Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, SVARZ-MAZ-6235.00 Nr. 8856
  Moskau SVARZ-MAZ-6235.00 Nr. 8856  —  Linie 33
Моховая улица
Со 2 мая 2016 г. маршрут укорочен до к/т "Ударник".

Autor: Guaglione · Moskau           Datum: Dienstag, 1. Oktober 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.06.2016 20:09 MSK
Aufrufe — 1024

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101
Мария_Иванова+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Марьянович+1
Nikita Filchenkov+1
Владислав Фоменко+1
Натаныч+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кузнецов Григорий+1
Alexandr Matr+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
verbounty+1
AVB+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Комаров+1
Егор Решетков+1
denpro74+1
Алексей Мякишев+1
Адылжан+1
робот+1
Petko21+1
Артур Челомбиев+1
Александр Рябов+1
Иван Ревенков+1
Barbar1s+1
Толокин Дмитрий+1
Crazy Engineer+1
пассат+1
Sentinel+1
Аркадий Новожилов+1
AlexZiU+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей+1
Дарья Лапшина+1
Star2007+1
Alenov+1
Александр Голивец+1
TFA+1
Ivan Ligovsky+1
Slava+1
Константин Т.+1
BaNDiT69+1
Елена Лис+1
ИА+1
Web-Flyer+1
Трёхгранка+1
Кирилл Величко+1
Игорь Букатин+1
Даниил95+1
TRalex+1
Bombik+1
Костян+1
Сергей Иванов+1
Андрэ+1
Daniel Košťál+1
вадя 2017+1
Diman+1
Абрам+1
Michal Isakov+1
Novert Байкальский+1
Артём Божок+1
Штык+1
Евгения Кладова+1
Andrew Gri-Shen+1
ZiU-9+1
PRO100МИХА+1
Шматов Иван+1
kamaz+1
Seriy+1
Павел С+1
Андрей Лазарев+1
Влад96+1
AntoNN+1
Ivan Voiteshonok+1
Oleja-kid+1
Melodiaz+1
bolani+1
Палощ+1
Semën Kuznetsov+1
Eugen1988+1
R. S.+1
Иван Шишкин+1
Станислав Слепухин+1
Lancery+1
Alex Ivanov+1
40RUS+1
Александров Николай+1
Сергей Лапин+1
Viktor_L+1
BogdanKrivoyRog+1
Aleks+1
Saturn+1
дядя андрей+1
Евгений Краснный+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Петраков+1
Дальнобойщик+1
владислав74+1
KSV+1
Сэм+1

Moskau, SVARZ-MAZ-6235.00 Nr. 8856

Betrieb/Depot:Cheremushkinskiy Facility
von...:2009
Typ:SVARZ-MAZ-6235.00
Baujahr:2009
Fabriknummer:7
VIN:X8962350090AF3007
Status:Ausgemustert (2017)
Nutzung:Linienwagen
Оборудован автономным ходом
Конкурсный (2011)
До 11.2013 работал на маршрутах №33/33к
С 11.2013 работал на маршруте №62

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:01.10.2013 18:33
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:320
Focal Length:12.644 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

28.06.2016 02:39 MSK
Link
Fotos: 1239 · Allgemeiner Redakteur
Что-что там "Мосгортранс" помогает? Двигаться к цели? Ну-ну. В центре Москвы, я смотрю, они уже цели достигли...
+18
+20 / –2
28.06.2016 09:30 MSK
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 28.06.2016):
> они уже цели достигли...

Не, центр Москвы это лишь шаг к цели, сама цель более масштабная. Так что они все ещё движутся к ней.
+5
+8 / –3
28.06.2016 10:29 MSK
Link
Павел С · Chimki
Fotos: 63
Я бы предложил им другой девиз: "Мы найдем как сделать хуже". Более четкого выражения не придумаешь. Порой кажется, что Мосгортранс все сделал настолько плохо, что уже хуже некуда. Например, это касается салонов в автобусах. Казалось бы, куда уж хуже? Так вот у Мосгортранса богатая фантазия, так что в последних автобусах салоны стали еще извращеннее!!!
То же касается "супербыстрых" графиков для транспорта - специально очень растянутые. Тот, кто говорит, что автобус быстрее троллейбуса в Москве, тот наглый врун - и автобус и троллейбус одинаково медленные.
Так что цель у них в Мосгортрансе есть - сделать все еще хуже.
+22
+24 / –2
28.06.2016 11:14 MSK
Link
Fotos: 1239 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Andreasmir, 28.06.2016):
> Не, центр Москвы это лишь шаг к цели, сама цель более масштабная.

Да, по поводу масштабной цели МГТ я тоже в курсе...
Самое удивительное то, что мэр Москвы решил закупать новые трамваи... Но я не думаю, что это его решение. Слабо верится.
+4
+5 / –1
28.06.2016 12:51 MSK
Link
Fotos: 4445 · Stadtredakteur
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 28.06.2016):
> Самое удивительное то, что мэр Москвы решил закупать новые трамваи... Но я не думаю, что это его решение. Слабо верится.

Мэр не решает закупать или не закупать. Он решает давать или не давать на это деньги.
+11
+11 / –0
28.06.2016 13:17 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.06.2016):
> Он решает давать или не давать на это деньги.

И решает на основе желаний подчинённых и на основе обоснования.
+7
+7 / –0
28.06.2016 13:58 MSK
Link
Fotos: 15
Господа! Рыба гниет с головы!!!
+3
+4 / –1
28.06.2016 16:16 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Павел С, 28.06.2016):
> и автобус и троллейбус одинаково медленные

а мне наоборот показалось, что по сравнению с регионами троллейбус в Москве летает очень даже быстро! По сравнению с Челябинском, например, или с Миассом. Главное достижение Москвы - это относительно рациональная маршрутная сеть, когда к остановке длиной 30 м не подъезжает одновременно (за один светофорный цикл) по 10-15 автобусов типа "маршрутка" и 2-3 единицы нормального ОТ одновременно. Это очень сильно тормозит движение! Это как, если бы где-нибудь на пл. Революции или на Боровицкой пл. в Москве в ряд маршруток штук 30 стояло на остановке (или в два ряда, или в три... центр же!) - типичная картина для многих больших российских городов, но в Москве такого нет...
+5
+5 / –0
28.06.2016 17:12 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Alexander000001, 28.06.2016):
> а мне наоборот показалось, что по сравнению с регионами троллейбус в Москве летает очень даже быстро! По сравнению с Челябинском, например, или с Миассом. Главное достижение Москвы - это относительно рациональная маршрутная сеть, когда к остановке длиной 30 м не подъезжает одновременно (за один светофорный цикл) по 10-15 автобусов типа "маршрутка" и 2-3 единицы нормального ОТ одновременно. Это очень сильно тормозит движение! Это как, если бы где-нибудь на пл. Революции или на Боровицкой пл. в Москве в ряд маршруток штук 30 стояло на остановке (или в два ряда, или в три... центр же!) - типичная картина для многих больших российских городов, но в Москве такого нет...

Потому что пассажиропотоки в центре находятся в метро. Даже те, которые идут сугубо внутри центра, искусственно загоняются в метро. Кризис 90-х, когда маршруты отменялись пачками, вкупе с вводом одностороннего движения и соответствующей переделкой оставшихся маршрутов, а затем и пробки напрочь отвадили от НОТ большую часть пассажиропотоков. Попробуйте от Большого театра доехать до Библиотеки Ленина. Весь НОТ потащит Вас через Лубянку, Китай-город, Москворецкую и Кремлёвские набережные со всеми заторами - вместо отрезка длиной в 1 км, Вы будете ехать все 5 км, ибо односторонка. Альтернатива: либо идти пешком, либо спускаться в метро. Откуда-нибудь с Пушкарёва переулка до Лубянки Вы тоже не доедете напрямую, ибо НОТ в этом направлении нет вообще: либо идти пешком 1 км, либо идти до Сухаревки и затем ехать на метро (вариант - от Сухаревки автобус Т9, идущий кругами через Красные Ворота, и если его дождётесь, там интервалы и 40 минут попадаются). От Цирка на Цветном бульваре Вы тоже ни на Лубянку, ни к Большому театру не попадёте - нет НОТ. Это он когда-то был...
И этот процесс загона в метро продолжается даже сегодня. Свежий пример: от Храма Христа Спасителя на Яузский бульвар Вы тоже не попадёте, точнее, придётся куковать на остановке минут 30-40 в ожидании 255-го автобуса, который был пущен взамен Тб16, ходившего каждые 10 минут. Ну или опять - "велкам то метро".

А так увидеть по 3-5 машин одновременно, а потом 15-25 минут ожидания на остановке, потому что все маршруты прошли одновременно - точно также обыденное явление. Равно как и по 20-30 маршруток, сбившихся в кучу и занявших две-три полосы из четырёх.
+10
+11 / –1
28.06.2016 18:01 MSK
Link
Алексей Колин · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Цитата (Alexander000001, 28.06.2016):
> Цитата (Павел С, 28.06.2016):
> > и автобус и троллейбус одинаково медленные
>
> когда к остановке длиной 30 м не подъезжает одновременно (за один светофорный цикл) по 10-15 автобусов типа "маршрутка" и 2-3 единицы нормального ОТ одновременно. Это очень сильно тормозит движение! Это как, если бы где-нибудь на пл. Революции или на Боровицкой пл. в Москве в ряд маршруток штук 30 стояло на остановке (или в два ряда, или в три... центр же!) - типичная картина для многих больших российских городов, но в Москве такого нет...

На Боровицкой и площ. Революции нет. А вот где-нибудь у метро Новогиреево (в сторону Ивановского) или на Тёплом Стане вполне себе есть.
+5
+5 / –0
28.06.2016 18:46 MSK
Link
T-36-34 · Rjasan
Fotos: 13
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 28.06.2016):
> Самое удивительное то, что мэр Москвы решил закупать новые трамваи... Но я не думаю, что это его решение. Слабо верится.

Особенно для депо Русакова. Там сейчас всё старьё которое уже эксплуатировали другие депо, кому только в голову пришла идея такой "мегарокировки" (так я назвал эти переводы в другие депо в 2015 году)? Директору МГТ?
+1
+3 / –2
28.06.2016 19:27 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Теперь уже решили трамваи закупать? Вроде недавно была информация про 90 сварзов для Москвы.
+2
+4 / –2
28.06.2016 21:36 MSK
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Павел С, 28.06.2016):
> автобус и троллейбус одинаково медленные
Троллейбус №62 средняя скорость 40 км/ч обогнал 3!!! автобуса

Нужно добиться возвращения троллейбусов только на магистральные улицы типа Тверской и Кремлёвского полукольца. на бульварное кольцо нужно возвращать трамвай.
+1
+2 / –1
28.06.2016 21:37 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
У МГТ всегда есть планы по закупке ПС, только не всё так легко, как кажется обывателю. Есть куча инстанций, с которыми эту закупку надо согласовать, и не факт, что её согласуют даже со 2-3-4 раза. Фанаты то думают, что всё так легко. Взял, да купил, как в супермаркете. В общем писать здесь бесполезно, как что и как, надо в этом вариться, а фанатам то всё равно. Фанаты то знают больше.
0
+1 / –1
28.06.2016 22:02 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (avedavid, 28.06.2016):
> Нужно добиться возвращения троллейбусов только на магистральные улицы типа Тверской и Кремлёвского полукольца.
На полукольцо не нужно! Нужно добиваться введения двусторонки и пуска автобуса от Китай-Города хотя бы до Кропоткинской, Арбатской (по Воздвиженке) или еще куда. Тогда в центре и пассажиропотоки на НОТ появятся. И НОТ по Тверской не будет нарезать бессмысленные круги, а станет, как и раньше оборачиваться по Моховой-Б.Никитской-Газетному пер.

Кремлевское полукольцо = гибель всего НОТ в центре (не только троллейбуса).
0
+2 / –2
28.06.2016 22:06 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (avedavid, 28.06.2016):
> Троллейбус №62 средняя скорость 40 км/ч обогнал 3!!! автобуса
Каких автобуса? 144 и "новомодельный" 553 таки быстрее.
+2
+2 / –0
28.06.2016 22:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Aviator, 28.06.2016):
> Есть куча инстанций, с которыми эту закупку надо согласовать, и не факт, что её согласуют даже со 2-3-4 раза. Фанаты то думают, что всё так легко. Взял, да купил, как в супермаркете.

Ах какие московские чиновники несчастные, надо согласовать... Это очень-очень трудно, странно только, что в других городах согласовать оказывается проще и быстрее. Может дело всё-таки в людях, а не в системе?
+3
+5 / –2
28.06.2016 22:46 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Двустороннюю 9-ку по Сретенке тоже нужно восстанавливать, неважно, в каком виде - троллейбуса или автобуса. Равно как и 1-цу (тоже в любом виде) в нормальный вид по всей Тверской возвращать нужно.
+4
+5 / –1
30.06.2016 03:07 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Чока, 28.06.2016):
> Ах какие московские чиновники несчастные, надо согласовать... Это очень-очень трудно, странно только, что в других городах согласовать оказывается проще и быстрее. Может дело всё-таки в людях, а не в системе?

Не работая в этой сфере, писать можно многое... А именно с Вами даже связываться не хочется... Выдаете желаемое за действительное, причём с мнением профи...
0
+0 / –0
30.06.2016 09:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Не работая в этой сфере, писать можно многое...

Да недавно видел, как хорошо работают в этой сфере.

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> А именно с Вами даже связываться не хочется...

Никто ж не заставляет.

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Выдаете желаемое за действительное, причём с мнением профи...

А это неправда. Желаемое за действительное я не выдаю. Вы указали на проблему в закупке троллейбусов для Москвы, однако в городах, где троллейбусы закупить хотят, эта проблема решается вполне быстро. Где тут что недействительное? Что касается профи, то, конечно, я не чиновник) Только как это может помешать человеку разбираться в некоторых вопросах?
0
+0 / –0
30.06.2016 09:31 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Ватсон, 28.06.2016):
> Двустороннюю 9-ку по Сретенке тоже нужно восстанавливать

Нужно, но тогда без ОТ остаётся Мясницкая. Восстанавливать по ней 41 в любом виде до Лубянки, ЯТП, никто даже не планирует.
0
+0 / –0
30.06.2016 09:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> Восстанавливать по ней 41 в любом виде до Лубянки, ЯТП, никто даже не планирует.

С завтрашнего дня 122 будет.
0
+0 / –0
30.06.2016 09:44 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Печков Алексей, 30.06.2016):
> Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> > Восстанавливать по ней 41 в любом виде до Лубянки, ЯТП, никто даже не планирует.
>
> С завтрашнего дня 122 будет.

А поподробнее?
0
+0 / –0
30.06.2016 09:47 MSK
Link
Keine Fotos
+1
+1 / –0
30.06.2016 16:39 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> тогда без ОТ остаётся Мясницкая
А он там нужен в одностороннем виде? ИМХО не более, чем сейчас на Сретенке в таком же одностороннем режиме. После отмены старого 83 много лет ничего не ходило... и ничего... тем более, что 122 теперь там будет. И тоже в таком же клоунском одностороннем виде, в котором и 41 был, и старый 83 позже. А если человеку надо ехать в противоположном направлении (и почему-то всегда именно так)?

Нужно кончать с односторонностью в центре в принципе, если хотим иметь в центре нормальный ОТ (неважно, троллейбус или автобус). Пречистенка, Остоженка, Солянка, Покровка, Полянка это доказывают - и возможность, и пассажиропоток. Не говоря о широченной Якиманке.
+2
+2 / –0
30.06.2016 17:29 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Печков Алексей, 30.06.2016):
> http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...tobusa-15/

Этот А122 как только не пускали: то до Елоховской площади, то до Сокольников, теперь вот в центр продлили с закольцовкой...
0
+0 / –0
30.06.2016 18:53 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Чока, 30.06.2016):
> А это неправда. Желаемое за действительное я не выдаю. Вы указали на проблему в закупке троллейбусов для Москвы, однако в городах, где троллейбусы закупить хотят, эта проблема решается вполне быстро. Где тут что недействительное? Что касается профи, то, конечно, я не чиновник) Только как это может помешать человеку разбираться в некоторых вопросах?

Выдаете, выдаете. И не только здесь. Да, поэтому у нас в городах сотнями закупают новые троллейбусы.
0
+0 / –0
30.06.2016 20:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Выдаете, выдаете. И не только здесь.

Так я повторю вопрос: что именно недействительного из того, что я сказал?

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Да, поэтому у нас в городах сотнями закупают новые троллейбусы.

Те города, которые хотят покупать троллейбусы покупают в нужном количестве. Казань и Самара, например. Более того, процесс покупки автобуса от процесса покупки троллейбуса мало отличается, а автобусы покупает даже Москва, где всё так трудно и сложно.
0
+1 / –1
30.06.2016 21:52 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Чока, 30.06.2016):
> Так я повторю вопрос: что именно недействительного из того, что я сказал?

А вот еще раз убеждаюсь, что Вы ну никак не владеете информацией. Сколько нужно было согласований, чтобы в Казани работали троллейбусы подаренные каким-то бизнесменом? И сколько нужно согласований, чтобы ввести в эксплуатацию вагон 2201, который так и не введен в эксплуатацию из-за бюрократических проволочек? Сколько было согласований, чтобы подарить Твери вагоны 71-608КМ? А, наш профи, ответите?
Вы если не работаете в этой системе, то лучше помолчать. Это и касается, про восстановление трамвайных линий для таких же профи.
Да, и в Тамбове своем разберитесь, а потом, приехав в Москву, решайте проблемы.
0
+0 / –0
30.06.2016 22:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> А вот еще раз убеждаюсь, что Вы ну никак не владеете информацией. Сколько нужно было согласований, чтобы в Казани работали троллейбусы подаренные каким-то бизнесменом?

На вопрос вы упорно не отвечаете, ок. Задам другой: в Казани эти согласования были пройдены или троллейбусы не работают?

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Сколько было согласований, чтобы подарить Твери вагоны 71-608КМ?

Сколько? И какое это имеет отношение к покупке троллейбусов через тендер? И заодно: насколько больше надо согласований для покупки троллейбуса, чем для покупки автобуса? И зачем нужно работать в какой-то сфере, чтобы видеть, что один город троллейбусы закупает, а другой нет?

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Да, и в Тамбове своем разберитесь, а потом, приехав в Москву, решайте проблемы.

С чем именно надо в Тамбове разобраться? Тамбов не покупает троллейбусов не из-за бюрократии, а из-за курса на газовые автобусы. Газовые автобусы покупает, вот их часть действительно стоит в депо без движения. Врать не буду, не знаю чисто ли бюрократия виновата или просто денег за лизинг нет.
–2
+0 / –2
03.07.2016 04:58 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Напрашивается оптимальный маршрут Центр - площадь Гагарина. До Тёплого стана - это только если ночник.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..