В работе с 1.2009
25.09.2018 — ДТП
10.2019 — КР и модернизация — 8 трамвай Vario LF в новой окраске
27.06.2020 — столкновение с вагоном Stadler Tango NF2 №1721 в к/ст "Výškovice" (востановлен 03.10.2020)
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:
03.05.2016 14:03
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
32 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Небольшой уточняющий комментарий. В своё время Klema составил прекрасную схему всех трамвайных линий Остравы: http://transphoto.ru/photo/527546/ По схеме видно, что часть железной дороги (та, что на снимке уходит вправо) тоже входила в состав трамвайной сети, на её конце было небольшое депо. Ничего удивительного в этом нет, т. к. линию по ул. Ruská построили металлургические заводы (им же, разумеется, принадлежали и железнодорожные ветки на заводской территории). Линия эта шла до песчаных карьеров, построена была в 1913 г. Позднее (в 1930 г.) заводчане пристроили к своей первой линии ветку к Юбилейной колонии (рабочий посёлок), а в 1948 г. продлили её аж до посёлка Hrabová (конечная Hrabová Ščučí). Заводчанам прежде всего было необходимо обеспечить подвоз песка из карьеров. Но строить товарную ветку прямо по улицам – это было бы слишком даже для Остравы (вернее, для Витковиц, тогда этот городок ещё не входил в состав Остравы :). Поэтому заводчане поступили хитрее: они предложили городу построить пассажирскую трамвайную линию, но обговорили для себя возможность использовать её и для грузовых перевозок (что в то время было нормой). «Заводской» трамвай не был соединен с сетями остальных транспортников Остравы. Частью единой транспортной системы он стал только в 1954 г.
链接