Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
里加, Škoda 27Tr Solaris III # 27156
  里加Škoda 27Tr Solaris III # 27156  —  路线 17
Merķeļa iela

作者: K.Paiken           日期: 17 六月 2016 年, 星期五

照片数据

发布 18.06.2016 17:26 MSK
观看 — 783

详细信息

里加, Škoda 27Tr Solaris III # 27156

系统:Rigas Satiksme
运营商/停车场:Trolleybus park # 2
从...:29.10.2014
型号:Škoda 27Tr Solaris III
制造日期:10.2014
序列号:13863
VIN:TM99DAJ6CEASE3863
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:ar dīzeļ ģeneratoru
Прибыл 29.10.2014
Авария 14.08.2016
no 08.2018 — 10.2018 — reklāma — Saskaņa
no ~08.2019 — ~10.2019 — reklāma — BigBank
no 01.03.2020 — reklāma — Ahmad TEA
no 03.10.2021 — 03.11.2021 — reklāma — Lidl
no 09.01.2023 — reklāma — Lidl

EXIF

Date and Time:17.06.2016 16:31
展示完整EXIF

评论 · 13

14.08.2016 22:45 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Сегодня попал в ДТП и протаранил 8 машин и дом. Пока неофициальная причина - отказ тормозов.
http://www.delfi.lv/news/national/crimin...07:5525989
0
+0 / –0
15.08.2016 07:21 MSK
链接
KaarlisK · 里加
照片:: 1
У 27Тр было, что если на скользком тормозить, электромотор срывает в юз заднюю ось (так как там дифференциал), а передние две с АБС тормозит плавно. Так можно или занести зад, или тормозить слабо. Это исправили?

Поискал, у Солярисов обычно Wabco EBS, там для подстраховки сохранена пневматическая связь педаль-тормоза. Теоретически, тормозам отказать невозможно. И по-моему там, если тормозить резко, должна блокироваться гармошка прямо и каждое колесо по отдельному тормозить на максимум.

Ещё "теория": троллейбус в поворот резко тормозит. Заднюю ось заносит электромотор, блокировать гармошку невозможно (поворот), передние оси тормозят слабо, чтобы сохранить стабильность.

All of the previous is just a wild ass guess :)

Ещё в комментах говорили, что руль (или ГУР) тоже отказал.
0
+0 / –0
15.08.2016 12:02 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016):
> что руль (или ГУР) тоже отказал.

То есть, машина полностью выключилась получается? Тогда должен был открыться клапан, отключающий педаль тормоза и тормоза должны были быть чисто пневматические. Ну если там EBS3 стоит.
0
+0 / –0
15.08.2016 13:24 MSK
链接
KaarlisK · 里加
照片:: 1
Цитата (Володя, 15.08.2016):
> То есть, машина полностью выключилась получается?
Это был коммент к новостью со словами "услышал проходя мимо", так что неизвестно...

Но! Кажется, Вы знаете, как устроено EBS. Мне неизвестно, если там EBS2 или EBS3. Но правильно ли я Вас понял, что прямая пневматическая связь педаль-тормоза (даже если педаль в пол) не существует, пока EBS не опознал аварийный режим?
0
+0 / –0
15.08.2016 16:28 MSK
链接
照片:: 2
Ручной тормоз работает всегда, но действует только на ведущие мосты. В случае привода гидронасоса от высоковольтного асинхронного двигателя (по образцу комплекта вспомогательных инверторов Cegelec)- при пропадании сети привод работает 10 сек и выключается, а может и сразу по защите выключится. Может просто не было воздуха в пневмосистеме? Но тогда бы колодки схватили т.к. энергоаккумуляторов нет только на управляемом мосту. Конденсат хоть сливали из системы?
0
+0 / –0
15.08.2016 18:34 MSK
链接
zustrene · 里加
照片:: 4
От наших водителей слышал,что некоторые машины во время езды полностью вырубаются,работает только ручник в тот момент,у моей машины я этот дефект не наблюдал,к счастью! Одна колега недавно ехала на ней и писала в книге,о каком то постороннем шуме в заднем мосту во время езды. А может заклинило ходовую педаль?
0
+0 / –0
15.08.2016 20:25 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016):
> пока EBS не опознал аварийный режим?

Да, правильно. Воздуха в педали нет пока электроника работает. Воздух в педали появляется только после отключения питания специального клапана
0
+0 / –0
15.08.2016 20:35 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (zustrene, 15.08.2016):
> о каком то постороннем шуме в заднем мосту
Там шестеренная пара случаем не б/у? А то вот например Тролза б/у мосты вовсю ставит жадным заказчикам.

А вообще проверяйте качество сборки и контакты в переключателях панели водителя и релейных шкафах. Потому что первичные органы управления даже при CAN схеме есть. Ну а потом уже колупаться в прошивках тягового и вспомогательных инверторов
0
+0 / –0
15.08.2016 23:18 MSK
链接
RainMan · 里加
照片:: 33
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016):
> Цитата (Володя, 15.08.2016):
> > То есть, машина полностью выключилась получается?
> Это был коммент к новостью со словами "услышал проходя мимо", так что неизвестно...
>
> Но! Кажется, Вы знаете, как устроено EBS. Мне неизвестно, если там EBS2 или EBS3. Но правильно ли я Вас понял, что прямая пневматическая связь педаль-тормоза (даже если педаль в пол) не существует, пока EBS не опознал аварийный режим?

EBS2!
Ссылка на сайт производителя: http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html

При нарушении работы электронной системы управления все клапаны
начинают согласованно работать как при использовании обычной
пневматической системы. В этом случае резервное давление создается в
тех тормозных цилиндрах, где фактически применяется пневматическая
система, но только с определенным запаздыванием. Поскольку
пневматическая система не работает с клапаном пропорционального
распределения нагрузки, определенный резерв сжатого воздуха может
создавать чрезмерное торможение задней осью.
0
+0 / –0
16.08.2016 00:08 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (RainMan, 16.08.2016):
> но только с определенным запаздыванием.

Это запаздывание равносильно запаздыванию в обычной пневматической системе. Это они пишут чтобы показать что в исправной системе электроны прибегают к клапанам быстрее, чем управляющие воздушные воздействия.
0
+0 / –0
16.08.2016 14:54 MSK
链接
照片:: 628 · 城市编辑人员
Цитата (Оксана23, 15.08.2016):
> Ручной тормоз работает всегда, но действует только на ведущие мосты. В случае привода гидронасоса от высоковольтного асинхронного двигателя (по образцу комплекта вспомогательных инверторов Cegelec)- при пропадании сети привод работает 10 сек и выключается, а может и сразу по защите выключится. Может просто не было воздуха в пневмосистеме? Но тогда бы колодки схватили т.к. энергоаккумуляторов нет только на управляемом мосту. Конденсат хоть сливали из системы?

Не всегда ручник работает. Например не раз гнал троллейбус в парк у которого не работал ручник и стояночный тормоз. Работал только рабочий тормоз.
Также были случаи когда троллейбус вырубался на ходу полностью или выбивало цепь управления. И нечего не работало кроме рабочей пневматической тормозной системы, всегда была возможность остановится, конечно может не так плавно как хотелось, но безопастно и без "потерь". Все это конечно было на другой модели Шкоды, 24тр, но думаю отличае от 27тр небольшие, даже может улучшенно что-то.
0
+0 / –0
16.08.2016 17:19 MSK
链接
照片:: 2
Не работает ручник - ждем тягача и никуда не рыпаемся. Иначе это готовая уголовная статья в случае ДТП.
+1
+1 / –0
16.08.2016 17:59 MSK
链接
照片:: 628 · 城市编辑人员
Приезжает АБ и гонит один из аварийщиков в парк или сам гонишь тролик в парк.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.