TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Nižni Novgorod, Tatra T3SU № 2602
  Nižni Novgorod Tatra T3SU № 2602  —  Marsruut 1
Зеленский съезд

Autor: Александр Колесников · Tula           Kuupäev: 29 august 2008 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 23.09.2008 18:25 MSK
Vaatamisi — 713

Detailne info

Nižni Novgorod, Tatra T3SU № 2602

Depoo/park:Tramway depot #2
Alates:1982
Mudel:Tatra T3SU
Valmistatud:1981
Tehase number:170486
Hetkeseis:Maha kantud (04.2022)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:ТрСУ от "АСК"

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A400
Date and Time:29.08.2008 08:53
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.8
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:5.90625 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 14

06.03.2011 23:48 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotosid: 20 · Üldtoimetaja
Сколько на этом уклоне промилле?
+1
+1 / –0
06.03.2011 23:59 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nižni Novgorod
Fotosid: 111
Средняя величина уклона всего Зеленского съезда равна 77 промилле.
+1
+1 / –0
07.03.2011 00:06 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotosid: 20 · Üldtoimetaja
Впечатляет!
А величина наибольшего уклона известна (хотя бы примерно)?
0
+0 / –0
07.03.2011 02:28 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nižni Novgorod
Fotosid: 111
Цитата (ViktorRy, 07.03.2011):
> А величина наибольшего уклона известна (хотя бы примерно)?

Этот съезд и есть самый крутой из всех на сегодняшний день. Раньше пути ещё были на Похвалинском съезде (http://transphoto.ru/photo/25096/), вот там уклон достигал до 90 промилле, и этот съезд считался самым крутым в РФ с пассажирским движением!
+1
+1 / –0
14.05.2012 17:16 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotosid: 20 · Üldtoimetaja
Вспомните пожалуйста, на маршрутах, которые проходили по Похвалинскому съезду, эксплуатировались когда-нибудь двухвагонные СМЕ?
0
+0 / –0
14.05.2012 19:25 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Конечно, использовались. Вплоть до того дня, когда в 2 депо стали поступать модернизанты из Москвы, на 1 маршруте работали системы. После этого - только в качестве нулевых рейсов. Ну и до недавнего оползня - во время заторов на Ильинке. А в конце 90-х первый маршрут вообще состоял из одних систем
+1
+1 / –0
14.05.2012 21:47 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nižni Novgorod
Fotosid: 111
Цитата (Антон triangel, 14.05.2012):
> После этого - только в качестве нулевых рейсов.

Если ты про нулевые рейсы 21-го, то они здесь ездили, мягко скажем, нелегально, по расписанию у них все нулевые были через Комсу. 21-ые хорошо юзали съезд для объезда затыков на Ильинке. До сих пор помню, как я на 2712+13 проехал в "Дубки" с Черного Пруда по схеме 1+3 в 2009-ом. Причем те пассажиры, которые садились на Рождественской и Советской улицах, не высаживались на Московском (по крайней мере основная масса осталась в вагонах) и поехали далее по 3-ке. Это говорит о том, что можно было бы в своё время пустить тестовый 13-ый маршрут, причем интервалы бы не изменились, так как и у 1-го и у 3-ки интервалы полностью совпадали.
+1
+1 / –0
14.05.2012 22:10 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Vlad Kuptsov, 14.05.2012):
> До сих пор помню, как я на 2712+13 проехал в "Дубки" с Черного Пруда по схеме 1+3 в 2009-ом. Причем те пассажиры, которые садились на Рождественской и Советской улицах, не высаживались на Московском (по крайней мере основная масса осталась в вагонах) и поехали далее по 3-ке.

Ну ты прям один в один описал схему движения 1 маршрута в моем bahn-e :DDD

Цитата (Vlad Kuptsov, 14.05.2012):
> Если ты про нулевые рейсы 21-го, то они здесь ездили, мягко скажем, нелегально, по расписанию у них все нулевые были через Комсу.

Вообще, они там ездили довольно таки регулярно, причем 21-е 3 депо исключением не были (речь ещё про 71-605, конечно же). И ездили в обе стороны
+1
+1 / –0
16.12.2012 16:23 MSK
Link
Колобок · Nižni Novgorod
Fotosid: 224
Я даже по 1-ому на 3484+3485 один раз ездил и такое было неслучайно.
0
+0 / –0
28.09.2022 13:26 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (ViktorRy, 14.05.2012):
> Вспомните пожалуйста, на маршрутах, которые проходили по Похвалинскому съезду, эксплуатировались когда-нибудь двухвагонные СМЕ?

Забавно, что 10 лет назад Вы спрашивали про Похвалинский съезд, а отвечали Вам про Зеленский ;).

Но на Похвалинском тоже были. Конкретно там работали системы из Т6Б5 второго депо. По 27 маршруту и в какие-то годы по 26.

Цитата (Антон triangel, 14.05.2012):
> в конце 90-х первый маршрут вообще состоял из одних систем

Если совсем точно, одиночки бывали, но они были редкостью. В основном либо один вагон из тех же СМЕ Т6Б5, у которых второй временно отцеплен на ремонт, либо резерв.
+2
+2 / –0
28.09.2022 22:06 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Виктор Селезнев, 28.09.2022):
> Забавно, что 10 лет назад Вы спрашивали про Похвалинский съезд, а отвечали Вам про Зеленский ;).

И никто за 10 лет ничего не заметил, что интересно)

Цитата (Виктор Селезнев, 28.09.2022):
> Если совсем точно, одиночки бывали, но они были редкостью.

Ну как по мне, в те годы одиночки на тех маршрутах если и были, то были форменным издевательством. Потому что я помню, как там СМЕ забивались, работая на 4-5 минутах, на минуточку. Как по мне, то логичнее всего вагоны, отбросивших хвост, было отправлять на ту же 4, например
+1
+1 / –0
29.09.2022 00:15 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Антон triangel, 28.09.2022):
> на тех маршрутах

Ну как бы на Зеленском ходил тогда один маршрут - единица. Очень редко еще 21, если ремонты и перекрытия основной трассы, и притом 21 в эти периоды тоже в виде СМЕ, а не всяких там 2665, 2674 и т. п., как в "мирное" время. Особым шиком были ремонты в это время еще и на Зеленском, тогда 21 обрезали до Скобы и на уклон даже СМЕ единицы шли вообще вхлам битком.

Что на 1 одиночные вагоны в пики и даже иногда в межпики были кошмаром - согласен на 200%.

А касаемо 26 и 27 - там не так однозначно, всё же и 12** работали и всякие 2923, более-менее справлялись как одиночки. Хотя и там СМЕ мягко говоря не мешали, хоть не битком ехать.

4? Там выпуск, кажется, был два вагона всего. Всех бесхвостых туда явно не ждали, тем более при наличии своих, 2698 там всяких.
+1
+1 / –0
22.10.2022 14:42 MSK
Link
Войбокало · Dzeržinsk
Fotosid: 4
Что-то маловато вы вагонов на 4-ку "отправили"...Выпуск был 4-6 вагонов...
0
+0 / –0
22.10.2022 15:59 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Войбокало, 22.10.2022):
> Выпуск был 4-6 вагонов...

Там полный круг занимал минут 45. А интервала менее 15 минут не могу припомнить вообще никогда. Если в СССР только. А так чаще всего приходилось ждать минут 15-20, и за 20 минут поездки встречным шел один вагон. Примерно в середине пути, где-то между Обухова и Этной. Допускаю, что где-то помимо этих двух мог стоять на обеде или в резерве третий - но это максимум. Какие шесть?

Возможно, дело в другом. Поскольку от второго депо там частенько ходили совсем позорные дришпаки, допускаю, что они могли ломаться и их подменяли тройки, что и создавало иллюзию большего выпуска, чем два или от силы три. Один раз точно такое помню - с тройки срочно кинули на 4 аж СМЕ, потому как обе видимые четверки сошли с линии - одна сломалась, вторая выталкивала эту первую сломавшуюся.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.