Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Noginsk — Tramways
  NoginskTramways
Улица III Интернационала
Решением администрации города Ногинск принято решение о демонтаже опор контактной сети трамвая

Autor: Еж3           Datum: Dienstag, 14. Juni 2016

Statistik

Veröffentlicht: 15.06.2016 00:46 MSK
Aufrufe — 1918

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +121
Crazy_Traveler+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Alexey Becker+1
Еся+1
Hikitka+1
LEKTOR+1
СтаС+1
TRalex+1
Seadick+1
atto+1
Львёнок_2302+1
bolani+1
Dajnecz+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав Тихомиров+1
X-Rayder+1
Максим Таничев+1
Сэм+1
Дмитрий Николаевский+1
prorok+1
Novert Байкальский+1
MAXON34+1
Diman+1
Илья Марченко+1
Tranvia+1
Аркадий Новожилов+1
ER2-130709(01)+1
Ivan Ligovsky+1
sarman+1
Union+1
Михаил_123+1
Кузнецов Григорий+1
ZiU-9+1
Лев Мощевитин+1
Илюха_ЛэП+1
Basketdron+1
Константин Т.+1
Бараш Алексей+1
татр-т6б5+1
Артём Аторин+1
sav2403+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дамир Абдуллин+1
Ушастик+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Транзит+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Ярослав Московка+1
Андрей Дубовицкий+1
Артур Мыскин+1
denpro74+1
Иван Шишкин+1
RGB+1
death_infinity+1
Яковлев Александр+1
Косякин Денис+1
Iron Horse+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
Клим Максим+1
Дмитрий Комаров+1
Андрэ+1
Андрей Сычёв+1
Fering+1
Владислав Лысов+1
Влад96+1
Колобок+1
Алексей Мякишев+1
AntoNN+1
Казимагомедов Алим+1
Petr Bystroň+1
Натаныч+1
Pokakukam+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил95+1
maks ivanovo+1
Виталий В+1
Иван Ревенков+1
VALERA-Y-Ka+1
Silvish+1
Ymtram+1
Михаил Чукалов+1
Александр Конов+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Лапин+1
Павел Зюзин+1
Валентин Чернецкий+1
Sentinel+1
Иван Маринин+1
Убийца КТМов-5+1
2846.373+1
kamaz+1
Сергей Иванов+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Золотарёв+1
Bombik+1
вадя 2017+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Денисенко+1
UmbrellaMoon+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александров Николай+1
Антон Чиграй+1
ma_pronin+1
Александр Vl+1
пассат+1
Орлов Виктор+1
femida-msk+1
Кирилл Величко+1
Andrew Gri-Shen+1
R. S.+1
1Rегион+1
Siachoquero+1

Kameraeinstellungen

Model:ILCE-6000
Date and Time:14.06.2016 21:11
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:30 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 43

15.06.2016 09:15 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Капец, теперь уже все ясно...,что с трамваем.
+15
+17 / –2
15.06.2016 09:46 MSK
Link
Fotos: 105
Да уже, вроде, давно было ясно
+20
+23 / –3
15.06.2016 11:31 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5719
Они всегда так делают: закрывают, обещают восстановить, затем демонтируют и на этом всё заканчивается.
Только всегда хочется верить в то, что всё ещё возможно обратить, но такие действия лишают всяких надежд.
Очень жаль...
+29
+31 / –2
15.06.2016 15:26 MSK
Link
Fotos: 90
Да, очень жаль...
Тем более, что система уникальна как и Волчанске
+4
+5 / –1
15.06.2016 15:42 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
С Волчанском/Краснотурьинском зато размеры самого города несравнимы. Там однопутная система с одним-парой-тройкой вагонов может и достаточна, но в более чем 100-тысячном городе это не более чем аттракцион.
+8
+9 / –1
15.06.2016 15:43 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5719
Цитата (Валериан Устюжанин, 15.06.2016):
> Тем более, что система уникальна как и Волчанске
Согласен, такую систему загубили.
0
+1 / –1
15.06.2016 16:27 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Ватсон, 15.06.2016):
> С Волчанском/Краснотурьинском зато размеры самого города несравнимы. Там однопутная система с одним-парой-тройкой вагонов может и достаточна, но в более чем 100-тысячном городе это не более чем аттракцион.

Обычно наоборот говорят, что в городе с 4000м населением трамвай всего лишь дорогая игрушка
+3
+4 / –1
15.06.2016 17:23 MSK
Link
Fotos: 286
Ура, наконец-то принято здравое и единственно возможное решение. Забудем и будем жить дальше.
Цитата (Валериан Устюжанин, 15.06.2016):
> Тем более, что система уникальна как и Волчанске
Абсолютно не уникальная и бесполезная однопутная трамвайная линия, не охватывавшая многие крупные районы города. Что в ней уникального было? Полный бред.
Цитата (Александр Vl, 15.06.2016):
> такую систему загубили.
Смешно
Цитата (Пeresvet, 15.06.2016):
> Обычно наоборот говорят, что в городе с 4000м населением трамвай всего лишь дорогая игрушка
Она и здесь такая же была. В том состоянии, в котором этот трамвай находился длительное время его более раннее закрытие сэкономило бы бюджету Ногинска огромные деньги.
+7
+17 / –10
15.06.2016 18:08 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22856 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Не согласен. Если захотеть, это однопутку, достаточно удачно проложенную в пределах пускай даже и oтдельно взятых районов - можно было прекрасно и успешно эксплуатировать. С минимальными кап. вложениями. Просто нужно было захотеть. Считаю, что систему сгубилa недоразвитость менталитета эсксплуатационщиков в контексте однопутки.
+20
+24 / –4
15.06.2016 18:10 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Пeresvet, 15.06.2016):
> Обычно наоборот говорят
Говорят, когда система нормальная, а не однопутный цирк. Практически все однопутки, построенные до войны, давно либо умерли, либо одвупутились.
+6
+8 / –2
15.06.2016 18:14 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Систему сгубили местные власти, которые захотели сами без Коломны всем рулить, вместо того чтобы вложиться и подтянуть до необходимого уровня. По сути после передачи трамвая городу он ни дня нормально не работал.
+6
+8 / –2
15.06.2016 18:17 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Она и до отделения от Коломны работала через пень-колоду.
+2
+4 / –2
15.06.2016 20:53 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
> Решением администрации города Ногинск принято решение о демонтаже опор контактной сети трамвая

Какую причину демонтажа столбов гадминистрация придумала? Чем они мешали?))
+1
+3 / –2
15.06.2016 21:04 MSK
Link
Fotos: 1045
Но работал же, хоть как-то, но работал.
0
+1 / –1
16.06.2016 01:19 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Большую часть времени - нет, не работал. И, все же, закрыли не без утери маршрута - теперь по трассе трамвая катаются 5292 (не "комфортабельные" ПАЗики, как в случае с многими другими городами, типа Воронежа и Дзержинска). Так что не все так печально, хотя не спорю, можно было бы при наличии финансов сделать из имеющегося конфетку, червей новых закупить, там, но где эти финансы?
+1
+2 / –1
16.06.2016 02:51 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Миха 71605РМ, 15.06.2016):
> Какую причину демонтажа столбов гадминистрация придумала? Чем они мешали?))

Столбы могли свалится и кого-нибудь повредить! А ещё они очень экологически грязные!
+2
+4 / –2
16.06.2016 05:20 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 15.06.2016):
> Ура, наконец-то принято здравое и единственно возможное решение. Забудем и будем жить дальше.

Конечно, Павел, зачем в 21 веке нужен какой-то архаизм, существовавший с 1924г. в каком-то полузабытом богом и государевыми властями городишке? Всё, как обычно, решается теперь проще простого --порушить, покромсать, забить на это и забыть(. На это финансирование находится на раз, на продуманное содержание и корректную работу денег нет и не будет.
+3
+5 / –2
16.06.2016 09:54 MSK
Link
Fotos: 442
Вот же идиоты! Других слов нет :-(
0
+4 / –4
16.06.2016 13:48 MSK
Link
AndrejUA · Sumi
Fotos: 24
Пожалуй вставлю свои 5 копеек. Надо рассматривать со стороны прибыльности и экономии. Если в Ногинске возил воздух, то он точно не нужен, и не выгоден, то "плакать" за тем что не нужно - не стоит, поберегите свои нервы. Если в городе(Ногинск) он имел хорошую прибыль и был экономически выгоден, то это действительно кощунство.
0
+2 / –2
16.06.2016 14:27 MSK
Link
Knuckles · Pjöngjang
Fotos: 6
Пожалуй, нигде больше в мире общественный транспорт не оценивают по тому, был ли он экономически выгоден :)
+7
+7 / –0
16.06.2016 14:38 MSK
Link
Fotos: 286
Цитата (Knuckles, 16.06.2016):
> Пожалуй, нигде больше в мире общественный транспорт не оценивают по тому, был ли он экономически выгоден :)

Вам из Пхеньяна виднее.
0
+0 / –0
16.06.2016 14:47 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (AndrejUA, 16.06.2016):
> Надо рассматривать со стороны прибыльности и экономии. Если в Ногинске возил воздух, то он точно не нужен, и не выгоден,

А Вы не знали, что ОТ (любой, кроме комфортабИльных казелей и ПАЗиков) является планово-убыточным. Бывают очень редкие исключения, когда ОТ становится прибыльным. Вот Московский метрополитен рентабелен, но если ему перекрыть финансирование, то он не сможет себе даже купить новый ПС, это уже не говоря о новых стройках.
+1
+1 / –0
16.06.2016 15:09 MSK
Link
Fotos: 1177
А зачем нужен воздуховоз, которым пользуются только редкие льготники. Да, может он и не будет прибыльным, то сделать его максимально безубыточным можно. А иначе зачем? Это разговоры из разряда того, что нужно восстановить систему в Углегорске. Хотя и ежу понятно что она там не особо нужна. Тем более ни один здравомыслящий градоначальник не будет в этом вбухивать деньги. Здесь нужно рассуждать экономически, а не фанатски.
0
+1 / –1
16.06.2016 15:16 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Павел Зюзин, 16.06.2016):
> Вам из Пхеньяна виднее

А что, разве это неправда?
+2
+2 / –0
16.06.2016 15:17 MSK
Link
Fotos: 423
Ну в Углегорске система была уничтожена несколько по другим причинам... Но если уж тебе досталось в наследство хозяйство, то зачем его разрушать?
+4
+4 / –0
16.06.2016 15:28 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Михаил_123, 16.06.2016):
> Ну в Углегорске система была уничтожена несколько по другим причинам...

Я прекрасно знаю те причины. Но несколько о другом, а именно о том, что нет смысла содержать и вливать большие деньги в обновление ПС и ремонт путей, если это хозяйство фактически не приносит особого эффекта. Это нужно смотреть по пассажиропотокам. Ну и интервалы движения имеют большое значение.
0
+0 / –0
16.06.2016 16:04 MSK
Link
Keine Fotos
> На это финансирование находится на раз, на продуманное содержание и корректную работу денег нет и не будет.

При отсутствии альтернатив - да. Если таковые есть, то зачем извращение с огромными финансовыми затратами для не шибко большого города это выглядит расточительством.
+2
+2 / –0
16.06.2016 22:23 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Knuckles, 16.06.2016):
> Пожалуй, нигде больше в мире общественный транспорт не оценивают по тому, был ли он экономически выгоден :)

На самом деле оценивают, но прибыль от транспорта другая: от налогов из магазинов, находящиеся рядом с транспортными потоками.
0
+0 / –0
16.06.2016 22:51 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.06.2016):
> Если захотеть, это однопутку, достаточно удачно проложенную в пределах пускай даже и oтдельно взятых районов - можно было прекрасно и успешно эксплуатировать. С минимальными кап. вложениями. Просто нужно было захотеть. Считаю, что систему сгубилa недоразвитость менталитета эсксплуатационщиков в контексте однопутки.

Не совсем так.
Вложения должны были быть совсем не минимальные:
1. Закупить 15 новых вагонов (меньше нормального бы интервала не было)
2. Полностью переложить все пути (состояние существующих кроме 1-2 небольших участок совсем не отвечает нормам)
3. Закупить в депо новое оборудование и само депо отремонтировать.
4. Начать разработку документации под развитие сети и через 2-3 года построить 1-2 новые линии.

Без всего этого мы получим только некую музейную систему для 2-3 пенсионеров.
+3
+3 / –0
18.06.2016 23:39 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Подмосковный губернатор Воробьев четко сказал развивать автобус Подмосковья.
Но про троллейбус трамвай ни слова.
Ликино Дулёво получила огромный заказ на 5 лет и деньги
Для выполнения заказа Воробьева.
+1
+1 / –0
19.06.2016 12:04 MSK
Link
Fotos: 90
Цитата (Павел Зюзин, 15.06.2016):
> Абсолютно не уникальная и бесполезная однопутная трамвайная линия, не охватывавшая многие крупные районы города. Что в ней уникального было? Полный бред.
Любая система ГЭТ в любом городе по-своему уникальна и неважно население города или развитие системы. Главное само наличие системы.
+1
+1 / –0
19.06.2016 12:52 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Валериан Устюжанин, 19.06.2016):
> Главное само наличие системы.

Если система больше не есть жизнеспособной, не есть конкурентоспособной, не в состоянии предоставить качественные услуги по перевозке пассажиров, то работает правило естественного отбора. И ничего с этим сделать нельзя. Но это не относится к случаям, когда нормально функционирующие системы давят маршруточным/автобусным лобби - другая ситуация. Только комбинация отсутствия внешнего негативного влияния и эффективного внутреннего управления даст результат. Ведь имеем достаточно много систем, которые сами из-за бездарного хозяйствования сдают свои позиции.
0
+0 / –0
19.06.2016 17:45 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (AmpuTaToR, 19.06.2016):
> Ведь имеем достаточно много систем, которые сами из-за бездарного хозяйствования сдают свои позиции.

Здесь налицо так называемый совковый метод работы. Многие хозяйства продолжают работать как бы под лозунгом: "Куда вы денетесь от нас". Очень растянутые графики, хамство сотрудников, неотапливаемые салоны, грязь, неудовлетворительное состояние транспорта и так далее. Многие из руководителей троллейбусных и трамвайных предприятий оказались не готовы конкурировать в борьбе за клиента и продолжают работать как будто не имеют конкуренции. Естественно, что от таких платежеспособный пассажир будет уходить.
0
+1 / –1
23.06.2016 23:01 MSK
Link
Fotos: 1119
Заключение

по результатам общественных слушаний
по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г. Ногинске № 1 от 25.02.2016

Общественные слушания проведены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Ногинск Московской области», распоряжением администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от 18.02.2016 № 24р «О проведении общественных слушаний»

Тема общественных слушаний: обсуждение вопроса использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г. Ногинске
Инициатор общественных слушаний: администрация муниципального образования «Город Ногинск Московской области».
Дата, время и место проведения: 25.02.2016 в 15.00 в зале структурного подразделения Районного дома культуры по адресу:142400, Московская область, город Ногинск, ул. Воздушных десантников, д. 22.
Официальная публикация: Информация о проведении общественных слушаний опубликована в муниципальной газете города Ногинска и Ногинского района «Богородские вести» № 10 (19896) от 13 февраля 2016 года, размещена на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области» 13.02.2016, 24.02.2016.
В ходе проведения общественных слушаний по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г. Ногинске граждане высказали следующие мнения и предложения:
- нецелесообразно содержать высокозатратное устаревшее трамвайное предприятие и использовать трамвайные линии, требующие модернизации и капитального ремонта, создающие проблемы движения автотранспорта в городе;
- трамвай сохранить как историческое наследие, трамвай-музей, арт-объект, эксклюзив города на основе государственно-частного партнерства;
- рассмотреть Проект реконструкции и реновации Ногинского трамвайного депо и трамвайных путей в г.Ногинске, который предусматривает на территории трамвайного депо музей трамвая, каток в зимнее время, кинотеатр в летнее время, парковку, благоустройство набережной зоны, а также реновацию трамвайных линий с обустройством велодорожек и парковок;
- в связи с отсутствием проблемы пассажироперевозок автобусами, не целесообразно вкладывать огромные деньги в сегодняшней экономической ситуации в трамвай как визитной карточки города;
- не рассматривать концепцию развития старого трамвая;
- рассматривать перспективный план развития транспортной сети города, с автономным, современным, бесшумным, экологически чистым транспортом – трамваем;
- не нужно в современных финансовых условиях использовать и реанимировать имеющийся трамвай;
- не строить капитальных строений на территории трамвайной инфраструктуры;
- при ликвидации трамвайных путей рассмотреть план расширение улицы 3 Интернационала, организовать парковочные места на ул.Трудовая, ул.Патриаршая;
- вместо трамвайных путей на ул.Советской Конституции д.16 возле школы №1, сделать парковку для автомобилей родителей, встречающих детей;
- специалистам в области архитектуры и градостроительства предусмотреть в Генеральном плане города Ногинска развитие современного трамвайного транспорта.
По итогам проведения общественных слушаний составлен протокол общественных слушаний от 25.02.2016 № 1 по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г. Ногинске.
В результате проведения публичных слушаний, Комиссия по проведению общественных слушаний по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г. Ногинске решила:
Признать общественные слушания по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г. Ногинске состоявшимися.

Председатель комиссии
по проведению общественных слушаний В.А. Шевяков
Секретарь комиссии Ю.А.Голубцова

Члены комиссии по проведению общественных слушаний (по согласованию):
1.Заместитель главы администрации
Ногинского муниципального района Ионов И.К.

2.Начальник Территориального управления
Ногинского муниципального района Главного
управления архитектуры и градостроительства
Московской области Пятакова Т.Н.

3.Начальник Управления архитектуры и
Градостроительства администрации Ногинского
муниципального района Комарова Н.В.

4.Начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства
МКУ«ЦОУОМС Ногинского муниципального района» Кузнецов В. Н.

5.Начальник транспортного отдела МКУ «ЦОУОМС
муниципального образования «Город Ногинск
Московской области» Андрианов М.Ю.
+1
+1 / –0
29.06.2016 10:26 MSK
Link
Fotos: 315
На сайте горадминистрации проводится опрос о необходимости восстановления трамвая:
http://www.gorod-noginsk.ru (на главной странице в левой колонке). Пока счёт 6:17 против трамвая.
0
+0 / –0
29.06.2016 22:35 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Антон Чиграй, 29.06.2016):
> На сайте горадминистрации проводится опрос о необходимости восстановления трамвая:
> http://www.gorod-noginsk.ru

И пока большинство ответило: "Нет". А как восстанавливать, если они убрали всю инфраструктуру?
0
+0 / –0
03.07.2016 10:35 MSK
Link
Fotos: 11
А проезд а этих самых больших (или просто) автобусах такой же как в трамвае ?
0
+0 / –0
03.07.2016 10:43 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Тарифная сетка для всего социального ОТ в Мособласти единая и от вида транспорта не зависит. Сравнивать же с маршрутками тяжело, ибо я сейчас могу сказать, что в них и дешевле, и также, и дороже. И во всех трёх вариантах не совру, ибо если за наличку, то в маршрутке дешевле и заметно, если по транспортной карте, то базовый тариф такой же, но если много ездишь, то за счет накопительной скидки уже социал дешевле выходит.
0
+0 / –0
03.07.2016 19:12 MSK
Link
Fotos: 11
Если проезд автобус=трамвай=маршрутка , то конечно люди будут садиться туда ,что быстрее подошло к остановке , согласен что большой интервал для трамвая плохо , но в то же время расписание это плюс . А вот на Донбассе в Макеевке у нас , да и в Донецке и др городах - проезд электротранспорта примерно вдвое всегда был дешевле . Отсюда при любом интервале повышенный спрос на электротранспорт . Как то нелепо уничтожила тогдашняя власть трамвай , и это притом , что город большой и далеко не 100 000 а как бы до 400-500 тыс доходило в лучшее времена . Есть кому ездить . В те места , куда ходил трамвай , троллейбус так и не провели .И в эти места приходится людям ездить на "дорогущих" автобусах пазиках и газельках , что не есть гуд .А зарплата 2000 - 6000 рублей примерно .Посчитайте сами тралик 2.5 рубля , автобус 6 - это даже более чем в 2 раза дешевле . Сейчас тралики ездят очень хорошо, есть и расписание , ситуация поменялась . А насчет сноса опор КС в Ногинске будет примерно так: сначала начнут орать во все горло что вот никто из жителей даже не вышел поинтересоваться , что сносят столбы . И на основе этого сделают общественное мнение что вот трамвай не нужен , люди не интересуются , не защищают его (у нас так же было , но проблема была в том что общественное мнение формировалось телевизором и газетами, а сейчас есть интренет и ситуацию можно изменить , оповестить , митинг , петиции и тд ,да и просто информация о том что трамвай это классная экологическая вещь) . Если "пипл" схавает это - будет беда .Я уверен что и голосование подправят если надо на сайте . Кто то тут писал что мелкие города должны быть без трамвая , считаю что это не так , он должен быть хотя бы там где уже построен . А если для этого человека все упирается в деньги , то советую разделить сумму ремонта путей (раз в 10 лет ) на 10 лет , а к содержанию автобуса и др прибавить сумму потраченную на асфальт каждый год . Про "сэкономленные" деньги (если бы типа раньше закрыли трамвай и тд ) приведу "наш" пример : от продажи всего хозяйства трамвая что у нас было приобрели всего 1 троллейбус -как вам экономия ? И еще обещали от освободившиеся от закрытия ресурсы (деньги) города чуть ли не ремонты всего что только можно :котельные , асфальт везде , троллейбус в те места где не будет трамвая и манну с небес . И один хрен ничего этого не сделалось , а только потеряли . Поэтому за трамвай надо бороться , тут столько пользователей сайта , что на голосовании даже все можно накинуться - а вдруг повезет?Толку от обсуждения тогда , хоть один трамвай спасли ?А плакать что вот мол там Ташкент потеряли ? сейчас сила не в пушках а в информации , освещайте деятельность лиц , которые неграмотно управляют хозяйством , и если об этом будут знать все - у них (управленцев) просто нет шансов .
0
+0 / –0
22.07.2016 01:13 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Ну а на территории депо всё без изменений? Опоры КС решили убрать по всей сети?
0
+0 / –0
22.07.2016 21:42 MSK
Link
Fotos: 19
Цитата (Бараш Алексей, 22.07.2016):
> Ну а на территории депо всё без изменений? Опоры КС решили убрать по всей сети?

На территории депо все без изменений, опоры убрали пока не полностью, еще остались на некоторых участках. Да и пока перестали убирать.
0
+0 / –0
02.09.2016 12:47 MSK
Link
Fotos: 35
Где в Подмосковье ещё есть трамвайные линии?
+2
+2 / –0
02.09.2016 12:49 MSK
Link
Fotos: 16551
Коломна и всё.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..