У 27Тр было, что если на скользком тормозить, электромотор срывает в юз заднюю ось (так как там дифференциал), а передние две с АБС тормозит плавно. Так можно или занести зад, или тормозить слабо. Это исправили?
Поискал, у Солярисов обычно Wabco EBS, там для подстраховки сохранена пневматическая связь педаль-тормоза. Теоретически, тормозам отказать невозможно. И по-моему там, если тормозить резко, должна блокироваться гармошка прямо и каждое колесо по отдельному тормозить на максимум.
Ещё "теория": троллейбус в поворот резко тормозит. Заднюю ось заносит электромотор, блокировать гармошку невозможно (поворот), передние оси тормозят слабо, чтобы сохранить стабильность.
All of the previous is just a wild ass guess :)
Ещё в комментах говорили, что руль (или ГУР) тоже отказал.
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016): > что руль (или ГУР) тоже отказал.
То есть, машина полностью выключилась получается? Тогда должен был открыться клапан, отключающий педаль тормоза и тормоза должны были быть чисто пневматические. Ну если там EBS3 стоит.
Цитата (Володя, 15.08.2016): > То есть, машина полностью выключилась получается? Это был коммент к новостью со словами "услышал проходя мимо", так что неизвестно...
Но! Кажется, Вы знаете, как устроено EBS. Мне неизвестно, если там EBS2 или EBS3. Но правильно ли я Вас понял, что прямая пневматическая связь педаль-тормоза (даже если педаль в пол) не существует, пока EBS не опознал аварийный режим?
Ручной тормоз работает всегда, но действует только на ведущие мосты. В случае привода гидронасоса от высоковольтного асинхронного двигателя (по образцу комплекта вспомогательных инверторов Cegelec)- при пропадании сети привод работает 10 сек и выключается, а может и сразу по защите выключится. Может просто не было воздуха в пневмосистеме? Но тогда бы колодки схватили т.к. энергоаккумуляторов нет только на управляемом мосту. Конденсат хоть сливали из системы?
От наших водителей слышал,что некоторые машины во время езды полностью вырубаются,работает только ручник в тот момент,у моей машины я этот дефект не наблюдал,к счастью! Одна колега недавно ехала на ней и писала в книге,о каком то постороннем шуме в заднем мосту во время езды. А может заклинило ходовую педаль?
Цитата (zustrene, 15.08.2016): > о каком то постороннем шуме в заднем мосту Там шестеренная пара случаем не б/у? А то вот например Тролза б/у мосты вовсю ставит жадным заказчикам.
А вообще проверяйте качество сборки и контакты в переключателях панели водителя и релейных шкафах. Потому что первичные органы управления даже при CAN схеме есть. Ну а потом уже колупаться в прошивках тягового и вспомогательных инверторов
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016): > Цитата (Володя, 15.08.2016): > > То есть, машина полностью выключилась получается? > Это был коммент к новостью со словами "услышал проходя мимо", так что неизвестно... > > Но! Кажется, Вы знаете, как устроено EBS. Мне неизвестно, если там EBS2 или EBS3. Но правильно ли я Вас понял, что прямая пневматическая связь педаль-тормоза (даже если педаль в пол) не существует, пока EBS не опознал аварийный режим?
При нарушении работы электронной системы управления все клапаны начинают согласованно работать как при использовании обычной пневматической системы. В этом случае резервное давление создается в тех тормозных цилиндрах, где фактически применяется пневматическая система, но только с определенным запаздыванием. Поскольку пневматическая система не работает с клапаном пропорционального распределения нагрузки, определенный резерв сжатого воздуха может создавать чрезмерное торможение задней осью.
Цитата (RainMan, 16.08.2016): > но только с определенным запаздыванием.
Это запаздывание равносильно запаздыванию в обычной пневматической системе. Это они пишут чтобы показать что в исправной системе электроны прибегают к клапанам быстрее, чем управляющие воздушные воздействия.
Цитата (Оксана23, 15.08.2016): > Ручной тормоз работает всегда, но действует только на ведущие мосты. В случае привода гидронасоса от высоковольтного асинхронного двигателя (по образцу комплекта вспомогательных инверторов Cegelec)- при пропадании сети привод работает 10 сек и выключается, а может и сразу по защите выключится. Может просто не было воздуха в пневмосистеме? Но тогда бы колодки схватили т.к. энергоаккумуляторов нет только на управляемом мосту. Конденсат хоть сливали из системы?
Не всегда ручник работает. Например не раз гнал троллейбус в парк у которого не работал ручник и стояночный тормоз. Работал только рабочий тормоз. Также были случаи когда троллейбус вырубался на ходу полностью или выбивало цепь управления. И нечего не работало кроме рабочей пневматической тормозной системы, всегда была возможность остановится, конечно может не так плавно как хотелось, но безопастно и без "потерь". Все это конечно было на другой модели Шкоды, 24тр, но думаю отличае от 27тр небольшие, даже может улучшенно что-то.
链接