TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 27Tr Solaris III № 27156
  РигаŠkoda 27Tr Solaris III № 27156  —  маршрут 17
Merķeļa iela

Автор: K.Paiken           Дата: 17 июня 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.06.2016 17:26 MSK
Просмотров — 783

Подробная информация

Рига, Škoda 27Tr Solaris III № 27156

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:29.10.2014
Модель:Škoda 27Tr Solaris III
Построен:10.2014
Заводской №:13863
VIN:TM99DAJ6CEASE3863
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:ar dīzeļ ģeneratoru
Прибыл 29.10.2014
Авария 14.08.2016
no 08.2018 — 10.2018 — reklāma — Saskaņa
no ~08.2019 — ~10.2019 — reklāma — BigBank
no 01.03.2020 — reklāma — Ahmad TEA
no 03.10.2021 — 03.11.2021 — reklāma — Lidl
no 09.01.2023 — reklāma — Lidl

Параметры съёмки

Время съёмки:17.06.2016 16:31
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

14.08.2016 22:45 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Сегодня попал в ДТП и протаранил 8 машин и дом. Пока неофициальная причина - отказ тормозов.
http://www.delfi.lv/news/national/crimin...07:5525989
0
+0 / –0
15.08.2016 07:21 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
У 27Тр было, что если на скользком тормозить, электромотор срывает в юз заднюю ось (так как там дифференциал), а передние две с АБС тормозит плавно. Так можно или занести зад, или тормозить слабо. Это исправили?

Поискал, у Солярисов обычно Wabco EBS, там для подстраховки сохранена пневматическая связь педаль-тормоза. Теоретически, тормозам отказать невозможно. И по-моему там, если тормозить резко, должна блокироваться гармошка прямо и каждое колесо по отдельному тормозить на максимум.

Ещё "теория": троллейбус в поворот резко тормозит. Заднюю ось заносит электромотор, блокировать гармошку невозможно (поворот), передние оси тормозят слабо, чтобы сохранить стабильность.

All of the previous is just a wild ass guess :)

Ещё в комментах говорили, что руль (или ГУР) тоже отказал.
0
+0 / –0
15.08.2016 12:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016):
> что руль (или ГУР) тоже отказал.

То есть, машина полностью выключилась получается? Тогда должен был открыться клапан, отключающий педаль тормоза и тормоза должны были быть чисто пневматические. Ну если там EBS3 стоит.
0
+0 / –0
15.08.2016 13:24 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Цитата (Володя, 15.08.2016):
> То есть, машина полностью выключилась получается?
Это был коммент к новостью со словами "услышал проходя мимо", так что неизвестно...

Но! Кажется, Вы знаете, как устроено EBS. Мне неизвестно, если там EBS2 или EBS3. Но правильно ли я Вас понял, что прямая пневматическая связь педаль-тормоза (даже если педаль в пол) не существует, пока EBS не опознал аварийный режим?
0
+0 / –0
15.08.2016 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ручной тормоз работает всегда, но действует только на ведущие мосты. В случае привода гидронасоса от высоковольтного асинхронного двигателя (по образцу комплекта вспомогательных инверторов Cegelec)- при пропадании сети привод работает 10 сек и выключается, а может и сразу по защите выключится. Может просто не было воздуха в пневмосистеме? Но тогда бы колодки схватили т.к. энергоаккумуляторов нет только на управляемом мосту. Конденсат хоть сливали из системы?
0
+0 / –0
15.08.2016 18:34 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
От наших водителей слышал,что некоторые машины во время езды полностью вырубаются,работает только ручник в тот момент,у моей машины я этот дефект не наблюдал,к счастью! Одна колега недавно ехала на ней и писала в книге,о каком то постороннем шуме в заднем мосту во время езды. А может заклинило ходовую педаль?
0
+0 / –0
15.08.2016 20:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016):
> пока EBS не опознал аварийный режим?

Да, правильно. Воздуха в педали нет пока электроника работает. Воздух в педали появляется только после отключения питания специального клапана
0
+0 / –0
15.08.2016 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zustrene, 15.08.2016):
> о каком то постороннем шуме в заднем мосту
Там шестеренная пара случаем не б/у? А то вот например Тролза б/у мосты вовсю ставит жадным заказчикам.

А вообще проверяйте качество сборки и контакты в переключателях панели водителя и релейных шкафах. Потому что первичные органы управления даже при CAN схеме есть. Ну а потом уже колупаться в прошивках тягового и вспомогательных инверторов
0
+0 / –0
15.08.2016 23:18 MSK
Ссылка
RainMan · Рига
Фото: 33
Цитата (KaarlisK, 15.08.2016):
> Цитата (Володя, 15.08.2016):
> > То есть, машина полностью выключилась получается?
> Это был коммент к новостью со словами "услышал проходя мимо", так что неизвестно...
>
> Но! Кажется, Вы знаете, как устроено EBS. Мне неизвестно, если там EBS2 или EBS3. Но правильно ли я Вас понял, что прямая пневматическая связь педаль-тормоза (даже если педаль в пол) не существует, пока EBS не опознал аварийный режим?

EBS2!
Ссылка на сайт производителя: http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html

При нарушении работы электронной системы управления все клапаны
начинают согласованно работать как при использовании обычной
пневматической системы. В этом случае резервное давление создается в
тех тормозных цилиндрах, где фактически применяется пневматическая
система, но только с определенным запаздыванием. Поскольку
пневматическая система не работает с клапаном пропорционального
распределения нагрузки, определенный резерв сжатого воздуха может
создавать чрезмерное торможение задней осью.
0
+0 / –0
16.08.2016 00:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RainMan, 16.08.2016):
> но только с определенным запаздыванием.

Это запаздывание равносильно запаздыванию в обычной пневматической системе. Это они пишут чтобы показать что в исправной системе электроны прибегают к клапанам быстрее, чем управляющие воздушные воздействия.
0
+0 / –0
16.08.2016 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 628 · Локальный редактор
Цитата (Оксана23, 15.08.2016):
> Ручной тормоз работает всегда, но действует только на ведущие мосты. В случае привода гидронасоса от высоковольтного асинхронного двигателя (по образцу комплекта вспомогательных инверторов Cegelec)- при пропадании сети привод работает 10 сек и выключается, а может и сразу по защите выключится. Может просто не было воздуха в пневмосистеме? Но тогда бы колодки схватили т.к. энергоаккумуляторов нет только на управляемом мосту. Конденсат хоть сливали из системы?

Не всегда ручник работает. Например не раз гнал троллейбус в парк у которого не работал ручник и стояночный тормоз. Работал только рабочий тормоз.
Также были случаи когда троллейбус вырубался на ходу полностью или выбивало цепь управления. И нечего не работало кроме рабочей пневматической тормозной системы, всегда была возможность остановится, конечно может не так плавно как хотелось, но безопастно и без "потерь". Все это конечно было на другой модели Шкоды, 24тр, но думаю отличае от 27тр небольшие, даже может улучшенно что-то.
0
+0 / –0
16.08.2016 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не работает ручник - ждем тягача и никуда не рыпаемся. Иначе это готовая уголовная статья в случае ДТП.
+1
+1 / –0
16.08.2016 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 628 · Локальный редактор
Приезжает АБ и гонит один из аварийщиков в парк или сам гонишь тролик в парк.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.