TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Daugpilis, 71-623-02 nr. 003
  Daugpilis71-623-02 nr. 003  —  maršrutas 1
18. Novembra iela

Autorius: tallart · Talinas           Data: 2016 m. birželio 25 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 29.06.2016 21:48 MSK
Peržiūrų — 985

Detali informacija

Daugpilis, 71-623-02 nr. 003

Depas/Parkas:Tramway
Nuo...:2014-09
Modelis:71-623-02
Pagamintas:2014
Gamyklinis numeris:197
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
LV:
Vagons aprīkots ar kontaktstieni un puspantogrāfu
RU:
Штанга сохранена вместе с полупантографом.

Nuotraukos parametrai

Model:PENTAX K-5 II
Date and Time:25.06.2016 13:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:155 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 8

29.06.2016 22:40 MSK
Nuoroda
Худой · Smolenskas
Nėra foto
Скажите, а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции или есть какие-то преимущества в таком виде токосъёма?
0
+2 / –2
29.06.2016 22:42 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
При чём тут "прикол" или "дань традиции"? Переоборудование к/с под пантограф требует больших денег.
+13
+14 / –1
29.06.2016 22:55 MSK
Nuoroda
TTT · Ryga
Foto: 24
Цитата (Худой, 29.06.2016):
> а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции

Да, 1946 году движение открыли вагонами из Риги.

Но до 2020 года сеть должны модернизировать под комбированный токосъем. Новые вагоны будут оборудованы пантографом, а старые останутся со штангами. Ну как в Риге в данный момент.
+9
+9 / –0
29.06.2016 23:40 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Преимущество штанги: она легче бугеля и, тем более, пантографа. Но, с другой стороны, штангу в известной мере эксплуатировать труднее: одновременно со стрелочным переводом на рельсах (ещё одна особенность: в Риге в последние несколько лет появились стрелки не с одним, а двумя "перьями») надо обеспечивать и переключение «стрелки» на контактном проводе.

Преимущество штанги на троллейбусе — возможность вагону отклониться до 5 м от провода — для трамвая не очень актуально, а вот вероятность срыва с провода штанги, в отличие от пантографа, весьма высока. Тем не менее, затраты, связанные с переходом на другой токосъём, и, что более существенно, необходимость одновременного вывода из эксплуатации на время перемонтажа сети не одного, а сразу нескольких маршрутов, обслуживающих многотысячные пассажиропотоки — всё это на протяжении многих десятилетий препятствовало необходимой перестройке. Впрочем, в других городах СССР, наоборот, экспериментировали в 1950-е годы с переводом трамваев с бугелей (доминировавших до конца 50-х годов) на штанги, и ввиду отсутствия убедительных аргументов в пользу пантографа Рига продолжала эксплуатировать трамваи со штангами. Третий латвийский город с трамваем Лиепая перешёл со штанг на пантографы в 1961 году, остановив движение трамваев на одни сутки.

(с) Википедия
+9
+11 / –2
30.06.2016 02:37 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (massimoling, 29.06.2016):
> (с) Википедия

Википедия очень не любит значок (с).
+9
+10 / –1
30.06.2016 16:52 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Тролл-Трамвай :)
+1
+2 / –1
30.06.2016 17:42 MSK
Nuoroda
Пашка · Samara
Foto: 474
Цитата (Григорий Яврян, 30.06.2016):
> Тролл-Трамвай

Тролловай)
+4
+4 / –0
30.06.2016 20:06 MSK
Nuoroda
Foto: 5903
Цитата (Худой, 29.06.2016):
> Скажите, а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции или есть какие-то преимущества в таком виде
Прикол ещё в том, что исключены всякие там заломы и тд с последующим возгоранием .
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.