TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Нижни Новгород, Tatra T3SU № 2602
  Нижни Новгород Tatra T3SU № 2602  —  маршрут 1
Зеленский съезд

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 29 август 2008 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 23.09.2008 18:25 MSK
Разглеждан — 713

Подробна информация

Нижни Новгород, Tatra T3SU № 2602

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
От...:1982
Модел:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводски №:170486
Текущо състояние:Бракуван (04.2022)
Назначение:Пътнически
Забележка:ТрСУ от "АСК"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A400
Время съёмки:29.08.2008 08:53
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.8
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:5.90625 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 14

06.03.2011 23:48 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Сколько на этом уклоне промилле?
+1
+1 / –0
06.03.2011 23:59 MSK
Връзка
Vlad Kuptsov · Нижни Новгород
Снимка: 111
Средняя величина уклона всего Зеленского съезда равна 77 промилле.
+1
+1 / –0
07.03.2011 00:06 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Впечатляет!
А величина наибольшего уклона известна (хотя бы примерно)?
0
+0 / –0
07.03.2011 02:28 MSK
Връзка
Vlad Kuptsov · Нижни Новгород
Снимка: 111
Цитата (ViktorRy, 07.03.2011):
> А величина наибольшего уклона известна (хотя бы примерно)?

Этот съезд и есть самый крутой из всех на сегодняшний день. Раньше пути ещё были на Похвалинском съезде (http://transphoto.ru/photo/25096/), вот там уклон достигал до 90 промилле, и этот съезд считался самым крутым в РФ с пассажирским движением!
+1
+1 / –0
14.05.2012 17:16 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Вспомните пожалуйста, на маршрутах, которые проходили по Похвалинскому съезду, эксплуатировались когда-нибудь двухвагонные СМЕ?
0
+0 / –0
14.05.2012 19:25 MSK
Връзка
Антон triangel · Нижни Новгород
Снимка: 5992 · Местен редактор
Конечно, использовались. Вплоть до того дня, когда в 2 депо стали поступать модернизанты из Москвы, на 1 маршруте работали системы. После этого - только в качестве нулевых рейсов. Ну и до недавнего оползня - во время заторов на Ильинке. А в конце 90-х первый маршрут вообще состоял из одних систем
+1
+1 / –0
14.05.2012 21:47 MSK
Връзка
Vlad Kuptsov · Нижни Новгород
Снимка: 111
Цитата (Антон triangel, 14.05.2012):
> После этого - только в качестве нулевых рейсов.

Если ты про нулевые рейсы 21-го, то они здесь ездили, мягко скажем, нелегально, по расписанию у них все нулевые были через Комсу. 21-ые хорошо юзали съезд для объезда затыков на Ильинке. До сих пор помню, как я на 2712+13 проехал в "Дубки" с Черного Пруда по схеме 1+3 в 2009-ом. Причем те пассажиры, которые садились на Рождественской и Советской улицах, не высаживались на Московском (по крайней мере основная масса осталась в вагонах) и поехали далее по 3-ке. Это говорит о том, что можно было бы в своё время пустить тестовый 13-ый маршрут, причем интервалы бы не изменились, так как и у 1-го и у 3-ки интервалы полностью совпадали.
+1
+1 / –0
14.05.2012 22:10 MSK
Връзка
Антон triangel · Нижни Новгород
Снимка: 5992 · Местен редактор
Цитата (Vlad Kuptsov, 14.05.2012):
> До сих пор помню, как я на 2712+13 проехал в "Дубки" с Черного Пруда по схеме 1+3 в 2009-ом. Причем те пассажиры, которые садились на Рождественской и Советской улицах, не высаживались на Московском (по крайней мере основная масса осталась в вагонах) и поехали далее по 3-ке.

Ну ты прям один в один описал схему движения 1 маршрута в моем bahn-e :DDD

Цитата (Vlad Kuptsov, 14.05.2012):
> Если ты про нулевые рейсы 21-го, то они здесь ездили, мягко скажем, нелегально, по расписанию у них все нулевые были через Комсу.

Вообще, они там ездили довольно таки регулярно, причем 21-е 3 депо исключением не были (речь ещё про 71-605, конечно же). И ездили в обе стороны
+1
+1 / –0
16.12.2012 16:23 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Я даже по 1-ому на 3484+3485 один раз ездил и такое было неслучайно.
0
+0 / –0
28.09.2022 13:26 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (ViktorRy, 14.05.2012):
> Вспомните пожалуйста, на маршрутах, которые проходили по Похвалинскому съезду, эксплуатировались когда-нибудь двухвагонные СМЕ?

Забавно, что 10 лет назад Вы спрашивали про Похвалинский съезд, а отвечали Вам про Зеленский ;).

Но на Похвалинском тоже были. Конкретно там работали системы из Т6Б5 второго депо. По 27 маршруту и в какие-то годы по 26.

Цитата (Антон triangel, 14.05.2012):
> в конце 90-х первый маршрут вообще состоял из одних систем

Если совсем точно, одиночки бывали, но они были редкостью. В основном либо один вагон из тех же СМЕ Т6Б5, у которых второй временно отцеплен на ремонт, либо резерв.
+2
+2 / –0
28.09.2022 22:06 MSK
Връзка
Антон triangel · Нижни Новгород
Снимка: 5992 · Местен редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 28.09.2022):
> Забавно, что 10 лет назад Вы спрашивали про Похвалинский съезд, а отвечали Вам про Зеленский ;).

И никто за 10 лет ничего не заметил, что интересно)

Цитата (Виктор Селезнев, 28.09.2022):
> Если совсем точно, одиночки бывали, но они были редкостью.

Ну как по мне, в те годы одиночки на тех маршрутах если и были, то были форменным издевательством. Потому что я помню, как там СМЕ забивались, работая на 4-5 минутах, на минуточку. Как по мне, то логичнее всего вагоны, отбросивших хвост, было отправлять на ту же 4, например
+1
+1 / –0
29.09.2022 00:15 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Антон triangel, 28.09.2022):
> на тех маршрутах

Ну как бы на Зеленском ходил тогда один маршрут - единица. Очень редко еще 21, если ремонты и перекрытия основной трассы, и притом 21 в эти периоды тоже в виде СМЕ, а не всяких там 2665, 2674 и т. п., как в "мирное" время. Особым шиком были ремонты в это время еще и на Зеленском, тогда 21 обрезали до Скобы и на уклон даже СМЕ единицы шли вообще вхлам битком.

Что на 1 одиночные вагоны в пики и даже иногда в межпики были кошмаром - согласен на 200%.

А касаемо 26 и 27 - там не так однозначно, всё же и 12** работали и всякие 2923, более-менее справлялись как одиночки. Хотя и там СМЕ мягко говоря не мешали, хоть не битком ехать.

4? Там выпуск, кажется, был два вагона всего. Всех бесхвостых туда явно не ждали, тем более при наличии своих, 2698 там всяких.
+1
+1 / –0
22.10.2022 14:42 MSK
Връзка
Войбокало · Дзержинск
Снимка: 4
Что-то маловато вы вагонов на 4-ку "отправили"...Выпуск был 4-6 вагонов...
0
+0 / –0
22.10.2022 15:59 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Войбокало, 22.10.2022):
> Выпуск был 4-6 вагонов...

Там полный круг занимал минут 45. А интервала менее 15 минут не могу припомнить вообще никогда. Если в СССР только. А так чаще всего приходилось ждать минут 15-20, и за 20 минут поездки встречным шел один вагон. Примерно в середине пути, где-то между Обухова и Этной. Допускаю, что где-то помимо этих двух мог стоять на обеде или в резерве третий - но это максимум. Какие шесть?

Возможно, дело в другом. Поскольку от второго депо там частенько ходили совсем позорные дришпаки, допускаю, что они могли ломаться и их подменяли тройки, что и создавало иллюзию большего выпуска, чем два или от силы три. Один раз точно такое помню - с тройки срочно кинули на 4 аж СМЕ, потому как обе видимые четверки сошли с линии - одна сломалась, вторая выталкивала эту первую сломавшуюся.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.