Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Škoda 27Tr Solaris III Br. 27156
  RigaŠkoda 27Tr Solaris III Br. 27156  —  route 17
Merķeļa iela

Autor: K.Paiken           Date: 17 Lipanj 2016 god., Petak

Statistics

Published 18.06.2016 17:26 MSK
Pregledi — 783

Detailed info

Riga, Škoda 27Tr Solaris III Br. 27156

Mreža:Rigas Satiksme
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus park # 2
Since...:29.10.2014
Model:Škoda 27Tr Solaris III
Proizvedeno:10.2014
Serijski broj:13863
VIN:TM99DAJ6CEASE3863
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:ar dīzeļ ģeneratoru
Прибыл 29.10.2014
Авария 14.08.2016
no 08.2018 — 10.2018 — reklāma — Saskaņa
no ~08.2019 — ~10.2019 — reklāma — BigBank
no 01.03.2020 — reklāma — Ahmad TEA
no 03.10.2021 — 03.11.2021 — reklāma — Lidl
no 09.01.2023 — reklāma — Lidl

Camera Settings

Date and Time:17.06.2016 16:31
Show all EXIF tags

Comments · 13

14.08.2016 22:45 MSK
Link
TTT · Riga
Photos: 24
Сегодня попал в ДТП и протаранил 8 машин и дом. Пока неофициальная причина - отказ тормозов.
http://www.delfi.lv/news/national/crimin...07:5525989
0
+0 / –0
15.08.2016 07:21 MSK
Link
KaarlisK · Riga
Photos: 1
У 27Тр было, что если на скользком тормозить, электромотор срывает в юз заднюю ось (так как там дифференциал), а передние две с АБС тормозит плавно. Так можно или занести зад, или тормозить слабо. Это исправили?

Поискал, у Солярисов обычно Wabco EBS, там для подстраховки сохранена пневматическая связь педаль-тормоза. Теоретически, тормозам отказать невозможно. И по-моему там, если тормозить резко, должна блокироваться гармошка прямо и каждое колесо по отдельному тормозить на максимум.

Ещё "теория": троллейбус в поворот резко тормозит. Заднюю ось заносит электромотор, блокировать гармошку невозможно (поворот), передние оси тормозят слабо, чтобы сохранить стабильность.

All of the previous is just a wild ass guess :)

Ещё в комментах говорили, что руль (или ГУР) тоже отказал.
0
+0 / –0
15.08.2016 12:02 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016):
> что руль (или ГУР) тоже отказал.

То есть, машина полностью выключилась получается? Тогда должен был открыться клапан, отключающий педаль тормоза и тормоза должны были быть чисто пневматические. Ну если там EBS3 стоит.
0
+0 / –0
15.08.2016 13:24 MSK
Link
KaarlisK · Riga
Photos: 1
Цитата (Володя, 15.08.2016):
> То есть, машина полностью выключилась получается?
Это был коммент к новостью со словами "услышал проходя мимо", так что неизвестно...

Но! Кажется, Вы знаете, как устроено EBS. Мне неизвестно, если там EBS2 или EBS3. Но правильно ли я Вас понял, что прямая пневматическая связь педаль-тормоза (даже если педаль в пол) не существует, пока EBS не опознал аварийный режим?
0
+0 / –0
15.08.2016 16:28 MSK
Link
Photos: 2
Ручной тормоз работает всегда, но действует только на ведущие мосты. В случае привода гидронасоса от высоковольтного асинхронного двигателя (по образцу комплекта вспомогательных инверторов Cegelec)- при пропадании сети привод работает 10 сек и выключается, а может и сразу по защите выключится. Может просто не было воздуха в пневмосистеме? Но тогда бы колодки схватили т.к. энергоаккумуляторов нет только на управляемом мосту. Конденсат хоть сливали из системы?
0
+0 / –0
15.08.2016 18:34 MSK
Link
zustrene · Riga
Photos: 4
От наших водителей слышал,что некоторые машины во время езды полностью вырубаются,работает только ручник в тот момент,у моей машины я этот дефект не наблюдал,к счастью! Одна колега недавно ехала на ней и писала в книге,о каком то постороннем шуме в заднем мосту во время езды. А может заклинило ходовую педаль?
0
+0 / –0
15.08.2016 20:25 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016):
> пока EBS не опознал аварийный режим?

Да, правильно. Воздуха в педали нет пока электроника работает. Воздух в педали появляется только после отключения питания специального клапана
0
+0 / –0
15.08.2016 20:35 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (zustrene, 15.08.2016):
> о каком то постороннем шуме в заднем мосту
Там шестеренная пара случаем не б/у? А то вот например Тролза б/у мосты вовсю ставит жадным заказчикам.

А вообще проверяйте качество сборки и контакты в переключателях панели водителя и релейных шкафах. Потому что первичные органы управления даже при CAN схеме есть. Ну а потом уже колупаться в прошивках тягового и вспомогательных инверторов
0
+0 / –0
15.08.2016 23:18 MSK
Link
RainMan · Riga
Photos: 33
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016):
> Цитата (Володя, 15.08.2016):
> > То есть, машина полностью выключилась получается?
> Это был коммент к новостью со словами "услышал проходя мимо", так что неизвестно...
>
> Но! Кажется, Вы знаете, как устроено EBS. Мне неизвестно, если там EBS2 или EBS3. Но правильно ли я Вас понял, что прямая пневматическая связь педаль-тормоза (даже если педаль в пол) не существует, пока EBS не опознал аварийный режим?

EBS2!
Ссылка на сайт производителя: http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html

При нарушении работы электронной системы управления все клапаны
начинают согласованно работать как при использовании обычной
пневматической системы. В этом случае резервное давление создается в
тех тормозных цилиндрах, где фактически применяется пневматическая
система, но только с определенным запаздыванием. Поскольку
пневматическая система не работает с клапаном пропорционального
распределения нагрузки, определенный резерв сжатого воздуха может
создавать чрезмерное торможение задней осью.
0
+0 / –0
16.08.2016 00:08 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (RainMan, 16.08.2016):
> но только с определенным запаздыванием.

Это запаздывание равносильно запаздыванию в обычной пневматической системе. Это они пишут чтобы показать что в исправной системе электроны прибегают к клапанам быстрее, чем управляющие воздушные воздействия.
0
+0 / –0
16.08.2016 14:54 MSK
Link
Photos: 628 · Local editor
Цитата (Оксана23, 15.08.2016):
> Ручной тормоз работает всегда, но действует только на ведущие мосты. В случае привода гидронасоса от высоковольтного асинхронного двигателя (по образцу комплекта вспомогательных инверторов Cegelec)- при пропадании сети привод работает 10 сек и выключается, а может и сразу по защите выключится. Может просто не было воздуха в пневмосистеме? Но тогда бы колодки схватили т.к. энергоаккумуляторов нет только на управляемом мосту. Конденсат хоть сливали из системы?

Не всегда ручник работает. Например не раз гнал троллейбус в парк у которого не работал ручник и стояночный тормоз. Работал только рабочий тормоз.
Также были случаи когда троллейбус вырубался на ходу полностью или выбивало цепь управления. И нечего не работало кроме рабочей пневматической тормозной системы, всегда была возможность остановится, конечно может не так плавно как хотелось, но безопастно и без "потерь". Все это конечно было на другой модели Шкоды, 24тр, но думаю отличае от 27тр небольшие, даже может улучшенно что-то.
0
+0 / –0
16.08.2016 17:19 MSK
Link
Photos: 2
Не работает ручник - ждем тягача и никуда не рыпаемся. Иначе это готовая уголовная статья в случае ДТП.
+1
+1 / –0
16.08.2016 17:59 MSK
Link
Photos: 628 · Local editor
Приезжает АБ и гонит один из аварийщиков в парк или сам гонишь тролик в парк.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.