Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Daugavpils, 71-623-02 Br. 003
  Daugavpils71-623-02 Br. 003  —  route 1
18. Novembra iela

Autor: tallart · Tallinn           Date: 25 Lipanj 2016 god., Subota

Show shooting location on the map

Statistics

Published 29.06.2016 21:48 MSK
Pregledi — 985

Detailed info

Daugavpils, 71-623-02 Br. 003

Prijevoznik/Pogon:Tramway
Since...:09.2014
Model:71-623-02
Proizvedeno:2014
Serijski broj:197
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
LV:
Vagons aprīkots ar kontaktstieni un puspantogrāfu
RU:
Штанга сохранена вместе с полупантографом.

Camera Settings

Model:PENTAX K-5 II
Date and Time:25.06.2016 13:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:155 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

29.06.2016 22:40 MSK
Link
Худой · Smolensk
No photos
Скажите, а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции или есть какие-то преимущества в таком виде токосъёма?
0
+2 / –2
29.06.2016 22:42 MSK
Link
Photos: 1003
При чём тут "прикол" или "дань традиции"? Переоборудование к/с под пантограф требует больших денег.
+13
+14 / –1
29.06.2016 22:55 MSK
Link
TTT · Riga
Photos: 24
Цитата (Худой, 29.06.2016):
> а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции

Да, 1946 году движение открыли вагонами из Риги.

Но до 2020 года сеть должны модернизировать под комбированный токосъем. Новые вагоны будут оборудованы пантографом, а старые останутся со штангами. Ну как в Риге в данный момент.
+9
+9 / –0
29.06.2016 23:40 MSK
Link
Photos: 2
Преимущество штанги: она легче бугеля и, тем более, пантографа. Но, с другой стороны, штангу в известной мере эксплуатировать труднее: одновременно со стрелочным переводом на рельсах (ещё одна особенность: в Риге в последние несколько лет появились стрелки не с одним, а двумя "перьями») надо обеспечивать и переключение «стрелки» на контактном проводе.

Преимущество штанги на троллейбусе — возможность вагону отклониться до 5 м от провода — для трамвая не очень актуально, а вот вероятность срыва с провода штанги, в отличие от пантографа, весьма высока. Тем не менее, затраты, связанные с переходом на другой токосъём, и, что более существенно, необходимость одновременного вывода из эксплуатации на время перемонтажа сети не одного, а сразу нескольких маршрутов, обслуживающих многотысячные пассажиропотоки — всё это на протяжении многих десятилетий препятствовало необходимой перестройке. Впрочем, в других городах СССР, наоборот, экспериментировали в 1950-е годы с переводом трамваев с бугелей (доминировавших до конца 50-х годов) на штанги, и ввиду отсутствия убедительных аргументов в пользу пантографа Рига продолжала эксплуатировать трамваи со штангами. Третий латвийский город с трамваем Лиепая перешёл со штанг на пантографы в 1961 году, остановив движение трамваев на одни сутки.

(с) Википедия
+9
+11 / –2
30.06.2016 02:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (massimoling, 29.06.2016):
> (с) Википедия

Википедия очень не любит значок (с).
+9
+10 / –1
30.06.2016 16:52 MSK
Link
Photos: 1
Тролл-Трамвай :)
+1
+2 / –1
30.06.2016 17:42 MSK
Link
Пашка · Samara
Photos: 474
Цитата (Григорий Яврян, 30.06.2016):
> Тролл-Трамвай

Тролловай)
+4
+4 / –0
30.06.2016 20:06 MSK
Link
Photos: 5903
Цитата (Худой, 29.06.2016):
> Скажите, а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции или есть какие-то преимущества в таком виде
Прикол ещё в том, что исключены всякие там заломы и тд с последующим возгоранием .
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.