TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1417
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1417 
Набережная Обводного канала
1990-e.
Фото: Сергей Подгорков

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.06.2016 21:29 MSK
Просмотров — 1104

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1417

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:08.1981
Заводской №:985
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.1998) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7952. С 10.1998 — 1523
История

• В салоне имел нанесённый номер 8152, соответствующий заводскому номеру 1188.
• КР с выносом части электрооборудования в салон 19хх г.
• списан как №1633

Комментарии · 22

28.06.2016 02:00 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Парник ЛМ68М, скорее всего, по 43 идёт. А Икарус-280?
–3
+0 / –3
28.06.2016 03:31 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Иван Волков, 28.06.2016):
> А Икарус-280?

А какой еще может быть ?
–3
+0 / –3
28.06.2016 04:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вид с моста по Старо-Петергофскому проспекту, где сейчас расходятся маршруты 16 и 41?
–2
+0 / –2
28.06.2016 06:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Нет, с моста на Розенштейна. Привязал к карте.
0
+0 / –0
28.06.2016 15:17 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Snow Panther, 28.06.2016):
> Цитата (Иван Волков, 28.06.2016):
> > А Икарус-280?
>
> А какой еще может быть ?

А вот не помню, какие маршруты там проходили.
–2
+0 / –2
28.06.2016 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Интересно, а почему после снятия линии за ТП-1 43 сократили не до ТП-1, как 29, а до Московских Ворот?
–1
+0 / –1
28.06.2016 18:01 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (massimoling, 28.06.2016):
> Интересно, а почему после снятия линии за ТП-1 43 сократили не до ТП-1, как 29, а до Московских Ворот?
>

Потому что незачем парк нагружать лишним маршрутом, а эти две остановки нафиг не упали никому.
+1
+1 / –0
28.06.2016 23:17 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Для внутрипарковых-то путей это не было бы критично, а вот постоянные пересечения правительственной автотрассы разворачивающимися трамваями — это серьёзно. Один несчастный 29 — и тот вызывает злобу автомобилистов и риск ДТП («Ой, откуда тут трамвай наперерез?!»). А теперь добавьте сюда парковые рейсы всех купчинских маршрутов. И представьте, что было бы, если б ещё и 43 _каждым_ крýгом дважды пересекал западную сторону Московского.

Пока все эти вереницы трамваев ходили прямо по проспекту и пересекали его только у Обводного (где и так большой перекрёсток со светофорами), автомобилистам было легче. Обрезали 29 и 43 «чтоб на Обводном не мешались» — получите дополнительные заторы на Московском и дополнительные автомобили, «заменившие» эти межрайонные связи.
0
+0 / –0
28.06.2016 23:26 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Славик, 28.06.2016):
> Для внутрипарковых-то путей это не было бы критично

Критично. 29й разворачивается по единственному оборотному пути.

Цитата (Славик, 28.06.2016):
> Один несчастный 29 — и тот вызывает злобу автомобилистов и риск ДТП («Ой, откуда тут трамвай наперерез?!»)

Спокойно поворачиваем там по светофору на пешеходке.
0
+0 / –0
29.06.2016 00:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 28.06.2016):
> Вид с моста по Старо-Петергофскому проспекту, где сейчас расходятся маршруты 16 и 41?

Как может быть с него, если он в кадре на заднем плане?
0
+0 / –0
29.06.2016 00:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Теоретически парник может быть по 35, на практике вряд ли.
Гармонь, очевидно, по 67. И если это до 1994 г., то машина 1990 г., скорее всего закреплённая там 7684 (позже 7560, 7460).
+1
+1 / –0
10.08.2016 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 180
А когда стали приходить белые Икарусы?
0
+0 / –0
12.08.2016 21:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
1986 частично
1990 частично
С 1994 по 1997.
0
+0 / –0
13.08.2016 02:43 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цвет тогда оговаривался?
Ещё такой же вопрос ширмовыми или створчатыми (поворотными) дверьми. Когда и какие поступали и имеет ли это какую-то связь с окраской машин?
0
+0 / –0
13.08.2016 11:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
1986 и до 1989 - только ширмовые
1990 - поворотные
1993-1994 - ширмовые
1995 - 23 ширмовых и 77 поворотных
1997 - только поворотные
+2
+2 / –0
14.08.2016 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 180
А Икарусы 1986-1989 годов уже с высокими форточками были?
0
+0 / –0
14.08.2016 15:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 14.08.2016):
> А Икарусы 1986-1989 годов уже с высокими форточками были?

Возможно, я не понял вопроса. Но узкие форточки были года до 1981 как максимум.
0
+0 / –0
15.01.2017 01:02 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 13.08.2016):
> 1986 и до 1989 - только ширмовые
> 1990 - поворотные
> 1993-1994 - ширмовые
> 1995 - 23 ширмовых и 77 поворотных
> 1997 - только поворотные

А какое было максимальное количество Икарусов-280 в Ленинграде/Санкт-Петербурге ?
0
+0 / –0
15.01.2017 14:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кто ж их считал? Полагаю, что это был 1990 год, т.к. поступлений после 1990 года не было более 2 лет.
0
+0 / –0
15.01.2017 19:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 15.01.2017):
> Кто ж их считал? Полагаю, что это был 1990 год

Я думал, у вас статистика по всем паркам есть :) Просто интересно сравнить их количество с количеством ЛиАЗов-6213/Волгабусов-6271 сейчас.
0
+0 / –0
15.01.2017 22:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Издеваетесь? Не на любой же момент времени она есть! Для этого нужно иметь информацию не только о дате поступления, но и о дате списания каждой машины!
А чего сравнивать - их 100% было больше. В ПАТе было около 5000 автобусов (число известное), из них около 1500-2000 (это уже моя прикидка) были Икарусы-280, а сейчас весь ПАТ около 1800 машин.
+1
+1 / –0
15.01.2017 23:00 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Спасибо за очень интересную(думаю и не только мне) информацию. Я как раз примерную цифру и хотел узнать.

Цитата (Михаил Жуков, 15.01.2017):
> около 1500-2000 (это уже моя прикидка) были Икарусы-280

Вот это да..! Впечатляет. Аналогично кстати и с троллейбусами - раньше было 116 поездов, да плюс в 1990 году ЗиУ-683 поступать начали, а сейчас всего 42 гармошки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.