Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dünaburg, 71-623-02 Nr. 003
  Dünaburg71-623-02 Nr. 003  —  Linie 1
18. Novembra iela

Autor: tallart · Tallinn           Datum: Samstag, 25. Juni 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.06.2016 21:48 MSK
Aufrufe — 985

Detailinformation

Dünaburg, 71-623-02 Nr. 003

Betrieb/Depot:Tramway
von...:09.2014
Typ:71-623-02
Baujahr:2014
Fabriknummer:197
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
LV:
Vagons aprīkots ar kontaktstieni un puspantogrāfu
RU:
Штанга сохранена вместе с полупантографом.

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX K-5 II
Date and Time:25.06.2016 13:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:155 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

29.06.2016 22:40 MSK
Link
Худой · Smolensk
Keine Fotos
Скажите, а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции или есть какие-то преимущества в таком виде токосъёма?
0
+2 / –2
29.06.2016 22:42 MSK
Link
Fotos: 1003
При чём тут "прикол" или "дань традиции"? Переоборудование к/с под пантограф требует больших денег.
+13
+14 / –1
29.06.2016 22:55 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Худой, 29.06.2016):
> а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции

Да, 1946 году движение открыли вагонами из Риги.

Но до 2020 года сеть должны модернизировать под комбированный токосъем. Новые вагоны будут оборудованы пантографом, а старые останутся со штангами. Ну как в Риге в данный момент.
+9
+9 / –0
29.06.2016 23:40 MSK
Link
Fotos: 2
Преимущество штанги: она легче бугеля и, тем более, пантографа. Но, с другой стороны, штангу в известной мере эксплуатировать труднее: одновременно со стрелочным переводом на рельсах (ещё одна особенность: в Риге в последние несколько лет появились стрелки не с одним, а двумя "перьями») надо обеспечивать и переключение «стрелки» на контактном проводе.

Преимущество штанги на троллейбусе — возможность вагону отклониться до 5 м от провода — для трамвая не очень актуально, а вот вероятность срыва с провода штанги, в отличие от пантографа, весьма высока. Тем не менее, затраты, связанные с переходом на другой токосъём, и, что более существенно, необходимость одновременного вывода из эксплуатации на время перемонтажа сети не одного, а сразу нескольких маршрутов, обслуживающих многотысячные пассажиропотоки — всё это на протяжении многих десятилетий препятствовало необходимой перестройке. Впрочем, в других городах СССР, наоборот, экспериментировали в 1950-е годы с переводом трамваев с бугелей (доминировавших до конца 50-х годов) на штанги, и ввиду отсутствия убедительных аргументов в пользу пантографа Рига продолжала эксплуатировать трамваи со штангами. Третий латвийский город с трамваем Лиепая перешёл со штанг на пантографы в 1961 году, остановив движение трамваев на одни сутки.

(с) Википедия
+9
+11 / –2
30.06.2016 02:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (massimoling, 29.06.2016):
> (с) Википедия

Википедия очень не любит значок (с).
+9
+10 / –1
30.06.2016 16:52 MSK
Link
Fotos: 1
Тролл-Трамвай :)
+1
+2 / –1
30.06.2016 17:42 MSK
Link
Пашка · Samara
Fotos: 474
Цитата (Григорий Яврян, 30.06.2016):
> Тролл-Трамвай

Тролловай)
+4
+4 / –0
30.06.2016 20:06 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Худой, 29.06.2016):
> Скажите, а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции или есть какие-то преимущества в таком виде
Прикол ещё в том, что исключены всякие там заломы и тд с последующим возгоранием .
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..