TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, TS-77 č. 3613
  Petrohrad TS-77 č. 3609  —  linka 6А
 TS-77 č. 3613  —  linka
К/ст "Проспект Добролюбова"

Autor: Михаил Абрамов · Petrohrad           Datum: Středa 15. června 2016

Statistika

Zveřejněno 15.06.2016 23:43 MSK
Zhlédnutí — 1433

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +98
Yastrebov Nikolay+1
Дамир Абдуллин+1
Илюха_ЛэП+1
Rayllz+1
vadya+1
МаксD3100+1
Vasiljev Sergei+1
Артём Лазарев+1
Андрей Татрин+1
Лев Мощевитин+1
Илья Кожевников+1
VVN+1
Rio+1
ViktorRy+1
владислав74+1
Янис Витолс+1
Копылов Н.О.+1
Viktor_L+1
Zimakin+1
ЭД9М-0210+1
Александр Vl+1
VALERA-Y-Ka+1
Владислав Лысов+1
Даниил95+1
denpro74+1
RGB+1
Robert Leichsenring+1
Kostya+1
sergasl+1
Tranvia+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Ymtram+1
Stanislav Dudnev+1
Diod+1
Дмитрий Иванов+1
Андрей Сычёв+1
Bombik+1
denver+1
1Rегион+1
Андрей Дубовицкий+1
Wetal+1
Petko21+1
Сэм+1
Игорь Букатин+1
Максим Заря+1
Яковлев Александр+1
DANIL1994+1
Ушастик+1
Silvish+1
Dima61+1
Сергей Визгалов+1
Головизин Сергей+1
kamaz+1
Nikolay Ryzhov+1
BaNDiT69+1
TRalex+1
Дмитрий Комаров+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
sarman+1
sgr+1
X-Rayder+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Золотарёв+1
Убийца КТМов-5+1
Seriy+1
Алекс (ТатраТ3)+1
СтаС+1
Олег Бодня+1
Андрей Захаров+1
Sentinel+1
Иван Шишкин+1
KoD@K+1
DANIIL+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кирилл Величко+1
Иван Тихомиров+1
вадя 2017+1
AVB+1
Сергей Лапин+1
Aleks+1
GMF+1
Ivan Voiteshonok+1
Влад96+1
Федин Кирилл+1
femida-msk+1
Potato+1
verbounty+1
Slava+1
Иван Петраков+1
Андрэ+1
Косякин Денис+1
Серый+1
Карандаш+1
Saturn+1
Юрий А.+1

Petrohrad, TS-77 č. 3613

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #3
Od...:3/2016
Typ:TS-77
Vyroben:9/1989
Výrobní číslo:2124
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (8/2021)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:03.2016 ex Tram depot #5, PR (18M) # 5707. 08.2021 to Tram depot #7, 7230; 02.08.2023 to Tram depot #3, 3613; 07.01.2024 to Tram depot #1; 19.12.2024 to Tram depot #8, 8346
История

• КВР ЦКР 01.2016 г.
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал под старым бортовым номером

Особенности

• Оригинальный салон — 3 пассажирских отсека ("с тамбурами")

Komentáře · 19

15.06.2016 23:56 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Стрелка хоть самоотбивающаяся? Или каждый раз ходят ломиком ковырять?
+7
+10 / –3
16.06.2016 10:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Самоотбивающаяся.
–4
+1 / –5
16.06.2016 12:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
Цитата (Славик, 16.06.2016):
> Стрелка хоть самоотбивающаяся? Или каждый раз ходят ломиком ковырять?

Не знаю как сейчас, но в первый день работы, когда я ходил фотографировать на это же место, водители переводили стрелку ломиком.
+3
+5 / –2
16.06.2016 13:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 708
После ремонта у этого вагона сохранился салон с тремя отсеками или сделали один?
0
+2 / –2
16.06.2016 16:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Андрей Захаров, 16.06.2016):
> После ремонта у этого вагона сохранился салон с тремя отсеками или сделали один?

Нет.
–6
+2 / –8
16.06.2016 17:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Это из-под задержки или один вагон здесь догоняет другой по графику?
+1
+1 / –0
16.06.2016 18:47 MSK
Odkaz
p2001 · Petrohrad
Fotografií: 2
По графику никто никого не должен догонять, интервал 15 минут, время на оборот 4 минуты. Пробег сильно завышен.
+3
+3 / –0
16.06.2016 19:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 33 · Redaktor všech databází / Překlad webu (DE)
Zitat (Славик, 15.06.2016):
> самоотбивающаяся?

судя по положению стрелки на фото - нет.
–6
+0 / –6
16.06.2016 19:50 MSK
Odkaz
p2001 · Petrohrad
Fotografií: 2
Как раз таки да.
+3
+3 / –0
16.06.2016 20:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Цитата (LMX7, 16.06.2016):
> Zitat (Славик, 15.06.2016):
> > самоотбивающаяся?
>
> судя по положению стрелки на фото - нет.

Так она и должна отщёлкиватся в это положение)
+3
+3 / –0
16.06.2016 20:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 33 · Redaktor všech databází / Překlad webu (DE)
Извиняюсь, да, конечно же по этому фото нельзя сказать, что будет со стрелкой после заезда вагона на остановку.
+1
+1 / –0
16.06.2016 20:25 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (p2001, 16.06.2016):
> По графику никто никого не должен догонять, интервал 15 минут, время на оборот 4 минуты. Пробег сильно завышен.

Зато на троллейбусных маршрутах график такой, что нужно летать, чтобы в него успеть. Ну это только по выходным, правда.
+1
+1 / –0
16.06.2016 21:20 MSK
Odkaz
Flam · Novi Sad
Fotografií: 473
Цитата (Snow Panther, 16.06.2016):
> Зато на троллейбусных маршрутах график такой, что нужно летать, чтобы в него успеть.

У нас где-то летать надо, а где-то тащиться. Причём, зачастую разным маршрутам эти две противоположные вещи надо делать на одном отрезке пути.
+4
+5 / –1
17.06.2016 16:01 MSK
Odkaz
prozerin · Petrohrad
Bez fotografií
Сколько нарядов сейчас на 6ке и 6А????
0
+1 / –1
17.06.2016 16:06 MSK
Odkaz
p2001 · Petrohrad
Fotografií: 2
11 и 4 соответственно
+3
+3 / –0
19.06.2016 16:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (p2001, 16.06.2016):
> По графику никто никого не должен догонять, интервал 15 минут, время на оборот 4 минуты. Пробег сильно завышен.

А зачем он завышен? Водители тоже на это жалуются.
Почему не взяли ту норму, которая у 6 была?
+2
+2 / –0
20.06.2016 14:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А в связи с чем запущен маршрут №6А?
0
+1 / –1
20.06.2016 14:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Александр Чернов, 20.06.2016):
> А в связи с чем запущен маршрут №6А?

В связи с капитальным ремонтом Тучкова моста, который продлится минимум два года (обещают открыть к Чемпионату мира по футболу 2018 года). Т.е. маршрут 6 разорвали на две части.

На Васильевском острове ходит собственно 6 от Кораблестроителей до Спортивной-2, где челноки из КТМ-23-03 и ЛМ-68М3 меняют направление движения по врезанной стрелке и отстаиваются в бывшем трампарке №2 на Среднем проспекте в соседнем корпусе с музеем ГЭТ.

На Петроградской стороне ходит 6А от Финляндского вокзала до угла Кронверкского и Добролюбова, где также врезали стрелку и двухкабинные 71-88Г переезжают с одного пути на противоположный.

Причём, как я понял, решение сохранить трамвай на Кронверкском было принято в последний момент, изначально собирались на всё время ремонта Тучкова моста оставить Кронверкский и Куйбышева без трамвая. А трамвай на Кронверкском принципиален хотя бы потому, что для автомобилей этот проспект односторонний и потому трамвай там нельзя полноценно продублировать автобусом (хотя и запустили на время ремонта автобус 6А по полному маршруту 6 трамвая "Финляндский - Кораблестроителей", но через Кронверкский проспект и Биржевой мост в одну сторону и через Тучков мост и Большую Пушкарскую улицу в другую).

40 трамвай на время ремонта Тучкова моста завернули на Финляндский почему-то через Лесную, Гренадерский и Сампсониевский мост (а не просто на Сампсониевский мост с Чапаева).

Подробные отчёты о новых трамвайных маршрутах 6 и 6А и об изменении других маршрутов в связи с ремонтом Тучкова моста вы можете прочитать здесь:

http://pitertransport.livejournal.com/64704.html
http://pitertransport.livejournal.com/65436.html
+2
+3 / –1
21.06.2016 01:06 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (massimoling, 20.06.2016):
> 40 трамвай на время ремонта Тучкова моста завернули на Финляндский почему-то через Лесную, Гренадерский и Сампсониевский мост (а не просто на Сампсониевский мост с Чапаева).

Не, не, в том, что 40-ка следует через Лесную и Гренадерский мост, виноваты ремонтные работы на Сердобольской улице, затем будут закрывать улицу Академика Крылова (или уже закрыли).
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.