TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Urgench, Škoda 24Tr Irisbus Citelis č. 016; Urgench — Trolleybus lines and infrastructure
  UrgenchŠkoda 24Tr Irisbus Citelis č. 016 
Trolleybus lines and infrastructure
Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi
Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
Троллейбус использует набор перпендикулярных проводов, установленных для подстраховки. Стрелки KC отсутствуют.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
A trolleybus uses a set of perpendicular cross-wires installed to assist in case of stalls. The are no overhead switches.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Dátum: Sobota 4. júna 2016

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 28.06.2016 17:32 MSK
Návštev — 2927

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +149 / +13
xlopchek+1
МаксD3100+1
Андрей Татрин+1
Вячеслав Филиппов+1
Ralfs.Walters+1
tatra t4su+1
Moskovsky Spoter+1
Tram174+1
пассат+1
kosteg+1
tavalex2007+1
transportnik54+1
Diman+1
Изускин Александр+1
Kosta1466+1
Владислав Лысов+1
Nikolay Ryzhov+1
Флюшкааа+1
TatraLviv+1
СтаС+1
Andrei Andraș+1
Ketemkun+1
Vladimir Shevchenko+1
Krasnogvardeez+1
DIMA 0302+1
Fjord Below+1
George Kh.+1
kolega-crechet+1
Mykolas G.+1
NeoTroll+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Михайлов+1
Dima 2502+1
Hikitka+1
Kostyan K.+1
Евгений Гура+1
Сергей Транзит+1
Sunrise08_181+1
Aleks+1
ТУЛИН+1
RainMan+1
Levis+1
Vanya2901+1
azazozi6+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Herr Bär+1
vse_o_transporte+1
Палощ+1
Permsky+1
TOXA+1
Сергей Валерьевич+1
Vasiljev Sergei+1
артём мтрз 334+1
Ринат22+1
Илья+1
Фесенко Кирилл+1
Ivorn Frost+1
TrolleyFanMan+1
T131+1
Timofeiikarus+1
Matvey71-619+1
BaNDiT69+1
Батон+1
GeLo+1
ЛиАЗиУ+1
K.Mikhail.S+1
Мистер Гуй+1
Silbervogel+1
Пикачу+1
Алексей Разуменко+1
Malaheenee+1
Daniar Safiułlin+1
Артур Мыскин+1
Basketdron+1
Karbanatek99+1
atto+1
Абрам+1
Andrei71+1
Burmis Chelyaba+1
Аркадий Новожилов+1
Пашка+1
AntoNN+1
Михаил Чукалов+1
Fedor Shalamov+1
ШУр+1
Дим+1
MAXMASTER+1
Киpeeв Андрей+1
Ник Харлей+1
Bombik+1
Etix1979+1
AVB+1
Andrew Gri-Shen+1
Mirvadze+1
владислав74+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Лапин+1
Алексей Краснов+1
Семен Семеныч+1
D.A.mix+1
John Rambo 95+1
Seriy+1
татр-т6б5+1
Diman_RF+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Vl+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Дубовицкий+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
Aleksandr Yakubenko+1
Angler+1
Petroskoi+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
Кирилл Величко+1
Maksimus+1
Макс Вдовиченко+1
Иван Волков+1
Даниил95+1
Barbar1s+1
Vladimir Vill+1
kamaz+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
Александр М5+1
sasha24+1
PRO100МИХА+1
Michal Isakov+1
TRalex+1
Lancery+1
Andrey_Sheva+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
Dimas-pjas+1
Игорь Букатин+1
Sentinel+1
Серега Ф.+1
2846.373+1
Alex Shcherbina+1
Транспортник+1
вадя 2017+1
nss991+1
Иван Маринин+1
Jan de Vu+1
Guaglione+1
Дмитрий Денисенко+1
Serj+1

Urgench, Škoda 24Tr Irisbus Citelis č. 016

Vozovňa/Remíza:Xorazm trolleybus depot
Typ:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Výroba:2013
Výrobné číslo:13716
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:04.06.2016 04:12
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 25

28.06.2016 17:35 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22605 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Более "успешный" оборот без использования перпендикулярных проводов:
http://transphoto.ru/photo/930215/
http://transphoto.ru/photo/930214/
+4
+4 / –0
29.06.2016 08:51 MSK
Odkaz
Ezhik3605 · Yekaterinburg
Fotografií: 1
В Ташкенте троллейбусы похерили, зато в Ургенче вон какие) а вот контактная сеть конечно аховая для таких машин
+5
+5 / –0
29.06.2016 10:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На трассе Ургенч - Хива не только конташка, но и дорожное полотно уже не выдерживают критики.
–6
+1 / –7
29.06.2016 14:11 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22605 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Антон З., 29.06.2016):
> На трассе Ургенч - Хива не только конташка, но и дорожное полотно уже не выдерживают критики.

Простите, когда в последний раз были в Ургенче? 4 июня 2016 г. всё было нормально :)
+6
+6 / –0
29.06.2016 17:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 90
На новый ПС средства есть, не уж то нет средств чтоб сделать стрелки и все остальное?
+3
+3 / –0
29.06.2016 17:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 3359
Цитата (Антон З., 29.06.2016):
> На трассе Ургенч - Хива не только конташка, но и дорожное полотно уже не выдерживают критики.

Ну дорожное полотно там вроде в нормальном состоянии.
+2
+2 / –0
29.06.2016 17:49 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Валериан Устюжанин, 29.06.2016):
> На новый ПС средства есть, не уж то нет средств чтоб сделать стрелки и все остальное?

На новый ПС государство денег дало, а на инфраструктуру нет. Скажете в России так не бывает? В Тамбове троллейбусы в основном нестарые ездят, а вот КС вся очень древняя.
+2
+2 / –0
29.06.2016 18:32 MSK
Odkaz
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Fotografií: 113
Цитата (Валериан Устюжанин, 29.06.2016):
> На новый ПС средства есть, не уж то нет средств чтоб сделать стрелки и все остальное?

Там в них просто не видят необходимости.
0
+0 / –0
30.06.2016 07:57 MSK
Odkaz
Cruis95 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Забавные азиаты, однако..
Эксплуатируют одну из последних евромоделей троллейбусов, а спецчасти для них то же, что для марсиан вид таяния ледников на Памире..
+1
+1 / –0
30.06.2016 09:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
В условиях СНГ без спецчастей лучше, чем с ними :))) Идеальная троллейбусная линия для СНГ - прямая как стрела, без стрелок и поворотов; единственный расклад, когда троллейбус в местных условиях по скорости уделает автобус. В Хиве-Ургенче, ЯТП, построили именно такую линию. Да ещё ПС способен вызвать лютую зависть у любого российского города, включая Москву.
0
+1 / –1
30.06.2016 16:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 90
Интересно, почему на фоне всеобщего отрицательного отношения к Гэту в Узбекистане эта система выжила? Неужто она выгодная, или не проще заменить автобусами?
(не подумайте, что я за закрытие)
0
+0 / –0
30.06.2016 17:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Валериан Устюжанин, 30.06.2016):
> Интересно, почему на фоне всеобщего отрицательного отношения к Гэту в Узбекистане эта система выжила?

Может, потому что междугородняя и своего рода транспортная визитная карточка страны? Как Крымтроллейбус для Крыма.
0
+0 / –0
30.06.2016 19:18 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22605 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> Может, потому что междугородняя и своего рода транспортная визитная карточка страны?

Скорее, визитная карточка региона. Троллейбус ценят в местном хокимате, именно на региональном уровне. Потому как на общем фоне бардака с ОТ в Узбекистане, это явный глоток цивилизации. Более того, как мне кажется, троллейбусная идея прижилась из-за наличия стабильного потока интуристов в регионе, способствующих импорту иноземных идей, или, как минимум, способствующих желанию подтягиваться за мировым уровнем.
+3
+3 / –0
22.05.2025 23:58 MSK
Odkaz
Камиль М. · San Diego
Fotografií: 6
Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> Да ещё ПС способен вызвать лютую зависть у любого российского города

Маз-303Т или ПК ТС Адмирал не хуже этой Шкоды.
–1
+10 / –11
23.05.2025 00:43 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22605 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Камиль М., 22.05.2025):
> Маз-303Т или ПК ТС Адмирал не хуже этой Шкоды.

Вы, простите, о чём? На фото разработка начала 2000-х гг, такие троллейбусы строились c 2003 г. Согласно какой логике и с какой целью оставлен здесь этот комментарий?

В любом случае. По качеству, коэффициенту простоев и сроку службы Маз-303Т / Адмирал тоже "не хуже"? )

Предвидя, какие оправдания сейчас посыпятся, ибо проходили 100 раз. На фото самое настоящее техобслуживание "на коленке". И троллейбусы работают. Также не забываем 18-ти летние машины, которые ушли из Риги в Кишинёв, и ещё 10 лет там проработают.

Вообщем, запишем коммент в очередной трансфотовский фейспалм :)
+9
+17 / –8
23.05.2025 03:32 MSK
Odkaz
Камиль М. · San Diego
Fotografií: 6
Цитата (Ymtram, 23.05.2025):
> Вы, простите, о чём? На фото разработка начала 2000-х гг, такие троллейбусы строились c 2003 г. Согласно какой логике и с какой целью оставлен здесь этот комментарий?

Комментарии выше читать надо, прежде чем отвечать.

Цитата (Ymtram, 23.05.2025):
> В любом случае. По качеству, коэффициенту простоев и сроку службы Маз-303Т / Адмирал тоже "не хуже"? )

Есть статистика или голые слова?

Цитата (Ymtram, 23.05.2025):
> Вообщем, запишем коммент в очередной трансфотовский фейспалм :)

Вы случайно не тот самый человек, который нахвалил кондовые американские троллейбусы с клепанными кузовами, жесткой подвеской и шнурами в салоне? Это и есть трансфотовский фейспалм, тут даже разговаривать не о чем :)
–7
+7 / –14
23.05.2025 04:18 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1015
Цитата (Камиль М., 23.05.2025):
> аз-303Т или ПК ТС Адмирал не хуже этой Шкоды.

У Адмирала , попади он в условия Хорезмского виолята, вывалились бы стекла в салоне :) В СПБ от обычной ямки вылетали и это не единичный случай.
+13
+15 / –2
23.05.2025 06:53 MSK
Odkaz
Bez fotografií
О, снова "баянная" тема троллейбуса Ургенча...

Уже ж говорилось (в.т.ч. хождением по краю красной надписи), как и почему появились эти троллейбусы. А вполне могли быть и совсем другие троллейбусы...
Но работали бы точно так же)))

И полушутливое/полуудивленное отношение к тому, как эта система "выжила", и почему не заменили автобусами, имеет под собой определенные реальности. И можно будет не удивляться, если в (весьма) недалеком будущем, здесь "засверкает китайский электробуспром"...

Ну а (в 1000500 раз) начавшееся сравнение российского и зарубежного автопрома, мягко говоря, не совсем уместно (сродни, простите, "меряния гениталиями разных представителей рас" и "подарков судьбы":)
Во-первых, в который раз нужно помнить, что все/ВСЕ! нынешние "пузотерки" есть суть одного и того же "лона"...
Во-вторых, отличие оных друг от друга в ряде обстоятельств, которые, да, играют свою роль в эксплуатации такого ПС. Например, это и культуре производства, и устанавливаемое оборудование, и даже общая проектировка и/или инженерная школа, и.т.д. ...

И да, согласен с общим месседжем о том, что именно условия эксплуатации "экзаменуют" ПС на надежность...
–1
+6 / –7
23.05.2025 07:19 MSK
Odkaz
Камиль М. · San Diego
Fotografií: 6
Цитата (НикНикович, 23.05.2025):
> И да, согласен с общим месседжем о том, что именно условия эксплуатации "экзаменуют" ПС на надежность...

Тут половина сайта на негатив исходит, когда такую "экзаменацию" упоминают. Московские Песы на ровном месте под забор встали, где же их надежность? Тот же БКМ этот "экзамен" провалил в Казани, на европейских и американских деталях, не выдержали безжалостной эксплуатации, УТМ же выдерживал как-то без особых проблем.

Извините, в РФ ненадежный/некомфортный электро-транспорт делает только Транс-Альфа и УТМ, остальные производители делают вполне на европейском уровне, разве что брак у нас чаще из-за культуры производства, этого не отнять. Много раз катался на свежих Солярис Троллино и на Адмиралах, какой-то разницы по уровню нет.
+3
+9 / –6
23.05.2025 07:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Камиль М., 23.05.2025):
> Камиль М

Похвально, что Вы понимаете посыл, озвученный в моем предпоследнем посте (и вообще суть происходящего).
Разве что "чуток смешиваете в винегрет" евро-азиатскую и американскую инженерные школы машиностроения. Но это уже "из другой оперы" (не связанной с представленным фото) и обсуждение оного в этой ленте будет неуместно...
+2
+3 / –1
23.05.2025 11:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Камиль М., 23.05.2025):

>Много раз катался на свежих Солярис Троллино и на Адмиралах, какой-то разницы по уровню нет.

С точки зрения конструкции и технологий, разницы действительно нет. Но качество и надежность объективно ниже, при том как по вине производителя, так и по независящим от него причинам.

> Извините, в РФ ненадежный/некомфортный электро-транспорт делает только Транс-Альфа и УТМ, остальные производители делают вполне на европейском уровне, разве что брак у нас чаще из-за культуры производства, этого не отнять.

Ну это не совсем правда. Да, продукция Транс-Альфа (хотя опять же, с точки зрения конструкции и технологий она на одной ступеньке хоть с Адмиралом, хоть со Шкодой) самая проблемная, потому что там собраны все недоработки, которые могут быть в современном троллейбусе.

Но будем честными, качество сборки салона у ВСЕХ производителей оставляет желать лучшего. Да, у кого то оно лучше, у кого-то хуже, но реально до европейского уровня пытается дотянуться только КАМАЗ, и то со скрипом (в прямом и переносном смысле).

Опять же, у ВСЕХ троллейбусов проблемная электроника. У многих проблема с остеклением. У ВСХЕ проблемы с задним мостом, потому что Hande это явно не ZF в плане качества. Но вот это уже как раз таки случай, когда вины производителя троллейбуса нет.

Поэтому условный нынешний Адмирал, и Адмирал на мостах от ZF и электроникой от Cegelec это уже две разные машины с точки зрения эксплуатации, а Адмирал собранный по европейским стандартам + европейские комплектующие, это уже 3 разных машины.

При этом все три варианта будут одинаково современны, потому что планировка салона и такие атрибуты как наличие табло, кондиционера, автономного хода и т.д. будут в любом варианте.
+6
+6 / –0
23.05.2025 14:16 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Korben Dallas, 23.05.2025):
> у кого-то хуже, но реально до европейского уровня пытается дотянуться только КАМАЗ, и то со скрипом

Одно время к сборке ЛиАЗов практически не было претензий, по крайней мере, по салону. Был практически европейский уровень. Ну то есть как европейский? Не хуже Соляриса, но МАНа похуже. А сейчас действительно КАМАЗ стал выглядеть предпочтительнее, а у ЛиАЗа стало больше брака.
–6
+3 / –9
23.05.2025 14:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Чока, 23.05.2025):

> Одно время к сборке ЛиАЗов практически не было претензий, по крайней мере, по салону. Был практически европейский уровень. Ну то есть как европейский? Не хуже Соляриса, но МАНа похуже. А сейчас действительно КАМАЗ стал выглядеть предпочтительнее, а у ЛиАЗа стало больше брака.

Мне кажется и да и нет. Ну то есть уровень сборки у Лиаза действительно упал, раньше было лучше. Но даже до уровня нынешнего КамАЗа он все таки не доходил, ни в плане качества сборки, ни в плане качества материалов.
+5
+5 / –0
23.05.2025 15:36 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Korben Dallas, 23.05.2025):
> Но даже до уровня нынешнего КамАЗа он все таки не доходил, ни в плане качества сборки, ни в плане качества материалов.

По материалам не знаю, а по сборке ЛиАЗы ещё лет 5 назад были практически безупречны. КАМАЗ только с новым модельным рядом достиг такого же уровня аккуратности, а вот ЛиАЗ наоборот просел.
–4
+1 / –5
23.05.2025 21:16 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 12
Цитата (Ezhik3605, 29.06.2016):
> В Ташкенте троллейбусы похерили, зато в Ургенче вон какие) а вот контактная сеть конечно аховая для таких машин

Ну обычные 24тр, даже без дизель-генератора. Машины неплохие, но со своими особенностями. В частности кондиционер, который один на весь троллейбус, а водительский - это разводка от основного. Не работает основной - значит не работает твой. Кабина - эталон тесности. Места очень мало, а если салазки сидения поставлены прям к краю - то вообще аминь.

Однако если угольки хорошие, то штанги прям очень хорошо держутся. Потерять штанги достаточно сложно, но можно по собственной безалаберности. Судя по всему ПШУ - тут нету, так как не вижу пневмоцилиндров на штангах, но если они есть - при отрыве штанг, машина поймает их и мягко опустит на крышу
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.