Смотрите на вещи проще - реальный мир не компьютерная игра, где можно сохраниться и переиграть сложный момент. Разбили вагон и разбили, трамвай тот же участник дорожного движения, на дороге может произойти что угодно. Когда-то с каким-то вагоном все равно случилось бы что-то подобное.
Цитата (Капитан, 19.06.2016): > Когда-то с каким-то вагоном все равно случилось бы что-то подобное.
После просмотра кадров с камер угробленного трама, право слово, малейшим сомнениям и места не остаётся. Разве только со временем и наклонением употреблённого в цитате глагола колебания присутствуют:
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 20.06.2016): > После просмотра кадров с камер угробленного трама, право слово, малейшим сомнениям и места не остаётся. Разве только со временем и наклонением употреблённого в цитате глагола колебания присутствуют: >https://yadi.sk/i/6LnbUivmsdLkU
Цитата (Миха 71605РМ, 20.06.2016): > а заставить застройщика купить новый вагон не получится?)))
Там как бы наоборот не получилось. Стоимость годных остатков может вполне оказаться выше балансовой стоимости вагона. Так что ТТУ не ущерб, а прибыль получило.
Цитата (Сергей Валерьевич, 20.06.2016): > Это ещё раз доказывает несостоятельность деления вагонов на двухдверные и трёхдверные. ЧКД производил вагоны Т3, они их не подразделяли.
Цитата (Tatrowitsch, 21.06.2016): > Абсолютно глупая идея деления модели.
Не то слово. Я предлагал уже тогда местным админам для полного впадания в маразм еще устроить разделение Т-3 на вагоны с водостоком над лобовым стеклом и без водостока, с решеточкой для калорифера и без решеточки, с квадратными люками и с прямоугольными, с прямыми направляющими для роликов дверей и с V-образными, и т.д. и т.п., насколько идиотизма хватит. А что, такие же отличительные признаки, как и количество дверей.
Цитата (Schurick, 21.06.2016): > > Не то слово. Я предлагал уже тогда местным админам для полного впадания в маразм еще устроить разделение Т-3 на вагоны с водостоком над лобовым стеклом и без водостока, с решеточкой для калорифера и без решеточки, с квадратными люками и с прямоугольными, с прямыми направляющими для роликов дверей и с V-образными, и т.д. и т.п., насколько идиотизма хватит. А что, такие же отличительные признаки, как и количество дверей.
Да, у Т3 несколько поколений (основных - 6) с разными отличиями, как в салоне, так и в кузове ))
链接