TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T3SU č. 2602
  Nizhny Novgorod Tatra T3SU č. 2602  —  linka 1
Зеленский съезд

Autor: Александр Колесников · Tula           Dátum: Piatok 29. augusta 2008

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 23.09.2008 18:25 MSK
Návštev — 713

Podrobná informácia

Nizhny Novgorod, Tatra T3SU č. 2602

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #2
Since...:1982
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1981
Výrobné číslo:170486
Súčasný stav:Vyradené (4/2022)
Účel:Osobné
Poznámka:ТрСУ от "АСК"

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A400
Date and Time:29.08.2008 08:53
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.8
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:5.90625 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 14

06.03.2011 23:48 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všetkých databáz
Сколько на этом уклоне промилле?
+1
+1 / –0
06.03.2011 23:59 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Средняя величина уклона всего Зеленского съезда равна 77 промилле.
+1
+1 / –0
07.03.2011 00:06 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všetkých databáz
Впечатляет!
А величина наибольшего уклона известна (хотя бы примерно)?
0
+0 / –0
07.03.2011 02:28 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (ViktorRy, 07.03.2011):
> А величина наибольшего уклона известна (хотя бы примерно)?

Этот съезд и есть самый крутой из всех на сегодняшний день. Раньше пути ещё были на Похвалинском съезде (http://transphoto.ru/photo/25096/), вот там уклон достигал до 90 промилле, и этот съезд считался самым крутым в РФ с пассажирским движением!
+1
+1 / –0
14.05.2012 17:16 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všetkých databáz
Вспомните пожалуйста, на маршрутах, которые проходили по Похвалинскому съезду, эксплуатировались когда-нибудь двухвагонные СМЕ?
0
+0 / –0
14.05.2012 19:25 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Конечно, использовались. Вплоть до того дня, когда в 2 депо стали поступать модернизанты из Москвы, на 1 маршруте работали системы. После этого - только в качестве нулевых рейсов. Ну и до недавнего оползня - во время заторов на Ильинке. А в конце 90-х первый маршрут вообще состоял из одних систем
+1
+1 / –0
14.05.2012 21:47 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (Антон triangel, 14.05.2012):
> После этого - только в качестве нулевых рейсов.

Если ты про нулевые рейсы 21-го, то они здесь ездили, мягко скажем, нелегально, по расписанию у них все нулевые были через Комсу. 21-ые хорошо юзали съезд для объезда затыков на Ильинке. До сих пор помню, как я на 2712+13 проехал в "Дубки" с Черного Пруда по схеме 1+3 в 2009-ом. Причем те пассажиры, которые садились на Рождественской и Советской улицах, не высаживались на Московском (по крайней мере основная масса осталась в вагонах) и поехали далее по 3-ке. Это говорит о том, что можно было бы в своё время пустить тестовый 13-ый маршрут, причем интервалы бы не изменились, так как и у 1-го и у 3-ки интервалы полностью совпадали.
+1
+1 / –0
14.05.2012 22:10 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Цитата (Vlad Kuptsov, 14.05.2012):
> До сих пор помню, как я на 2712+13 проехал в "Дубки" с Черного Пруда по схеме 1+3 в 2009-ом. Причем те пассажиры, которые садились на Рождественской и Советской улицах, не высаживались на Московском (по крайней мере основная масса осталась в вагонах) и поехали далее по 3-ке.

Ну ты прям один в один описал схему движения 1 маршрута в моем bahn-e :DDD

Цитата (Vlad Kuptsov, 14.05.2012):
> Если ты про нулевые рейсы 21-го, то они здесь ездили, мягко скажем, нелегально, по расписанию у них все нулевые были через Комсу.

Вообще, они там ездили довольно таки регулярно, причем 21-е 3 депо исключением не были (речь ещё про 71-605, конечно же). И ездили в обе стороны
+1
+1 / –0
16.12.2012 16:23 MSK
Odkaz
Колобок · Nizhny Novgorod
Fotografií: 224
Я даже по 1-ому на 3484+3485 один раз ездил и такое было неслучайно.
0
+0 / –0
28.09.2022 13:26 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Цитата (ViktorRy, 14.05.2012):
> Вспомните пожалуйста, на маршрутах, которые проходили по Похвалинскому съезду, эксплуатировались когда-нибудь двухвагонные СМЕ?

Забавно, что 10 лет назад Вы спрашивали про Похвалинский съезд, а отвечали Вам про Зеленский ;).

Но на Похвалинском тоже были. Конкретно там работали системы из Т6Б5 второго депо. По 27 маршруту и в какие-то годы по 26.

Цитата (Антон triangel, 14.05.2012):
> в конце 90-х первый маршрут вообще состоял из одних систем

Если совсем точно, одиночки бывали, но они были редкостью. В основном либо один вагон из тех же СМЕ Т6Б5, у которых второй временно отцеплен на ремонт, либо резерв.
+2
+2 / –0
28.09.2022 22:06 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Цитата (Виктор Селезнев, 28.09.2022):
> Забавно, что 10 лет назад Вы спрашивали про Похвалинский съезд, а отвечали Вам про Зеленский ;).

И никто за 10 лет ничего не заметил, что интересно)

Цитата (Виктор Селезнев, 28.09.2022):
> Если совсем точно, одиночки бывали, но они были редкостью.

Ну как по мне, в те годы одиночки на тех маршрутах если и были, то были форменным издевательством. Потому что я помню, как там СМЕ забивались, работая на 4-5 минутах, на минуточку. Как по мне, то логичнее всего вагоны, отбросивших хвост, было отправлять на ту же 4, например
+1
+1 / –0
29.09.2022 00:15 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Цитата (Антон triangel, 28.09.2022):
> на тех маршрутах

Ну как бы на Зеленском ходил тогда один маршрут - единица. Очень редко еще 21, если ремонты и перекрытия основной трассы, и притом 21 в эти периоды тоже в виде СМЕ, а не всяких там 2665, 2674 и т. п., как в "мирное" время. Особым шиком были ремонты в это время еще и на Зеленском, тогда 21 обрезали до Скобы и на уклон даже СМЕ единицы шли вообще вхлам битком.

Что на 1 одиночные вагоны в пики и даже иногда в межпики были кошмаром - согласен на 200%.

А касаемо 26 и 27 - там не так однозначно, всё же и 12** работали и всякие 2923, более-менее справлялись как одиночки. Хотя и там СМЕ мягко говоря не мешали, хоть не битком ехать.

4? Там выпуск, кажется, был два вагона всего. Всех бесхвостых туда явно не ждали, тем более при наличии своих, 2698 там всяких.
+1
+1 / –0
22.10.2022 14:42 MSK
Odkaz
Войбокало · Dzerzhinsk
Fotografií: 4
Что-то маловато вы вагонов на 4-ку "отправили"...Выпуск был 4-6 вагонов...
0
+0 / –0
22.10.2022 15:59 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Цитата (Войбокало, 22.10.2022):
> Выпуск был 4-6 вагонов...

Там полный круг занимал минут 45. А интервала менее 15 минут не могу припомнить вообще никогда. Если в СССР только. А так чаще всего приходилось ждать минут 15-20, и за 20 минут поездки встречным шел один вагон. Примерно в середине пути, где-то между Обухова и Этной. Допускаю, что где-то помимо этих двух мог стоять на обеде или в резерве третий - но это максимум. Какие шесть?

Возможно, дело в другом. Поскольку от второго депо там частенько ходили совсем позорные дришпаки, допускаю, что они могли ломаться и их подменяли тройки, что и создавало иллюзию большего выпуска, чем два или от силы три. Один раз точно такое помню - с тройки срочно кинули на 4 аж СМЕ, потому как обе видимые четверки сошли с линии - одна сломалась, вторая выталкивала эту первую сломавшуюся.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.