TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Єкатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 073
  Єкатеринбург Tatra T3SU (двухдверная) № 073  —  маршрут 7, СМЕ 073+071
Улица Смазчиков
Менее чем через полчаса после того, как был сделан снимок, система попадет в ДТП, в результате которого второй вагон будет списан.

Автор: Капитан           Дата: 7 червня 2016 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 19.06.2016 14:33 MSK
Переглядів — 667

Детальна інформація

Єкатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 073

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1975
Заводський №:163698
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (01.2019)
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 073+145 с 06.2016 г. СМЕ 073+071 по 06.2016 г. С 01.2019 — Южное, 529
КВР ЗСМК 1997 г., врезана средняя дверь

Коментарі · 17

19.06.2016 15:22 MSK
Посилання
Продвинутый пассажир · Єкатеринбург
Немає фотографій
Вот бы их развернуть: 001 отправить на 7 ключей, а 073+071 на Эльмаш - глядишь, ничего бы и не случилось.
+2
+5 / –3
19.06.2016 18:31 MSK
Посилання
Schurick · Єкатеринбург
Фото: 67
Цитата (Продвинутый пассажир, 19.06.2016):
> Вот бы их развернуть: 001 отправить на 7 ключей, а 073+071 на Эльмаш - глядишь, ничего бы и не случилось.

Если бы у бабушки были... (с)
+3
+3 / –0
19.06.2016 21:42 MSK
Посилання
Фото: 14368
Смотрите на вещи проще - реальный мир не компьютерная игра, где можно сохраниться и переиграть сложный момент. Разбили вагон и разбили, трамвай тот же участник дорожного движения, на дороге может произойти что угодно. Когда-то с каким-то вагоном все равно случилось бы что-то подобное.
+4
+5 / –1
19.06.2016 21:45 MSK
Посилання
AlMax · Єкатеринбург
Фото: 392
Уже случалось - на мосту на Куйбышева около Цирка...
+2
+2 / –0
19.06.2016 23:24 MSK
Посилання
Varna · Варна
Немає фотографій
Мерзкий цвет.
+1
+1 / –0
20.06.2016 01:03 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Капитан, 19.06.2016):
> Когда-то с каким-то вагоном все равно случилось бы что-то подобное.

После просмотра кадров с камер угробленного трама, право слово, малейшим сомнениям и места не остаётся. Разве только со временем и наклонением употреблённого в цитате глагола колебания присутствуют:

https://yadi.sk/i/6LnbUivmsdLkU
+2
+2 / –0
20.06.2016 08:32 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 20.06.2016):
> После просмотра кадров с камер угробленного трама, право слово, малейшим сомнениям и места не остаётся. Разве только со временем и наклонением употреблённого в цитате глагола колебания присутствуют:
> https://yadi.sk/i/6LnbUivmsdLkU

А что там вообще фура делала? Кто ее туда пустил?
+2
+2 / –0
20.06.2016 08:41 MSK
Посилання
AlMax · Єкатеринбург
Фото: 392
Цитата (Сергей_Н, 20.06.2016):
> А что там вообще фура делала? Кто ее туда пустил?

Стройматериалы привозила на эту стройку :
http://i.uralweb.ru/albums/fotos/o/521/5...c37b84.jpg
+1
+1 / –0
20.06.2016 10:48 MSK
Посилання
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
а заставить застройщика купить новый вагон не получится?)))
0
+0 / –0
20.06.2016 10:54 MSK
Посилання
Schurick · Єкатеринбург
Фото: 67
Цитата (Миха 71605РМ, 20.06.2016):
> а заставить застройщика купить новый вагон не получится?)))

Там как бы наоборот не получилось. Стоимость годных остатков может вполне оказаться выше балансовой стоимости вагона. Так что ТТУ не ущерб, а прибыль получило.
0
+0 / –0
20.06.2016 11:17 MSK
Посилання
RISHI76 · Кривий Ріг
Фото: 4
Не могу понять [двухдверная] если там три двери???
–10
+1 / –11
20.06.2016 11:31 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (RISHI76, 20.06.2016):
> Не могу понять [двухдверная] если там три двери???

А прочитать описание вагона под фотографией тоже не можете? ;)
+5
+6 / –1
20.06.2016 19:44 MSK
Посилання
Фото: 2225
Это ещё раз доказывает несостоятельность деления вагонов на двухдверные и трёхдверные. ЧКД производил вагоны Т3, они их не подразделяли.
+6
+6 / –0
21.06.2016 09:00 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Єкатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор / Локальний редактор
Цитата (Сергей Валерьевич, 20.06.2016):
> Это ещё раз доказывает несостоятельность деления вагонов на двухдверные и трёхдверные. ЧКД производил вагоны Т3, они их не подразделяли.

Абсолютно глупая идея деления модели.
+2
+2 / –0
21.06.2016 10:15 MSK
Посилання
Schurick · Єкатеринбург
Фото: 67
Цитата (Tatrowitsch, 21.06.2016):
> Абсолютно глупая идея деления модели.

Не то слово. Я предлагал уже тогда местным админам для полного впадания в маразм еще устроить разделение Т-3 на вагоны с водостоком над лобовым стеклом и без водостока, с решеточкой для калорифера и без решеточки, с квадратными люками и с прямоугольными, с прямыми направляющими для роликов дверей и с V-образными, и т.д. и т.п., насколько идиотизма хватит. А что, такие же отличительные признаки, как и количество дверей.
+1
+1 / –0
21.06.2016 15:16 MSK
Посилання
AlMax · Єкатеринбург
Фото: 392
Не, ну всё-таки двери то каждый сосчитать может... так что отличие существенное.
0
+0 / –0
21.06.2016 22:50 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Єкатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор / Локальний редактор
Цитата (Schurick, 21.06.2016):
>
> Не то слово. Я предлагал уже тогда местным админам для полного впадания в маразм еще устроить разделение Т-3 на вагоны с водостоком над лобовым стеклом и без водостока, с решеточкой для калорифера и без решеточки, с квадратными люками и с прямоугольными, с прямыми направляющими для роликов дверей и с V-образными, и т.д. и т.п., насколько идиотизма хватит. А что, такие же отличительные признаки, как и количество дверей.

Да, у Т3 несколько поколений (основных - 6) с разными отличиями, как в салоне, так и в кузове ))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.