Ого-го! Уже и МТТД осистемили! Класс! Быстро! А эти "белые ящики" на крыше с новым электрооборудованием так и будут отличительной чертой получивших СМЕ при вторичной модернизации?
Дмитрий! А сильно пришлось вскрывать вагоны чтобы их "оживить" и оборудование поменять? И они по-прежнему МТТД или уже МТТЧ или ещё уже что-нибудь?
P.S. - вот опять подтверждение того, что надо было сразу видеть перспективу и необходимость СМЕ, а не бездумно модернизировать вагоны как одиночки, чтоб потом переделывать! И "качество" отечественного оборудования завода "Динамо" показало себя на практике, особенно в сравнении с чешским!
Может потому, что не настолько сильно модернизировали! :-)
А потом вагоны находятся на испытании и может ещё номера не успели перемалевать! Модернизировали ведь только электрооборудование, а кузова не трогали! Хотя окраска у вагонов вроде на ТРЗшную по гамме смахивает, а не на апаковскую фирменно-ядовитую! Но впрочем номера разным цветом нанесены.
Цитата (ARTём, 23.09.2008): > Может потому, что не настолько сильно модернизировали! :-) > > А потом вагоны находятся на испытании и может ещё номера не успели перемалевать! Модернизировали ведь только электрооборудование, а кузова не трогали! Хотя окраска у вагонов вроде на ТРЗшную по гамме смахивает, а не на апаковскую фирменно-ядовитую! Но впрочем номера разным цветом нанесены.
Вагоны на заводе не перекрашивались. Перенумерованы они также не будут, т.к. данная работа считается просто ремонтом электрооборудования, а не модернизацией. Кроме электрики с вагонами ничего не делалось, только полы пришлось поменять.
Насколько я знаю, последняя буква в названии МТТД означает электрооборудование Динамо. Сейчас оборудование поменяли, добавили возможность ездить по СМЕ - при этом считается это просто ремонтом. Получается модель вагонов так и остаётся МТТД, несмотря на то, что оборудования Динамо на них больше нет?
Цитата (Tassadar, 23.09.2008): > Насколько я знаю, последняя буква в названии МТТД означает электрооборудование Динамо. Сейчас оборудование поменяли, добавили возможность ездить по СМЕ - при этом считается это просто ремонтом. Получается модель вагонов так и остаётся МТТД, несмотря на то, что оборудования Динамо на них больше нет?
Нет, теперь это называется МТТЕ. Заводские номера при этом останутся прежние. Вероятнее всего, постепенно все МТТД превратятся в МТТЕ.
Первая мысль была - фотошоп :) Потом увидел, что автор - Касаткин, посему сразу стало понятно, что что-то тут не так :))
По окраске - я так понимаю, что вагоны стояли почти сразу после модернизации - поэтому 1307 вообще не перекрашивался с момента модернизации в МТТД, а 1309 видимо проходил таки где-то покраску.
Интересно как звучит двигатель :) Так же попискивая, как на МТТД?
Притащили как-то 1300 в депо на буксире, залезли под него - а из двигателя дохлая мышь вывалилась. "Всё, трамвай сломался - механик умер" - решили в депо.
Цитата (anton121, 24.09.2008): > Получается, МТТА тоже станет МТТЕ (не считая 3355)?
Нет, МТТА 3390 останется МТТА, только он будет МТТА как 3355 ;)
Цитата (Aviator, 24.09.2008): > Дмитрий, тут недавно узнал, что такой же СУ будут оборудованы вагоны, модернизированные для НН. Можно о них поподробней?
Так а чего о них говорить подробнее, когда в Нижнем Новгороде вагоны с такой СУ уже ходят: №№ 2602 и 2727
Цитата (Никита, 24.09.2008): > Интересно как звучит двигатель :) > Так же попискивая, как на МТТД?
Нет, писка вообще практически никакого нет.
Цитата (Никита, 24.09.2008): > Да, кстати, совсем забыл, - а почему не в МТТЧ?
Вопрос денег. Оборудование Cegelec и АСК в совершенно разных ценовых категориях.
Цитата (Артём Светлов, 25.09.2008): > Притащили как-то 1300 в депо на буксире, залезли под него - а из двигателя дохлая мышь вывалилась. "Всё, трамвай сломался - механик умер" - решили в депо. Вы извините, но я после прочтения этого несколько минут валялся под креслом в судорогах :)
链接