TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Даўгаўпілс, 71-623-02 № 003
  Даўгаўпілс71-623-02 № 003  —  маршрут 1
18. Novembra iela

Аўтар: tallart · Талін           Дата: 25 чэрвеня 2016 г., субота

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 29.06.2016 21:48 MSK
Праглядаў — 985

Падрабязная інфармацыя

Даўгаўпілс, 71-623-02 № 003

Дэпо / Парк:Трамвай
З...:09.2014
Мадэль:71-623-02
Пабудаваны:2014
Заводскі №:197
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
LV:
Vagons aprīkots ar kontaktstieni un puspantogrāfu
RU:
Штанга сохранена вместе с полупантографом.

EXIF

Модель камеры:PENTAX K-5 II
Время съёмки:25.06.2016 13:21
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:155 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

29.06.2016 22:40 MSK
Спасылка
Худой · Смаленск
Няма фота
Скажите, а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции или есть какие-то преимущества в таком виде токосъёма?
0
+2 / –2
29.06.2016 22:42 MSK
Спасылка
Фота: 1003
При чём тут "прикол" или "дань традиции"? Переоборудование к/с под пантограф требует больших денег.
+13
+14 / –1
29.06.2016 22:55 MSK
Спасылка
TTT · Рыга
Фота: 24
Цитата (Худой, 29.06.2016):
> а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции

Да, 1946 году движение открыли вагонами из Риги.

Но до 2020 года сеть должны модернизировать под комбированный токосъем. Новые вагоны будут оборудованы пантографом, а старые останутся со штангами. Ну как в Риге в данный момент.
+9
+9 / –0
29.06.2016 23:40 MSK
Спасылка
Фота: 2
Преимущество штанги: она легче бугеля и, тем более, пантографа. Но, с другой стороны, штангу в известной мере эксплуатировать труднее: одновременно со стрелочным переводом на рельсах (ещё одна особенность: в Риге в последние несколько лет появились стрелки не с одним, а двумя "перьями») надо обеспечивать и переключение «стрелки» на контактном проводе.

Преимущество штанги на троллейбусе — возможность вагону отклониться до 5 м от провода — для трамвая не очень актуально, а вот вероятность срыва с провода штанги, в отличие от пантографа, весьма высока. Тем не менее, затраты, связанные с переходом на другой токосъём, и, что более существенно, необходимость одновременного вывода из эксплуатации на время перемонтажа сети не одного, а сразу нескольких маршрутов, обслуживающих многотысячные пассажиропотоки — всё это на протяжении многих десятилетий препятствовало необходимой перестройке. Впрочем, в других городах СССР, наоборот, экспериментировали в 1950-е годы с переводом трамваев с бугелей (доминировавших до конца 50-х годов) на штанги, и ввиду отсутствия убедительных аргументов в пользу пантографа Рига продолжала эксплуатировать трамваи со штангами. Третий латвийский город с трамваем Лиепая перешёл со штанг на пантографы в 1961 году, остановив движение трамваев на одни сутки.

(с) Википедия
+9
+11 / –2
30.06.2016 02:37 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (massimoling, 29.06.2016):
> (с) Википедия

Википедия очень не любит значок (с).
+9
+10 / –1
30.06.2016 16:52 MSK
Спасылка
Фота: 1
Тролл-Трамвай :)
+1
+2 / –1
30.06.2016 17:42 MSK
Спасылка
Пашка · Самара
Фота: 474
Цитата (Григорий Яврян, 30.06.2016):
> Тролл-Трамвай

Тролловай)
+4
+4 / –0
30.06.2016 20:06 MSK
Спасылка
Фота: 5903
Цитата (Худой, 29.06.2016):
> Скажите, а в чём прикол езды со штангами в Даугавпилсе - это дань традиции или есть какие-то преимущества в таком виде
Прикол ещё в том, что исключены всякие там заломы и тд с последующим возгоранием .
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.