Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting, located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
А мне дико интересно, как они обслуживают эти машины. Официальный сервис или там действительно есть настолько толковые люди, что могут провести диагностику и ремонт по части, скажем, тягового привода?
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.06.2016): > Прекрасно обслуживают, и прекрасно "держат" график на 8 машинах с 1 запасной. Для любого другого хоз-ва в СНГ это не постижимо )
Намёк на что? На то, что в СНГ больше нигде графики у троллейбусов не соблюдаются? Это неправда.
То есть у них в депо есть высококвалифицированные специалисты, в том числе и электронщики? Если так, то что им мешает сделать нормальную сеть с кривыми и стрелками?
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 30.06.2016): > То есть у них в депо есть высококвалифицированные специалисты,
Ни каких высококвалифицированнх специалистов здесь нет. К/С обслуживает за наличку горэлектросеть. Троллейбусы можно сказать частные, только по бумагам принадлежат городу . Водители адекватные и ухаживают за машинами это их хлеб.
链接