TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, ZiU-682V [V00] č. 1815; Petrohrad, ZiU-682V [V00] č. 1814
  Petrohrad ZiU-682V [V00] č. 1815 
 ZiU-682V [V00] č. 1814 
Троллейбусный парк № 1 (площадка Сызранская)
XVII всероссийский конкурс "лучший водитель троллейбуса"

Autor: Константин Чистяков · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 26. května 2016

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 29.06.2016 03:06 MSK
Zhlédnutí — 1269

Podrobné informace

Petrohrad, ZiU-682V [V00] č. 1815

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Od...:10. 11. 2011
Typ:ZiU-682V [V00]
Vyroben:1987
Výrobní číslo:29037
Současný stav:Vyřazen (5/2018)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:10.11.2011 ex 4815
История

• КВР на ПТЗ с выносом э/о на крышу.
• КР ПТЗ 07.2010 г.

Petrohrad, ZiU-682V [V00] č. 1814

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Od...:10. 11. 2011
Typ:ZiU-682V [V00]
Vyroben:1987
Výrobní číslo:29083
Současný stav:Vyřazen (22. 03. 2019)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:5/2019
Poznámka:10.11.2011 ex 4817
История

• КВР на ПТЗ в выносом э/о на крышу
• КР ПТЗ 05.2010 г.

Komentáře · 23

13.03.2017 19:57 MSK
Odkaz
Serafim · Petrohrad
Bez fotografií
Позор...позор парка и города...Я всё понимаю,но мне интересно им самим не стыдно?? Таких вёдер я ещё не видел
–7
+0 / –7
13.03.2017 20:02 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor
Какие по-вашему должны быть троллейбусы на Всероссийском конкурсе, если участники из многих городов делают заявку именно на ЗиУ-9?
+4
+5 / –1
13.03.2017 21:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
конкретно 1815, по инфе от работавшего на ней, - ведро.
–2
+1 / –3
13.03.2017 22:58 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
И в чем это заключается ? Настоящие ведра - это полунизкопольные ВМЗ 2007 года с ЭПРО. Они вообще опасны для пассажиров и других участников дорожного движения.
–3
+1 / –4
13.03.2017 23:27 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Цитата (Snow Panther, 13.03.2017):
> Они вообще опасны для пассажиров и других участников дорожного движения.

Ха-ха, если ты не умеешь на них ездить, это ещё не значит, что они опасны )))
0
+2 / –2
13.03.2017 23:35 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Цитата (Yosheek, 13.03.2017):
> конкретно 1815, по инфе от работавшего на ней, - ведро.

А как же:

"Надёжный троллейбус. Пашет каждый день по две смены (три водителя на нём) без выходных, не ломается практически никогда.
(с)Виктор Бергман"
?
+3
+3 / –0
13.03.2017 23:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
вполне вероятно, что закрепленного всё устраивает и он фигачет на этом ведре каждый день.
0
+2 / –2
14.03.2017 01:00 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Arctic Fox, 14.03.2017):
> Ха-ха, если ты не умеешь на них ездить, это ещё не значит, что они опасны )))

То-то от них большинство водителей во всех парках шарахаются как от огня.
0
+0 / –0
14.03.2017 02:09 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Yosheek, 14.03.2017):
> вполне вероятно, что закрепленного всё устраивает и он фигачет на этом ведре каждый день.

Есть такие водители, для которых все, что не новый Мегаполис - ведро.
+1
+1 / –0
14.03.2017 09:18 MSK
Odkaz
Flam · Novi Sad
Fotografií: 473
Цитата (Snow Panther, 13.03.2017):
> с ЭПРО

Судя по описанием "проблем" ЭПРО на троллях ведёт себя как наше ЭПРО на Пчёлах. Просто специфический разгон и торможение и так же не надо резко с хода на тормоз и с тормоза на ход переключать.
0
+0 / –0
14.03.2017 16:27 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Flam, 14.03.2017):
> ведёт себя как наше ЭПРО на Пчёлах.

У вас тоже все водители отказываются от них ?

Цитата (Flam, 14.03.2017):
> Просто специфический разгон

Он не специфический, а просто жуткий тормоз. Ни в какое расписание не успеешь с таким разгоном.
0
+1 / –1
14.03.2017 18:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 2422
Цитата (Arctic Fox, 13.03.2017):
> Ха-ха, если ты не умеешь на них ездить, это ещё не значит, что они опасны )))

Машина должна себя вести адекватно независимо от того, кто на ней, молодой водитель до года или опытный. В идеале все должны разгоняться и тормозить одинаково. И ладно бы говорить о разных приводах, еще куда ни шло. Но когда две машины ЭПРО одного прихода ведут себя совершенно по разному, это совсем никуда не годится.
+2
+2 / –0
15.03.2017 00:57 MSK
Odkaz
Flam · Novi Sad
Fotografií: 473
Цитата (Snow Panther, 14.03.2017):
> У вас тоже все водители отказываются от них ?

Не все. У нас нельзя отказаться от вагона потому что "что-то он тормоз".
Просто некоторым не нравится.
0
+0 / –0
15.03.2017 01:37 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Копылов Эдуард, 14.03.2017):
> Но когда две машины ЭПРО одного прихода ведут себя совершенно по разному, это совсем никуда не годится.

Вообще интересно, какими были эти ВМЗ с ЭПРО, когда были новыми. Что-то я сильно сомневаюсь, что изначально новыми они были с дебильными тормозами и медленным разгоном.

Цитата (Flam, 15.03.2017):
> У нас нельзя отказаться от вагона потому что "что-то он тормоз".

Ну так можно отписать с другими заявками :)
0
+0 / –0
15.03.2017 16:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 2422
Цитата (Snow Panther, 15.03.2017):
> Что-то я сильно сомневаюсь, что изначально новыми они были с дебильными тормозами и медленным разгоном.

3520 и 3521 наши совершенно разные. Изначально настроены были по разному. Со временем отрегулировали обе. Но через какое-то время 3520 опять стала неадекватная.
0
+0 / –0
15.03.2017 22:18 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
А как ваша прыгавшая 3312 ? Посадили нового страдальца на нее ?
0
+0 / –0
16.03.2017 20:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 2422
Цитата (Snow Panther, 15.03.2017):
> А как ваша прыгавшая 3312 ? Посадили нового страдальца на нее ?

На ней один закрепленный водитель. И в принципе он к ней привык. Да и в конце того года на ней плату заменили и с тормозами ситуация улучшилась. Зато вот сегодня на моей 3521 через какое-то время начал тормоз исчезать, точнее не исчезать, а ослабляться. Особенно, если долго на спуск едешь в пробке. И так то искусство тормозить на ней на малой скорости в пробке, так еще и тормоза куда-то исчезнуть пытаются... Будем искать )))
0
+0 / –0
08.04.2018 02:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Попрощайтесь с ветераном. 1 708 999 км откатал за свою жизнь.
+1
+1 / –0
08.04.2018 02:06 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2018):
> Попрощайтесь с ветераном. 1 708 999 км откатал за свою жизнь.

С 1815?
+1
+1 / –0
08.04.2018 03:43 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2018):
> Попрощайтесь с ветераном.

Ну, с ним уже прощались...
http://transphoto.ru/photo/286499/?vid=3855
+1
+1 / –0
08.04.2018 07:31 MSK
Odkaz
Андрей-95 · Petrohrad
Bez fotografií
Утром шёл и обратил внимание, что машина пополнила очередь распила.Отставлена и частично разобрана.
+1
+1 / –0
08.04.2018 10:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Недавно ехал в нем и машина была в нормальном состоянии.

Жёлтый или красный статус?
+1
+1 / –0
03.05.2018 01:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Списана уже.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.