Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧斯特拉瓦, Vario LFR.E # 1331
  奧斯特拉瓦Vario LFR.E # 1331  —  路线 12
Ruská
Проезжает через регулируемый железнодорожный переезд

作者: Vladimir Vill · 莫斯科           日期: 3 五月 2016 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 23.06.2016 05:20 MSK
观看 — 380

详细信息

奧斯特拉瓦, Vario LFR.E # 1331

位置:Dopravní podnik Ostrava
运营商/停车场:Vozovna Moravská Ostrava
型号:Vario LFR.E
制造日期:2008
序列号:64
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:10.2019 — КР и модернизация, ex.T3 № 757
В работе с 1.2009
25.09.2018 — ДТП
10.2019 — КР и модернизация — 8 трамвай Vario LF в новой окраске
27.06.2020 — столкновение с вагоном Stadler Tango NF2 №1721 в к/ст "Výškovice" (востановлен 03.10.2020)

EXIF

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:03.05.2016 14:03
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
展示完整EXIF

评论 · 1

23.06.2016 10:40 MSK
链接
Vladimir Vill · 莫斯科
照片:: 370
Небольшой уточняющий комментарий.
В своё время Klema составил прекрасную схему всех трамвайных линий Остравы:
http://transphoto.ru/photo/527546/
По схеме видно, что часть железной дороги (та, что на снимке уходит вправо) тоже входила в состав трамвайной сети, на её конце было небольшое депо. Ничего удивительного в этом нет, т. к. линию по ул. Ruská построили металлургические заводы (им же, разумеется, принадлежали и железнодорожные ветки на заводской территории). Линия эта шла до песчаных карьеров, построена была в 1913 г. Позднее (в 1930 г.) заводчане пристроили к своей первой линии ветку к Юбилейной колонии (рабочий посёлок), а в 1948 г. продлили её аж до посёлка Hrabová (конечная Hrabová Ščučí).
Заводчанам прежде всего было необходимо обеспечить подвоз песка из карьеров. Но строить товарную ветку прямо по улицам – это было бы слишком даже для Остравы (вернее, для Витковиц, тогда этот городок ещё не входил в состав Остравы :). Поэтому заводчане поступили хитрее: они предложили городу построить пассажирскую трамвайную линию, но обговорили для себя возможность использовать её и для грузовых перевозок (что в то время было нормой).
«Заводской» трамвай не был соединен с сетями остальных транспортников Остравы. Частью единой транспортной системы он стал только в 1954 г.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.