Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga, Škoda 27Tr Solaris III Nr. 27156
  RigaŠkoda 27Tr Solaris III Nr. 27156  —  Linie 17
Merķeļa iela

Autor: K.Paiken           Datum: Freitag, 17. Juni 2016

Statistik

Veröffentlicht: 18.06.2016 17:26 MSK
Aufrufe — 783

Detailinformation

Riga, Škoda 27Tr Solaris III Nr. 27156

Netz:Rigas Satiksme
Betrieb/Depot:Trolleybus park # 2
von...:29.10.2014
Typ:Škoda 27Tr Solaris III
Baujahr:10.2014
Fabriknummer:13863
VIN:TM99DAJ6CEASE3863
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:ar dīzeļ ģeneratoru
Прибыл 29.10.2014
Авария 14.08.2016
no 08.2018 — 10.2018 — reklāma — Saskaņa
no ~08.2019 — ~10.2019 — reklāma — BigBank
no 01.03.2020 — reklāma — Ahmad TEA
no 03.10.2021 — 03.11.2021 — reklāma — Lidl
no 09.01.2023 — reklāma — Lidl

Kameraeinstellungen

Date and Time:17.06.2016 16:31
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

14.08.2016 22:45 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Сегодня попал в ДТП и протаранил 8 машин и дом. Пока неофициальная причина - отказ тормозов.
http://www.delfi.lv/news/national/crimin...07:5525989
0
+0 / –0
15.08.2016 07:21 MSK
Link
KaarlisK · Riga
Fotos: 1
У 27Тр было, что если на скользком тормозить, электромотор срывает в юз заднюю ось (так как там дифференциал), а передние две с АБС тормозит плавно. Так можно или занести зад, или тормозить слабо. Это исправили?

Поискал, у Солярисов обычно Wabco EBS, там для подстраховки сохранена пневматическая связь педаль-тормоза. Теоретически, тормозам отказать невозможно. И по-моему там, если тормозить резко, должна блокироваться гармошка прямо и каждое колесо по отдельному тормозить на максимум.

Ещё "теория": троллейбус в поворот резко тормозит. Заднюю ось заносит электромотор, блокировать гармошку невозможно (поворот), передние оси тормозят слабо, чтобы сохранить стабильность.

All of the previous is just a wild ass guess :)

Ещё в комментах говорили, что руль (или ГУР) тоже отказал.
0
+0 / –0
15.08.2016 12:02 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016):
> что руль (или ГУР) тоже отказал.

То есть, машина полностью выключилась получается? Тогда должен был открыться клапан, отключающий педаль тормоза и тормоза должны были быть чисто пневматические. Ну если там EBS3 стоит.
0
+0 / –0
15.08.2016 13:24 MSK
Link
KaarlisK · Riga
Fotos: 1
Цитата (Володя, 15.08.2016):
> То есть, машина полностью выключилась получается?
Это был коммент к новостью со словами "услышал проходя мимо", так что неизвестно...

Но! Кажется, Вы знаете, как устроено EBS. Мне неизвестно, если там EBS2 или EBS3. Но правильно ли я Вас понял, что прямая пневматическая связь педаль-тормоза (даже если педаль в пол) не существует, пока EBS не опознал аварийный режим?
0
+0 / –0
15.08.2016 16:28 MSK
Link
Fotos: 2
Ручной тормоз работает всегда, но действует только на ведущие мосты. В случае привода гидронасоса от высоковольтного асинхронного двигателя (по образцу комплекта вспомогательных инверторов Cegelec)- при пропадании сети привод работает 10 сек и выключается, а может и сразу по защите выключится. Может просто не было воздуха в пневмосистеме? Но тогда бы колодки схватили т.к. энергоаккумуляторов нет только на управляемом мосту. Конденсат хоть сливали из системы?
0
+0 / –0
15.08.2016 18:34 MSK
Link
zustrene · Riga
Fotos: 4
От наших водителей слышал,что некоторые машины во время езды полностью вырубаются,работает только ручник в тот момент,у моей машины я этот дефект не наблюдал,к счастью! Одна колега недавно ехала на ней и писала в книге,о каком то постороннем шуме в заднем мосту во время езды. А может заклинило ходовую педаль?
0
+0 / –0
15.08.2016 20:25 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016):
> пока EBS не опознал аварийный режим?

Да, правильно. Воздуха в педали нет пока электроника работает. Воздух в педали появляется только после отключения питания специального клапана
0
+0 / –0
15.08.2016 20:35 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (zustrene, 15.08.2016):
> о каком то постороннем шуме в заднем мосту
Там шестеренная пара случаем не б/у? А то вот например Тролза б/у мосты вовсю ставит жадным заказчикам.

А вообще проверяйте качество сборки и контакты в переключателях панели водителя и релейных шкафах. Потому что первичные органы управления даже при CAN схеме есть. Ну а потом уже колупаться в прошивках тягового и вспомогательных инверторов
0
+0 / –0
15.08.2016 23:18 MSK
Link
RainMan · Riga
Fotos: 33
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016):
> Цитата (Володя, 15.08.2016):
> > То есть, машина полностью выключилась получается?
> Это был коммент к новостью со словами "услышал проходя мимо", так что неизвестно...
>
> Но! Кажется, Вы знаете, как устроено EBS. Мне неизвестно, если там EBS2 или EBS3. Но правильно ли я Вас понял, что прямая пневматическая связь педаль-тормоза (даже если педаль в пол) не существует, пока EBS не опознал аварийный режим?

EBS2!
Ссылка на сайт производителя: http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html

При нарушении работы электронной системы управления все клапаны
начинают согласованно работать как при использовании обычной
пневматической системы. В этом случае резервное давление создается в
тех тормозных цилиндрах, где фактически применяется пневматическая
система, но только с определенным запаздыванием. Поскольку
пневматическая система не работает с клапаном пропорционального
распределения нагрузки, определенный резерв сжатого воздуха может
создавать чрезмерное торможение задней осью.
0
+0 / –0
16.08.2016 00:08 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (RainMan, 16.08.2016):
> но только с определенным запаздыванием.

Это запаздывание равносильно запаздыванию в обычной пневматической системе. Это они пишут чтобы показать что в исправной системе электроны прибегают к клапанам быстрее, чем управляющие воздушные воздействия.
0
+0 / –0
16.08.2016 14:54 MSK
Link
Fotos: 628 · Stadtredakteur
Цитата (Оксана23, 15.08.2016):
> Ручной тормоз работает всегда, но действует только на ведущие мосты. В случае привода гидронасоса от высоковольтного асинхронного двигателя (по образцу комплекта вспомогательных инверторов Cegelec)- при пропадании сети привод работает 10 сек и выключается, а может и сразу по защите выключится. Может просто не было воздуха в пневмосистеме? Но тогда бы колодки схватили т.к. энергоаккумуляторов нет только на управляемом мосту. Конденсат хоть сливали из системы?

Не всегда ручник работает. Например не раз гнал троллейбус в парк у которого не работал ручник и стояночный тормоз. Работал только рабочий тормоз.
Также были случаи когда троллейбус вырубался на ходу полностью или выбивало цепь управления. И нечего не работало кроме рабочей пневматической тормозной системы, всегда была возможность остановится, конечно может не так плавно как хотелось, но безопастно и без "потерь". Все это конечно было на другой модели Шкоды, 24тр, но думаю отличае от 27тр небольшие, даже может улучшенно что-то.
0
+0 / –0
16.08.2016 17:19 MSK
Link
Fotos: 2
Не работает ручник - ждем тягача и никуда не рыпаемся. Иначе это готовая уголовная статья в случае ДТП.
+1
+1 / –0
16.08.2016 17:59 MSK
Link
Fotos: 628 · Stadtredakteur
Приезжает АБ и гонит один из аварийщиков в парк или сам гонишь тролик в парк.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..