TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Ostrava, Vario LFR.E nr. 1331
  OstravaVario LFR.E nr. 1331  —  maršrutas 12
Ruská
Проезжает через регулируемый железнодорожный переезд

Autorius: Vladimir Vill · Maskva           Data: 2016 m. gegužės 3 d., antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 23.06.2016 05:20 MSK
Peržiūrų — 380

Detali informacija

Ostrava, Vario LFR.E nr. 1331

Lokacija:Dopravní podnik Ostrava
Depas/Parkas:Vozovna Moravská Ostrava
Modelis:Vario LFR.E
Pagamintas:2008
Gamyklinis numeris:64
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:10.2019 — КР и модернизация, ex.T3 № 757
В работе с 1.2009
25.09.2018 — ДТП
10.2019 — КР и модернизация — 8 трамвай Vario LF в новой окраске
27.06.2020 — столкновение с вагоном Stadler Tango NF2 №1721 в к/ст "Výškovice" (востановлен 03.10.2020)

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:03.05.2016 14:03
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 1

23.06.2016 10:40 MSK
Nuoroda
Vladimir Vill · Maskva
Foto: 370
Небольшой уточняющий комментарий.
В своё время Klema составил прекрасную схему всех трамвайных линий Остравы:
http://transphoto.ru/photo/527546/
По схеме видно, что часть железной дороги (та, что на снимке уходит вправо) тоже входила в состав трамвайной сети, на её конце было небольшое депо. Ничего удивительного в этом нет, т. к. линию по ул. Ruská построили металлургические заводы (им же, разумеется, принадлежали и железнодорожные ветки на заводской территории). Линия эта шла до песчаных карьеров, построена была в 1913 г. Позднее (в 1930 г.) заводчане пристроили к своей первой линии ветку к Юбилейной колонии (рабочий посёлок), а в 1948 г. продлили её аж до посёлка Hrabová (конечная Hrabová Ščučí).
Заводчанам прежде всего было необходимо обеспечить подвоз песка из карьеров. Но строить товарную ветку прямо по улицам – это было бы слишком даже для Остравы (вернее, для Витковиц, тогда этот городок ещё не входил в состав Остравы :). Поэтому заводчане поступили хитрее: они предложили городу построить пассажирскую трамвайную линию, но обговорили для себя возможность использовать её и для грузовых перевозок (что в то время было нормой).
«Заводской» трамвай не был соединен с сетями остальных транспортников Остравы. Частью единой транспортной системы он стал только в 1954 г.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.