролл-Трамвай

Тролловай)
+4
+4 / –0
30.06.2016 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Цитата (Худой, 29.06.2016):
> Скажите, а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции или есть какие-то преимущества в таком виде
Прикол ещё в том, что исключены всякие там заломы и тд с последующим возгоранием .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.