TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 1815; Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 1814
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В [В00] № 1815 
 ЗиУ-682В [В00] № 1814 
Троллейбусный парк № 1 (площадка Сызранская)
XVII всероссийский конкурс "лучший водитель троллейбуса"

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 26 травня 2016 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 29.06.2016 03:06 MSK
Переглядів — 1269

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 1815

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
З...:10.11.2011
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Побудований:1987
Заводський №:29037
Поточний стан:Списаний (05.2018)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 10.11.2011 — 4815
История

• КВР на ПТЗ с выносом э/о на крышу.
• КР ПТЗ 07.2010 г.

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 1814

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
З...:10.11.2011
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Побудований:1987
Заводський №:29083
Поточний стан:Списаний (22.03.2019)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:05.2019
Примітка:До 10.11.2011 — 4817
История

• КВР на ПТЗ в выносом э/о на крышу
• КР ПТЗ 05.2010 г.

Коментарі · 23

13.03.2017 19:57 MSK
Посилання
Serafim · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Позор...позор парка и города...Я всё понимаю,но мне интересно им самим не стыдно?? Таких вёдер я ещё не видел
–7
+0 / –7
13.03.2017 20:02 MSK
Посилання
Rezident · Єкатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор
Какие по-вашему должны быть троллейбусы на Всероссийском конкурсе, если участники из многих городов делают заявку именно на ЗиУ-9?
+4
+5 / –1
13.03.2017 21:49 MSK
Посилання
Фото: 300
конкретно 1815, по инфе от работавшего на ней, - ведро.
–2
+1 / –3
13.03.2017 22:58 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
И в чем это заключается ? Настоящие ведра - это полунизкопольные ВМЗ 2007 года с ЭПРО. Они вообще опасны для пассажиров и других участников дорожного движения.
–3
+1 / –4
13.03.2017 23:27 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 13.03.2017):
> Они вообще опасны для пассажиров и других участников дорожного движения.

Ха-ха, если ты не умеешь на них ездить, это ещё не значит, что они опасны )))
0
+2 / –2
13.03.2017 23:35 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Yosheek, 13.03.2017):
> конкретно 1815, по инфе от работавшего на ней, - ведро.

А как же:

"Надёжный троллейбус. Пашет каждый день по две смены (три водителя на нём) без выходных, не ломается практически никогда.
(с)Виктор Бергман"
?
+3
+3 / –0
13.03.2017 23:44 MSK
Посилання
Фото: 300
вполне вероятно, что закрепленного всё устраивает и он фигачет на этом ведре каждый день.
0
+2 / –2
14.03.2017 01:00 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 14.03.2017):
> Ха-ха, если ты не умеешь на них ездить, это ещё не значит, что они опасны )))

То-то от них большинство водителей во всех парках шарахаются как от огня.
0
+0 / –0
14.03.2017 02:09 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yosheek, 14.03.2017):
> вполне вероятно, что закрепленного всё устраивает и он фигачет на этом ведре каждый день.

Есть такие водители, для которых все, что не новый Мегаполис - ведро.
+1
+1 / –0
14.03.2017 09:18 MSK
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Snow Panther, 13.03.2017):
> с ЭПРО

Судя по описанием "проблем" ЭПРО на троллях ведёт себя как наше ЭПРО на Пчёлах. Просто специфический разгон и торможение и так же не надо резко с хода на тормоз и с тормоза на ход переключать.
0
+0 / –0
14.03.2017 16:27 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Flam, 14.03.2017):
> ведёт себя как наше ЭПРО на Пчёлах.

У вас тоже все водители отказываются от них ?

Цитата (Flam, 14.03.2017):
> Просто специфический разгон

Он не специфический, а просто жуткий тормоз. Ни в какое расписание не успеешь с таким разгоном.
0
+1 / –1
14.03.2017 18:27 MSK
Посилання
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Arctic Fox, 13.03.2017):
> Ха-ха, если ты не умеешь на них ездить, это ещё не значит, что они опасны )))

Машина должна себя вести адекватно независимо от того, кто на ней, молодой водитель до года или опытный. В идеале все должны разгоняться и тормозить одинаково. И ладно бы говорить о разных приводах, еще куда ни шло. Но когда две машины ЭПРО одного прихода ведут себя совершенно по разному, это совсем никуда не годится.
+2
+2 / –0
15.03.2017 00:57 MSK
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Snow Panther, 14.03.2017):
> У вас тоже все водители отказываются от них ?

Не все. У нас нельзя отказаться от вагона потому что "что-то он тормоз".
Просто некоторым не нравится.
0
+0 / –0
15.03.2017 01:37 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Копылов Эдуард, 14.03.2017):
> Но когда две машины ЭПРО одного прихода ведут себя совершенно по разному, это совсем никуда не годится.

Вообще интересно, какими были эти ВМЗ с ЭПРО, когда были новыми. Что-то я сильно сомневаюсь, что изначально новыми они были с дебильными тормозами и медленным разгоном.

Цитата (Flam, 15.03.2017):
> У нас нельзя отказаться от вагона потому что "что-то он тормоз".

Ну так можно отписать с другими заявками :)
0
+0 / –0
15.03.2017 16:43 MSK
Посилання
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Snow Panther, 15.03.2017):
> Что-то я сильно сомневаюсь, что изначально новыми они были с дебильными тормозами и медленным разгоном.

3520 и 3521 наши совершенно разные. Изначально настроены были по разному. Со временем отрегулировали обе. Но через какое-то время 3520 опять стала неадекватная.
0
+0 / –0
15.03.2017 22:18 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А как ваша прыгавшая 3312 ? Посадили нового страдальца на нее ?
0
+0 / –0
16.03.2017 20:41 MSK
Посилання
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Snow Panther, 15.03.2017):
> А как ваша прыгавшая 3312 ? Посадили нового страдальца на нее ?

На ней один закрепленный водитель. И в принципе он к ней привык. Да и в конце того года на ней плату заменили и с тормозами ситуация улучшилась. Зато вот сегодня на моей 3521 через какое-то время начал тормоз исчезать, точнее не исчезать, а ослабляться. Особенно, если долго на спуск едешь в пробке. И так то искусство тормозить на ней на малой скорости в пробке, так еще и тормоза куда-то исчезнуть пытаются... Будем искать )))
0
+0 / –0
08.04.2018 02:02 MSK
Посилання
Фото: 919
Попрощайтесь с ветераном. 1 708 999 км откатал за свою жизнь.
+1
+1 / –0
08.04.2018 02:06 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2018):
> Попрощайтесь с ветераном. 1 708 999 км откатал за свою жизнь.

С 1815?
+1
+1 / –0
08.04.2018 03:43 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2018):
> Попрощайтесь с ветераном.

Ну, с ним уже прощались...
http://transphoto.ru/photo/286499/?vid=3855
+1
+1 / –0
08.04.2018 07:31 MSK
Посилання
Андрей-95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Утром шёл и обратил внимание, что машина пополнила очередь распила.Отставлена и частично разобрана.
+1
+1 / –0
08.04.2018 10:45 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Недавно ехал в нем и машина была в нормальном состоянии.

Жёлтый или красный статус?
+1
+1 / –0
03.05.2018 01:01 MSK
Посилання
Капитан Хабибулин · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Списана уже.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.