2007 ex 120; 1998 ex 107; 1987 ex 207. 1.12.2013 to # 1
Вероятно, в 1980-х вагон был подменён на более ранний постройки до 1980 года (наличие обогрева лобового стекла).
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 207
► 1982 — 1987 ▬ СМЕ 206+207, 207+206
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 107
► 1987 — 1998 ▬ СМЕ 107+106
► 1998 ▬ присвоен бортовй номер 120 (подмена вагона зав.№(9542))
► 1998 — 2001 ▬ СМЕ 120+142
► 2001 — 2007 ▬ работает один
► 2007 ▬ передан в депо №2 с присвоением номера 266
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2
с сохранением бортового номера
► 03.2016 — 12.2016 ▬ не работал вплоть до списания
► 14.12.2016 ▬ отбуксирован на территорию закрытого депо №3
► 06.2018 ▬ утилизирован в депо №3,
2003 ex 210; 2000 ex 205; 1987 ex 185. 12.2013 to # 1; 04.2017 to 103; 10.02.2020 to 109
► Поступил в депо №2, присвоен бортовой номер 185
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 205
► 2000 ▬ присвоен бортовой номер 210 (подмена вагона зав.№(10342))
► 2003 ▬ присвоен бортовой номер 229 (подмена вагона зав.№(11194))
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2
с сохранением бортового номера
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 103
► 10.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 109
► 03.09.2024 ▬ сгорел ночью в депо
► Переоборудован по проекту ВТК-24 на Новосибирском ТТРЗ
► Постоянно дислоцировался в депо №2 вплоть до его закрытия
► Постоянно дислоцируется в депо №1
► 02.2015 — из-за махинаций со страховкой переименован в ВТК-03
链接