TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Vario LFR.E № 1331
  ОстраваVario LFR.E № 1331  —  маршрут 12
Ruská
Проезжает через регулируемый железнодорожный переезд

Автор: Vladimir Vill · Москва           Дата: 3 мая 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.06.2016 05:20 MSK
Просмотров — 380

Подробная информация

Острава, Vario LFR.E № 1331

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Vozovna Moravská Ostrava
Модель:Vario LFR.E
Построен:2008
Заводской №:64
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:10.2019 — КР и модернизация, ex.T3 № 757
В работе с 1.2009
25.09.2018 — ДТП
10.2019 — КР и модернизация — 8 трамвай Vario LF в новой окраске
27.06.2020 — столкновение с вагоном Stadler Tango NF2 №1721 в к/ст "Výškovice" (востановлен 03.10.2020)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:03.05.2016 14:03
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

23.06.2016 10:40 MSK
Ссылка
Vladimir Vill · Москва
Фото: 370
Небольшой уточняющий комментарий.
В своё время Klema составил прекрасную схему всех трамвайных линий Остравы:
http://transphoto.ru/photo/527546/
По схеме видно, что часть железной дороги (та, что на снимке уходит вправо) тоже входила в состав трамвайной сети, на её конце было небольшое депо. Ничего удивительного в этом нет, т. к. линию по ул. Ruská построили металлургические заводы (им же, разумеется, принадлежали и железнодорожные ветки на заводской территории). Линия эта шла до песчаных карьеров, построена была в 1913 г. Позднее (в 1930 г.) заводчане пристроили к своей первой линии ветку к Юбилейной колонии (рабочий посёлок), а в 1948 г. продлили её аж до посёлка Hrabová (конечная Hrabová Ščučí).
Заводчанам прежде всего было необходимо обеспечить подвоз песка из карьеров. Но строить товарную ветку прямо по улицам – это было бы слишком даже для Остравы (вернее, для Витковиц, тогда этот городок ещё не входил в состав Остравы :). Поэтому заводчане поступили хитрее: они предложили городу построить пассажирскую трамвайную линию, но обговорили для себя возможность использовать её и для грузовых перевозок (что в то время было нормой).
«Заводской» трамвай не был соединен с сетями остальных транспортников Остравы. Частью единой транспортной системы он стал только в 1954 г.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.