Интересный момент запечатлён. Один пантограф уже поднят, второй ещё только опускается? По моим представлениям, сначала опускают один пантограф, потом поднимают другой. А тут, получается наоборот - сначала поднимают второй, потом опускают первый?
Цитата (massimoling, 19.06.2016): > Интересный момент запечатлён. Один пантограф уже поднят, второй ещё только опускается? По моим представлениям, сначала опускают один пантограф, потом поднимают другой. А тут, получается наоборот - сначала поднимают второй, потом опускают первый?
Тут задний пантограф просто не до конца притянули, а едут на переднем.
Цитата (Dajnecz, 20.06.2016): > Ещё бы трамвайную сеть в городе под них оптимизировать.
Сеть надо под односторонние оптимизировать, тогда не нужно будет весь ПС в перспективе на двусторонний менять.
Если б не закрытия последних 15 лет, никакие тяни-толкаи не были бы нужны. Трамваи спокойно попадали бы с Добролюбова мимо Тучковой дамбы на Малый и Пионерскую, и на Васильевском было бы несколько возможностей разворота, не говоря уже о соединении с Садовой через МЛШ.
Цитата (Dajnecz, 20.06.2016): > Двухсторонние вагоны рулят! Ещё бы трамвайную сеть в городе под них оптимизировать.
У двусторонних вагонов на тупиковых однопутках с разъездами всё очень плохо с регулировкой выпуска на линию. Вкратце, число вагонов не может превышать числа разъездов, а увеличение числа разъездов уменьшает линейную скорость и с некоторого момента провозная способность перестаёт расти, при больших затратах и на содержание вагонов с двумя системами управления, и на содержание кучи разъездов со стрелками, и на систему линейной сигнализации и блокировки, чтобы не было столкновений. Конечно, есть некоторое повышение надёжности работы линии при авариях, но тут надо точно просчитывать экономический эффект для каждой конкретной линии.
> Сеть надо под односторонние оптимизировать, тогда не нужно будет весь ПС в перспективе на двусторонний менять.
Как раз таки надо весь ПС на двусторонний менять и не закупать односторонников в принципе. Сеть с двусторонними вагонами гибче и занимает меньше места городской территории, вне зависимости от развитости сети.
С достаточным количеством двусторонников можно сделать конечную там, где это нужно, а не там где есть место для кольца. Многие маршруты можно сделать удобнее, например продлить 47 до Светлановской площади в конце концов.
链接