Через 25 дней после закрытия трамвая.
Линия 8-го маршурта — практически единственное место по сети, где ещё оставалась КС.
• • •
25 days after the closure of the system.
The Line 8 corridor was practically the only place on the system with the remaining overhead.
Какое-то беспорядочное движение автомобилей, все едут кому как удобно. Сколько здесь вообще полос в одну сторону? Демонтаж рельсов будет на этой улице?
Это и видно по российским городам, сразу понятно что за рулём гость из этих стран. Они и у нас также ездят. Я уже не говорю о том что не знают что такое поворотник вообще.
Цитата (Колобок, 21.06.2016): > На себя посмотрите, прежде чем такие вещи говорить!
В Украине дела получше. Уж поверьте мне. Сначала сеть закрыли, потом за варио цену ломят. За таким транспортом http://transphoto.ru/photo/630660/ и будущее.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 20.06.2016): > По всему Узбекистану так. Рядность психологически не приучены соблюдать даже если полосы чётко прорисованы. Даже если полоса движения всего одна :)
Цитата (Олег Довгалюк, 22.06.2016): > Харькова, сеть неплохо покромсали
На самом деле Харьков почти ничего не лишился. Из серьёзных потерь только Пушкинская и однопутка на Шевченко, остальное - мелкие кусочки или ставшие реально ненужными линии, или замена в советское время на троллейбус: http://transphoto.ru/photo/414121/
Цитата (Олег Довгалюк, 23.06.2016): > А два депо? Лендепо находящееся в дореволюционном здании и образцовое Коминтерновское. Но второе хотя бы в роли ВАРЗа живет или жило
Это следствие упадка пасс.потока, а не сокращения маршрутной сети
Цитата (Сергей_Н, 24.06.2016): > Угу. И 1 троллейбусное тоже да?
Да. 1ое троллейбусное умерло из-за продления Алексеевской линии метро до 23-го августа и как следствие упадка пассажиропотока по проспекту Ленина. Гармошки с интервалом в 30 секунд по Ленина стали не нужны, а держать депо ради шести (2, 11, 18, 27, 38, 40) маршрутов, из которых три (11, 18 и 40) к тому моменту активно превращались в воздуховозы, а на остальных вполне хватало десятка (ну мб чуть-чуть больше) машин было нерационально. Кроме фанатской точки зрения есть ещё и логическая, не стоит об этом забывать. Вот демонтаж Пушкинской - это нелогично, а демонтаж троллейбуса на Студгородок - вполне ожидаемо.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.06.2016): > Не сильно нерациональнее, чем гонять троллейбусы на Алексеевку и Павлово поле с ХТЗ:)
Сильно. Обеспечить ремонт, инкассацию и диспетчеризацию ради ~40 выпусков гораздо проблематичнее чем длинные нулевые рейсы этих же машин из другого депо
链接