Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, TS-77 Nr. 3610
  Sankt Petersburg VZTM-5284 Nr. 5316  —  Linie 38
 TS-77 Nr. 3610  —  Linie
Площадь Ленина

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Donnerstag, 16. Juni 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 19.06.2016 21:29 MSK
Aufrufe — 654

Detailinformation

Sankt Petersburg, TS-77 Nr. 3610

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:03.2016
Typ:TS-77
Baujahr:1990
Fabriknummer:2120
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (15.09.2021)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2016 ex Tram depot #1, 71-88G (23M0000) # 1703; 10.2015 ex 1704. 15.09.2021 to Tram depot #7, 7236; 02.08.2023 to Tram depot #3, 3610; 25.12.2023 to Tram depot #1; 19.12.2024 to Tram depot #8, 8351
История

• КВР ЦКР 11.2015 г.
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал как №7236

Kommentare · 16

19.06.2016 22:09 MSK
Link
Fotos: 2
Интересный момент запечатлён. Один пантограф уже поднят, второй ещё только опускается? По моим представлениям, сначала опускают один пантограф, потом поднимают другой. А тут, получается наоборот - сначала поднимают второй, потом опускают первый?
–12
+3 / –15
19.06.2016 22:15 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (massimoling, 19.06.2016):
> Интересный момент запечатлён. Один пантограф уже поднят, второй ещё только опускается? По моим представлениям, сначала опускают один пантограф, потом поднимают другой. А тут, получается наоборот - сначала поднимают второй, потом опускают первый?

Тут задний пантограф просто не до конца притянули, а едут на переднем.
+11
+11 / –0
20.06.2016 08:43 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Вчера кстати наблюдал, как вагон ехал на заднем пантографе.
+5
+5 / –0
20.06.2016 09:55 MSK
Link
Fotos: 5903
Зачем вообще одиночке два панта ?)
–15
+1 / –16
20.06.2016 10:18 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (OVERPROTECTED, 20.06.2016):
> Зачем вообще одиночке два панта ?)

С учётом расположения сериесных контактов для перевода стрелок лучше использовать передний токоприёмник.
+8
+8 / –0
20.06.2016 15:34 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (OVERPROTECTED, 20.06.2016):
> Зачем вообще одиночке два панта ?)
Двусторонний.
+5
+5 / –0
20.06.2016 19:37 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Двухсторонние вагоны рулят! Ещё бы трамвайную сеть в городе под них оптимизировать.
+2
+6 / –4
20.06.2016 20:22 MSK
Link
Fotos: 300
нуу.. был бы он ЛВСом и без громоздкого РКСУ, ещё бы да.
+1
+3 / –2
20.06.2016 23:24 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Dajnecz, 20.06.2016):
> Двухсторонние вагоны рулят! Ещё бы трамвайную сеть в городе под них оптимизировать.

С одной стороны рулят, а с другой в кольцах есть свой неповторимый шарм)
+5
+5 / –0
21.06.2016 00:27 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Dajnecz, 20.06.2016):
> Ещё бы трамвайную сеть в городе под них оптимизировать.

Сеть надо под односторонние оптимизировать, тогда не нужно будет весь ПС в перспективе на двусторонний менять.

Если б не закрытия последних 15 лет, никакие тяни-толкаи не были бы нужны. Трамваи спокойно попадали бы с Добролюбова мимо Тучковой дамбы на Малый и Пионерскую, и на Васильевском было бы несколько возможностей разворота, не говоря уже о соединении с Садовой через МЛШ.
+5
+6 / –1
21.06.2016 06:32 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Славик, 21.06.2016):
> соединении с Садовой через МЛШ

Такого моста нет уже с десяток лет
0
+1 / –1
21.06.2016 06:56 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Славик, 21.06.2016):
> Сеть надо под односторонние оптимизировать,

Нахрена? Места надо больше, щатрат на обслуживание больше. Пара квадратных метров салона?
–1
+3 / –4
21.06.2016 14:52 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Dajnecz, 20.06.2016):
> Двухсторонние вагоны рулят! Ещё бы трамвайную сеть в городе под них оптимизировать.

У двусторонних вагонов на тупиковых однопутках с разъездами всё очень плохо с регулировкой выпуска на линию. Вкратце, число вагонов не может превышать числа разъездов, а увеличение числа разъездов уменьшает линейную скорость и с некоторого момента провозная способность перестаёт расти, при больших затратах и на содержание вагонов с двумя системами управления, и на содержание кучи разъездов со стрелками, и на систему линейной сигнализации и блокировки, чтобы не было столкновений. Конечно, есть некоторое повышение надёжности работы линии при авариях, но тут надо точно просчитывать экономический эффект для каждой конкретной линии.
+2
+2 / –0
21.06.2016 15:47 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Речь про тупиковые конечные и оборот в любом удобном месте двухпутной линии, а не про однопутки с разъездами.
+1
+2 / –1
21.06.2016 16:16 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> Сеть надо под односторонние оптимизировать, тогда не нужно будет весь ПС в перспективе на двусторонний менять.

Как раз таки надо весь ПС на двусторонний менять и не закупать односторонников в принципе. Сеть с двусторонними вагонами гибче и занимает меньше места городской территории, вне зависимости от развитости сети.

С достаточным количеством двусторонников можно сделать конечную там, где это нужно, а не там где есть место для кольца. Многие маршруты можно сделать удобнее, например продлить 47 до Светлановской площади в конце концов.
0
+0 / –0
21.06.2016 17:44 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Съезды - тоже штука, требующая баланса между затратами на их устройство и содержание и выгодой от повышения надёжности.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..