Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iekaterinbourg, Tatra T3SU (2-door) N°. 073
  Iekaterinbourg Tatra T3SU N°. 145  —  ligne 7, СМЕ 073+145
 Tatra T3SU (2-door) N°. 073  —  ligne 7, СМЕ 073+145
Улица Фронтовых Бригад
Первый день работы новой СМЕ.

Auteur: Rezident · Iekaterinbourg           Date: Mardi 21 juin 2016

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 21.06.2016 17:29 MSK
Vues — 1179

Infos détaillées

Iekaterinbourg, Tatra T3SU (2-door) N°. 073

Groupe:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Opérateur/Dépôt:Severnoye tram depot
Modèle:Tatra T3SU (2-door)
Construit:1975
N°. de série:163698
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (01.2019)
Service:Régulier
Remarques:СМЕ 073+145 с 06.2016 г. СМЕ 073+071 по 06.2016 г. 01.2019 to Yuzhnoye, 529
КВР ЗСМК 1997 г., врезана средняя дверь

Commentaires · 26

21.06.2016 17:32 MSK
Lien
Umbridge · Iekaterinbourg
Photos: 3
По выходным дням оба вагона будут работать на маршрутах?
0
+0 / –0
21.06.2016 17:35 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10941 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Нет. На вагоне №145 можно увидеть фанерки вместо фар. Также демонтировано другое оборудование для работы одиночкой. К тому же Северное депо не практикует "горячие" СМЕ.
+4
+4 / –0
21.06.2016 18:36 MSK
Lien
Alex828 · Iekaterinbourg
Photos: 82
Обалдеть.Видимо хозяева не хотят расставаться со своим вагоном
+2
+2 / –0
21.06.2016 19:21 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10941 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Голова ведь осталась прежней, а хвост мало кого интересует. Неоднократно слышал от водителей, которые предлагали сделать всё, что угодно со вторым вагоном СМЕ (хоть отцепить под сокращение, хоть списать), но первый оставить им.

Однако, какие вагоны сцеплять между собой - это работа технический специалистов. Минус СМЕ - это либо сокращение выпуска, либо создание новой СМЕ взамен утраченной.
0
+0 / –0
21.06.2016 20:10 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Интересно, заказчики рекламы еще бунтовать не начали? Оплачена реклама на двух вагонах, а реально раскрашен сейчас только один. Должны по идее неустойку выкатить, если в ближайшее время второй вагон не раскрасят.
+3
+3 / –0
21.06.2016 20:42 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10941 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
На троллейбусах срок аренды бортов в рекламе "СМАК" уже истёк. Обычно по длительности сроки одинаковы. Так что тут рекламщикам радоваться нужно, что претензий на демонтаж рекламы со стороны ТТУ на один вагон им будет предъявлено меньше.
0
+0 / –0
21.06.2016 23:30 MSK
Lien
Jimmy 628 · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (Alex828, 21.06.2016):
> Обалдеть.Видимо хозяева не хотят расставаться со своим вагоном


Цитата (Rezident, 21.06.2016):
> Однако, какие вагоны сцеплять между собой - это работа технический специалистов.

Поэтому и получается вместо, скажем, возрождения СМЕ 144-145 - СМЕ 073-145. Или как несколько лет назад сплотка 124-134, вместо ранее существовавшей 133-134. Только не подумайте, что это какое-то негодование, просто обращают внимание данные случае о сцеплении вагонов! )))
+1
+1 / –0
21.06.2016 23:32 MSK
Lien
Etix1979 · Sotchi
Photos: 22
Смотрится конечно не очень, как буксир.
+1
+1 / –0
22.06.2016 04:46 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10941 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
043-044 в 2014 году водители так и называли "буксиром". Их сцепили в тот момент, когда 043-й был без рекламы, а 044-й в рекламе - http://transphoto.ru/photo/746990. Но и без таких сцеплений, как 043-044 и 073-145, иногда "буксиры" появляются из-за заказанных реклам только на одном вагоне СМЕ: http://transphoto.ru/photo/581600, http://transphoto.ru/photo/754526, http://transphoto.ru/photo/550634. Явление не массовое, но периодически имеет место быть.
+1
+1 / –0
22.06.2016 10:57 MSK
Lien
Tätrowitsch · Iekaterinbourg
Photos: 254 · Rédacteur général / Rédacteur local
Цитата (Jimmy 628, 22.06.2016):

>
> Поэтому и получается вместо, скажем, возрождения СМЕ 144-145 - СМЕ 073-145. Или как несколько лет назад сплотка 124-134, вместо ранее существовавшей 133-134. Только не подумайте, что это какое-то негодование, просто обращают внимание данные случае о сцеплении вагонов! )))

Возродить ранее существовавшую СМЕ не всегда просто. Пробеги вагонов могут разниться, аналогично с диаметром колес. Да и просто напросто вагоны могут "не подружиться" заново.
Поэтому при необходимости сцепляют то, что примерно подходит по параметрам )
+1
+1 / –0
22.06.2016 15:50 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10941 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Если предположить, что пробеги у вагонов 073, 144 и 145 примерно одинаковые, то выберут однозначно вагон 073 по одной простой причине - у него в наличии все органы для работы по СМЕ. Зачем переделывать два вагона, когда можно обойтись одним? Правильно, незачем. Так быстрее и проще.

Цитата (Tatrowitsch, 22.06.2016):
> Да и просто напросто вагоны могут "не подружиться" заново.

Куда они денутся? Не смогут - заставят. В процессе эксплуатации уже доведут до ума. Или не доведут. Как получится. Но в любом случае это не аргумент.
+1
+1 / –0
22.06.2016 17:34 MSK
Lien
Стивенс · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (Etix1979, 22.06.2016):
> Смотрится конечно не очень, как буксир.

А мне нравится. Напоминает Нижний Новгород, СМЕ трамвайного депо № 2.
0
+1 / –1
22.06.2016 18:52 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Цитата (Стивенс, 22.06.2016):
> А мне нравится. Напоминает Нижний Новгород, СМЕ трамвайного депо № 2.

Нравится???? То, что это напоминает гробы второго трамвайного депо Нижнего Новгорода??? Какой ужас. Это уже каким-то мазохизмом попахивает. Из всего трамвайного, что я видел за свою жизнь, мало что есть такого, что может быть ужаснее, чем то, что есть в Нижнем Новгороде. Ну разве что то, что было в Сумгаите, хотя там можно судить только по фото. А вот ржавые, покрашенные на 50 слоев поверх ржавчины и только за счет этой краски еще не до конца развалившиеся самоходные сараи Нижегородэлектротранса довелось пощупать живьем. Нет большего оскорбления для трамвая, чем сравнить его с этим.
0
+1 / –1
22.06.2016 19:36 MSK
Lien
Стивенс · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (Schurick, 22.06.2016):
> ржавые, покрашенные на 50 слоев поверх ржавчины и только за счет этой краски еще не до конца развалившиеся самоходные сараи Нижегородэлектротранса

Зато летают шЮстро. И часто. И водители с кондукторами душевные. Почему-то наши красавцы на хороших путях не желают ехать с нормальной скоростью, ползут, а нижегородские "гробы" на убитых рельсах обеспечивают пассажирам и скорость, и более-менее комфорт. Да, некрасивые, да, обшарпанные, да, дырявые. Но зато надёжные. Вообще, мой низкий поклон всему коллективу нижегородского второго трамвайного депо за то, что в таких ужасающих условиях, с удавкой на шее, которую всё сильнее затягивает городской дептранс, они так самоотверженно трудятся. И там я реально ощущаю заботу о пассажирах. А, например, у нашего Северного депо есть все условия для нормальной работы - и вагоны в хорошем состоянии, и пути ровные, на многих участках даже обособленные, и кадрового дефицита нет. Так не работают же, ползают еле-еле раз в полчаса. Хоть бы один образцовый маршрут организовали бы ради прикола, на котором не противно ездить было бы. А то сейчас зайдёшь в вагон, и уже счастье, если внутри не очень грязно.
Сорри за много букв.
0
+1 / –1
22.06.2016 19:50 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Цитата (Стивенс, 22.06.2016):
> Зато летают шЮстро. И часто. И водители с кондукторами душевные. Почему-то наши красавцы на хороших путях не желают ехать с нормальной скоростью, ползут, а нижегородские "гробы" на убитых рельсах обеспечивают пассажирам и скорость, и более-менее комфорт.

Рассказать, как и почему они летают шЮстро и что там за забота о пассажирах? Немалая часть кондукторов на 6 и 7 сормовских маршрутах продает левые билеты или вообще их не продает, а просто берет деньги. Водитель в доле. Чтобы собрать побольше денег, они со стороны Московского вокзала после проезда диспетчерской у депо начинают оттягиваться от предыдущего поезда. А из самой дальней точки маршрута в Сормове начинают лететь, во-первых, чтобы успеть на ст. Варя вперед "конкурента", а во-вторых, чтобы к проезду диспетчерской снова встать в расписание. В итоге тот, кто едет, как положено, везет нулевой доход, а эти "летчики" в паре со "своими" кондукторами рубят деньги. Вот такой "самоотверженный" труд.

А гонки эти часто заканчиваются вот так: https://pp.vk.me/c630422/v630422109/341f0/VFWu60hlh4A.jpg

Или вот так: https://pp.vk.me/c630422/v630422109/341e0/goMeIxrlqIQ.jpg
+1
+2 / –1
22.06.2016 20:31 MSK
Lien
Стивенс · Iekaterinbourg
Aucune photo
В Сормово такая туча вагонов, что граница между "гонит" и "тянется" ооочень размытая. На участке МВ-Варя 6 и 7 следуют в строгой очерёдности 6-7-6-7-... Про левые билеты ничего сказать не могу, у нас несколько лет назад тоже это можно было наблюдать, правда, не в трамваях, а в муниципальных автобусах. Электронная система оплаты эту проблему решит.
Про "успеть вперёд конкурента": знаете, как неприятно, когда наши 8 или 13 на УПИ несутся наперерез 26-му. Каждый день одно и то же! И ведь истерить ещё начинают, трезвонят! Хотя они совсем не конкуренты. Почему-то руководство ТТУ и ревизоры на это закрывают глаза.
0
+1 / –1
22.06.2016 21:00 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10941 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (Стивенс, 22.06.2016):
> А, например, у нашего Северного депо есть все условия для нормальной работы - и вагоны в хорошем состоянии, и пути ровные, на многих участках даже обособленные, и кадрового дефицита нет. Так не работают же, ползают еле-еле раз в полчаса. Хоть бы один образцовый маршрут организовали бы ради прикола, на котором не противно ездить было бы. А то сейчас зайдёшь в вагон, и уже счастье, если внутри не очень грязно.

Маршрут №24. Нет? На Победы вагоны Северного очень хорошо ездят. Там нет конкурентов из других депо. Это их участок.
Грязь в салонах появляется во время работы в дневное время. Согласитесь, что мыть на каждой конечной станции салон вагона нереально.

Цитата (Стивенс, 22.06.2016):
> Электронная система оплаты эту проблему решит.

Наивность. Поднять с пола билет и продать его второй раз можно хоть при билетной системе, хоть при электронной. 1 пассажир из 100 обратит внимание на время, указанное в чеке.

Цитата (Стивенс, 22.06.2016):
> Про "успеть вперёд конкурента": знаете, как неприятно, когда наши 8 или 13 на УПИ несутся наперерез 26-му. Каждый день одно и то же! И ведь истерить ещё начинают, трезвонят! Хотя они совсем не конкуренты.

Конкуренты. Ещё какие. Хоть все депо и являются филиалами одного предприятия, но каждый филиал живёт отдельной жизнью, имеет свой план по доходу и пр. Проехать вагону одного депо перед вагоном другого - это дело чести.
+2
+2 / –0
22.06.2016 21:06 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1889 · Rédacteur général
Цитата (Rezident, 22.06.2016):
> Наивность. Поднять с пола билет и продать его второй раз можно хоть при билетной системе, хоть при электронной. 1 пассажир из 100 обратит внимание на время, указанное в чеке.
Речь о полном переходе на безнал. Т.е. разовые смарт-билеты в киосках и недельно-месячно-квартальные проездные и никаких талончиков/чеков/расписок от кондуктора.
0
+1 / –1
22.06.2016 21:28 MSK
Lien
Стивенс · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (Rezident, 22.06.2016):
> Маршрут №24. Нет?

Nein. Переполненный, медленный и обрывающийся "на самом интересном месте". Хотя ходит неплохо, согласен.

Цитата (Rezident, 22.06.2016):
> На Победы вагоны Северного очень хорошо ездят.

Спасибо 24-му. Только какими "волшебными" выражениями поминают его кондукторы с 8, 17 и 22, кучкующиеся у диспетчерской на Машиностроителей))

Цитата (Rezident, 22.06.2016):
> Поднять с пола билет и продать его второй раз можно хоть при билетной системе, хоть при электронной.

Ну, это единичные случаи. Речь шла про "альтернативные" катушки билетов с надписью типа "Минтранс РФ" и без указания цены.

Цитата (Rezident, 22.06.2016):
> план по доходу

Ну надо же, и не думал, что такое чудо существует) Я бы предпочёл, чтобы был план по числу выполненных рейсов. И был бы запрет укорачиваний и "зеркальных" заездов в депо.

Цитата (Rezident, 22.06.2016):
> Проехать вагону одного депо перед вагоном другого - это дело чести.

А как же ПДД? 4, 18 и 26 на УПИ должны проезжать перед 8, 13 и 15.
0
+0 / –0
22.06.2016 21:54 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10941 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (Стивенс, 22.06.2016):
> Я бы предпочёл, чтобы был план по числу выполненных рейсов.

Такой план тоже есть. Но он заведомо невыполним.

Цитата (Стивенс, 22.06.2016):
> А как же ПДД? 4, 18 и 26 на УПИ должны проезжать перед 8, 13 и 15.

Согласно ПДД - да. Согласно графикам движения совсем не обязательно. По расписанию, например, 8 может быть перед 4.
+1
+1 / –0
23.06.2016 15:28 MSK
Lien
Tätrowitsch · Iekaterinbourg
Photos: 254 · Rédacteur général / Rédacteur local
Цитата (Rezident, 22.06.2016):
> Если предположить, что пробеги у вагонов 073, 144 и 145 примерно одинаковые, то выберут однозначно вагон 073 по одной простой причине - у него в наличии все органы для работы по СМЕ. Зачем переделывать два вагона, когда можно обойтись одним? Правильно, незачем. Так быстрее и проще.

Когда я писал свою мысль, я дистанцировался на момент от 073 )
А так, ты прав, наличие "конечностей" для соединения в СМЕ - весомый фактор.
0
+0 / –0
24.06.2016 16:48 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10941 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (Schurick, 21.06.2016):
> Интересно, заказчики рекламы еще бунтовать не начали? Оплачена реклама на двух вагонах, а реально раскрашен сейчас только один. Должны по идее неустойку выкатить, если в ближайшее время второй вагон не раскрасят.

Теперь неустойку даже выкатить некому: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-446271.html :)
0
+0 / –0
25.06.2016 06:59 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Цитата (Rezident, 24.06.2016):
> Теперь неустойку даже выкатить некому: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-446271.html :)

У-у. Опять как в прошлый раз всю рекламу на всех вагонах будут кисточкой и валиком вкривь и вкось замазывать?
0
+0 / –0
25.06.2016 16:46 MSK
Lien
Tätrowitsch · Iekaterinbourg
Photos: 254 · Rédacteur général / Rédacteur local
Кружок откроют )
0
+0 / –0
26.06.2016 06:35 MSK
Lien
Ivaner · Iekaterinbourg
Photos: 571
А что за прошлый раз?
0
+0 / –0
26.06.2016 07:02 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10941 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Конец 2011 года: http://transphoto.ru/photo/445821/
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.