TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717 (ММЗ) № 0001
  Москва 81-717 (ММЗ) № 0001 
Станция "Южная"

Автор: andzis           Дата: 19 февраля 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 25.06.2016 12:55 MSK
Просмотров — 4558

Подробная информация

Москва, 81-717 (ММЗ) № 0001

Депо/Парк:ТЧ-14 «Владыкино»
С...:11.2000
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:09.1984
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 11.2000
Отставлен:≤ 12.2015
Утилизирован:2024
Примечание:До 11.2000 — ТЧ-12; до 12.1989 — ТЧ-11; до 01.1989 — ТЧ-2. С 02.2015 — ТЧ-11; с 08.2016 — ТЧ-7
История

• 10.1984: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• 12.1989 — 12.2000: вагон-сопровождение путеизмерителя УМ5 №806
• 08.2007: капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 01.2015: брендирование / ВРК "Выхино"
• 07.2019 — 07.2022: хранение в ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 07.2022 — 2024: хранение в ТЧ-16 "Митино"
• 2024: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Экстерьер

• Окрас:
· 09.1984 — 02.2015: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 02.2015: бренд-окрас "Московский транспорт"
• Два ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: горизонтальное
• Компоновка фар:
· 09.1984 — 02.2015: 2-2
· С 02.2015: 1-4-1
• 02.2015 — 07.2016: электронный маршрутоуказатель
• С 02.2015: светодиодные фары

Интерьер

• Поручни старого образца
• Сиденья:
· 09.1984 — 02.2015: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 02.2015: антивандальные сиденья синего цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 09.1984 — 02.2015: рыжего цвета под дерево
· С 02.2015: пластиковые композитные панели
• Освещение:
· 09.1984 — 02.2015: лампы типа ЛПВ-01
· С 02.2015: светодиодная световая линия
• 02.2015 — 07.2016: интерактивные экраны в салоне

Комментарии · 8

25.06.2016 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 1041
С исчезновением номерных вагонов на Серпуховско-Тимирязевской ветке перед каждым входом в вагон думаешь: душно там будет или нет. Даже когда заходишь в середину вагона, это не гарантирует тебе комфортных условий нахождения внутри вагона. В салоне может быть полная духота.
+6
+11 / –5
25.06.2016 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (Южанин, 25.06.2016):
> перед каждым входом в вагон думаешь: душно там будет или нет

Правильно. Раньше и так знал, что будет душно и вдобавок шумно.
0
+3 / –3
25.06.2016 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1041
Воздухозаборники в номерных делали своё дело. Даже в часы "пик" в номерных было лучше, чем в Оке, когда там неисправен кондиционер.
+2
+4 / –2
25.06.2016 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (Южанин, 25.06.2016):
> Даже в часы "пик" в номерных было лучше, чем в Оке

Видимо, от осознания метрофанатской причастности.
–3
+2 / –5
25.06.2016 22:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (LVM, 25.06.2016):
> Видимо, от осознания метрофанатской причастности.

А я вот соглашусь с Южаниным. При _неработающем_ кондиционере в 760-х реально ад. В отличии от номерных. При работающем кондее в 760-х лучше, не спорю.
+4
+5 / –1
25.06.2016 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (LVM, 25.06.2016):
> Видимо, от осознания метрофанатской причастности.

Вот только про это говорят многие люди, которые не связаные с метро, что в них нереально ездить. Новый не означает лучший.
+7
+8 / –1
26.06.2016 10:48 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (LVM, 25.06.2016):
> Цитата (Южанин, 25.06.2016):
> > Даже в часы "пик" в номерных было лучше, чем в Оке
>
> Видимо, от осознания метрофанатской причастности.

Метрофанатизм здесь ни при чем. На СТЛ с кондеями беда какая-то. Когда линия только переходила на Оку, то в жаркую и душную погоду я иногда пропускал новые составы, чтобы дождаться номерного, пока их было много. Вчера проехал по СТЛ. В вагоне душно. При этом на кольцевой линии в вагонах вполне комфортно, кондеи работают нормально.
0
+0 / –0
26.06.2016 11:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Три раза в неделю езжу по СТЛ, душный вагон попался 1-2 раза, в остальное время всё ОК, хотя и не сказал бы, что кондей обеспечивает условия лучше старых черпаков, однако так в вагонах значительно тише.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.