Цитата (Александр Чернов, 20.06.2016): > А в связи с чем запущен маршрут №6А?
В связи с капитальным ремонтом Тучкова моста, который продлится минимум два года (обещают открыть к Чемпионату мира по футболу 2018 года). Т.е. маршрут 6 разорвали на две части.
На Васильевском острове ходит собственно 6 от Кораблестроителей до Спортивной-2, где челноки из КТМ-23-03 и ЛМ-68М3 меняют направление движения по врезанной стрелке и отстаиваются в бывшем трампарке №2 на Среднем проспекте в соседнем корпусе с музеем ГЭТ.
На Петроградской стороне ходит 6А от Финляндского вокзала до угла Кронверкского и Добролюбова, где также врезали стрелку и двухкабинные 71-88Г переезжают с одного пути на противоположный.
Причём, как я понял, решение сохранить трамвай на Кронверкском было принято в последний момент, изначально собирались на всё время ремонта Тучкова моста оставить Кронверкский и Куйбышева без трамвая. А трамвай на Кронверкском принципиален хотя бы потому, что для автомобилей этот проспект односторонний и потому трамвай там нельзя полноценно продублировать автобусом (хотя и запустили на время ремонта автобус 6А по полному маршруту 6 трамвая "Финляндский - Кораблестроителей", но через Кронверкский проспект и Биржевой мост в одну сторону и через Тучков мост и Большую Пушкарскую улицу в другую).
40 трамвай на время ремонта Тучкова моста завернули на Финляндский почему-то через Лесную, Гренадерский и Сампсониевский мост (а не просто на Сампсониевский мост с Чапаева).
Подробные отчёты о новых трамвайных маршрутах 6 и 6А и об изменении других маршрутов в связи с ремонтом Тучкова моста вы можете прочитать здесь:
Цитата (massimoling, 20.06.2016): > 40 трамвай на время ремонта Тучкова моста завернули на Финляндский почему-то через Лесную, Гренадерский и Сампсониевский мост (а не просто на Сампсониевский мост с Чапаева).
Не, не, в том, что 40-ка следует через Лесную и Гренадерский мост, виноваты ремонтные работы на Сердобольской улице, затем будут закрывать улицу Академика Крылова (или уже закрыли).
链接