Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, Tatra T3SU # 2602
  下诺夫哥罗德 Tatra T3SU # 2602  —  路线 1
Зеленский съезд

作者: Александр Колесников · 圖拉           日期: 29 八月 2008 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 23.09.2008 18:25 MSK
观看 — 713

详细信息

下诺夫哥罗德, Tatra T3SU # 2602

运营商/停车场:Tramway depot #2
从...:1982
型号:Tatra T3SU
制造日期:1981
序列号:170486
运营状态:正式停运 (04.2022)
用处:载客车辆
附加信息:ТрСУ от "АСК"

EXIF

Model:Canon PowerShot A400
Date and Time:29.08.2008 08:53
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.8
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:5.90625 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

06.03.2011 23:48 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Сколько на этом уклоне промилле?
+1
+1 / –0
06.03.2011 23:59 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Средняя величина уклона всего Зеленского съезда равна 77 промилле.
+1
+1 / –0
07.03.2011 00:06 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Впечатляет!
А величина наибольшего уклона известна (хотя бы примерно)?
0
+0 / –0
07.03.2011 02:28 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (ViktorRy, 07.03.2011):
> А величина наибольшего уклона известна (хотя бы примерно)?

Этот съезд и есть самый крутой из всех на сегодняшний день. Раньше пути ещё были на Похвалинском съезде (http://transphoto.ru/photo/25096/), вот там уклон достигал до 90 промилле, и этот съезд считался самым крутым в РФ с пассажирским движением!
+1
+1 / –0
14.05.2012 17:16 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Вспомните пожалуйста, на маршрутах, которые проходили по Похвалинскому съезду, эксплуатировались когда-нибудь двухвагонные СМЕ?
0
+0 / –0
14.05.2012 19:25 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Конечно, использовались. Вплоть до того дня, когда в 2 депо стали поступать модернизанты из Москвы, на 1 маршруте работали системы. После этого - только в качестве нулевых рейсов. Ну и до недавнего оползня - во время заторов на Ильинке. А в конце 90-х первый маршрут вообще состоял из одних систем
+1
+1 / –0
14.05.2012 21:47 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Антон triangel, 14.05.2012):
> После этого - только в качестве нулевых рейсов.

Если ты про нулевые рейсы 21-го, то они здесь ездили, мягко скажем, нелегально, по расписанию у них все нулевые были через Комсу. 21-ые хорошо юзали съезд для объезда затыков на Ильинке. До сих пор помню, как я на 2712+13 проехал в "Дубки" с Черного Пруда по схеме 1+3 в 2009-ом. Причем те пассажиры, которые садились на Рождественской и Советской улицах, не высаживались на Московском (по крайней мере основная масса осталась в вагонах) и поехали далее по 3-ке. Это говорит о том, что можно было бы в своё время пустить тестовый 13-ый маршрут, причем интервалы бы не изменились, так как и у 1-го и у 3-ки интервалы полностью совпадали.
+1
+1 / –0
14.05.2012 22:10 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Vlad Kuptsov, 14.05.2012):
> До сих пор помню, как я на 2712+13 проехал в "Дубки" с Черного Пруда по схеме 1+3 в 2009-ом. Причем те пассажиры, которые садились на Рождественской и Советской улицах, не высаживались на Московском (по крайней мере основная масса осталась в вагонах) и поехали далее по 3-ке.

Ну ты прям один в один описал схему движения 1 маршрута в моем bahn-e :DDD

Цитата (Vlad Kuptsov, 14.05.2012):
> Если ты про нулевые рейсы 21-го, то они здесь ездили, мягко скажем, нелегально, по расписанию у них все нулевые были через Комсу.

Вообще, они там ездили довольно таки регулярно, причем 21-е 3 депо исключением не были (речь ещё про 71-605, конечно же). И ездили в обе стороны
+1
+1 / –0
16.12.2012 16:23 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Я даже по 1-ому на 3484+3485 один раз ездил и такое было неслучайно.
0
+0 / –0
28.09.2022 13:26 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (ViktorRy, 14.05.2012):
> Вспомните пожалуйста, на маршрутах, которые проходили по Похвалинскому съезду, эксплуатировались когда-нибудь двухвагонные СМЕ?

Забавно, что 10 лет назад Вы спрашивали про Похвалинский съезд, а отвечали Вам про Зеленский ;).

Но на Похвалинском тоже были. Конкретно там работали системы из Т6Б5 второго депо. По 27 маршруту и в какие-то годы по 26.

Цитата (Антон triangel, 14.05.2012):
> в конце 90-х первый маршрут вообще состоял из одних систем

Если совсем точно, одиночки бывали, но они были редкостью. В основном либо один вагон из тех же СМЕ Т6Б5, у которых второй временно отцеплен на ремонт, либо резерв.
+2
+2 / –0
28.09.2022 22:06 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 28.09.2022):
> Забавно, что 10 лет назад Вы спрашивали про Похвалинский съезд, а отвечали Вам про Зеленский ;).

И никто за 10 лет ничего не заметил, что интересно)

Цитата (Виктор Селезнев, 28.09.2022):
> Если совсем точно, одиночки бывали, но они были редкостью.

Ну как по мне, в те годы одиночки на тех маршрутах если и были, то были форменным издевательством. Потому что я помню, как там СМЕ забивались, работая на 4-5 минутах, на минуточку. Как по мне, то логичнее всего вагоны, отбросивших хвост, было отправлять на ту же 4, например
+1
+1 / –0
29.09.2022 00:15 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Антон triangel, 28.09.2022):
> на тех маршрутах

Ну как бы на Зеленском ходил тогда один маршрут - единица. Очень редко еще 21, если ремонты и перекрытия основной трассы, и притом 21 в эти периоды тоже в виде СМЕ, а не всяких там 2665, 2674 и т. п., как в "мирное" время. Особым шиком были ремонты в это время еще и на Зеленском, тогда 21 обрезали до Скобы и на уклон даже СМЕ единицы шли вообще вхлам битком.

Что на 1 одиночные вагоны в пики и даже иногда в межпики были кошмаром - согласен на 200%.

А касаемо 26 и 27 - там не так однозначно, всё же и 12** работали и всякие 2923, более-менее справлялись как одиночки. Хотя и там СМЕ мягко говоря не мешали, хоть не битком ехать.

4? Там выпуск, кажется, был два вагона всего. Всех бесхвостых туда явно не ждали, тем более при наличии своих, 2698 там всяких.
+1
+1 / –0
22.10.2022 14:42 MSK
链接
Войбокало · 捷爾任斯克
照片:: 4
Что-то маловато вы вагонов на 4-ку "отправили"...Выпуск был 4-6 вагонов...
0
+0 / –0
22.10.2022 15:59 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Войбокало, 22.10.2022):
> Выпуск был 4-6 вагонов...

Там полный круг занимал минут 45. А интервала менее 15 минут не могу припомнить вообще никогда. Если в СССР только. А так чаще всего приходилось ждать минут 15-20, и за 20 минут поездки встречным шел один вагон. Примерно в середине пути, где-то между Обухова и Этной. Допускаю, что где-то помимо этих двух мог стоять на обеде или в резерве третий - но это максимум. Какие шесть?

Возможно, дело в другом. Поскольку от второго депо там частенько ходили совсем позорные дришпаки, допускаю, что они могли ломаться и их подменяли тройки, что и создавало иллюзию большего выпуска, чем два или от силы три. Один раз точно такое помню - с тройки срочно кинули на 4 аж СМЕ, потому как обе видимые четверки сошли с линии - одна сломалась, вторая выталкивала эту первую сломавшуюся.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.