TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, Богдан TR843 № 701
  Кіеў Богдан TR843 № 701  —  маршрут 28
Вулиця Попудренка (Вулиця Гетьмана Павла Полуботка)
Впервые на Т28!

Аўтар: Артурыч · Кіеў           Дата: 13 чэрвеня 2016 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 14.06.2016 18:43 MSK
Праглядаў — 1224

Падрабязная інфармацыя

Кіеў, Богдан TR843 № 701

Дэпо / Парк:Дарницкое трамвайное депо
З...:11.10.2015
Мадэль:Богдан TR843
Пабудаваны:2012
Заводскі №:1
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:10.2015
Заўвагі:До 10.10.2015 — ДШ
Хронология:
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ
16.02.2023 — Сход на улице Миропольской
11.10.2023 — Сход на перекрёстке улиц Остафия Дашкевича и Николая Кибальчича
17.12.2024 — Сход на улице Гната Хоткевича
08.04.2025 — Сход на улице Николая Закревского

EXIF

Модель камеры:SP560UZ
Время съёмки:13.06.2016 19:38
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:9 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

14.06.2016 18:52 MSK
Спасылка
Drago · Кіеў
Няма фота
И как воспринял народ?
И как он в ПИК?
0
+0 / –0
14.06.2016 19:02 MSK
Спасылка
kamaz · Кіеў
Фота: 1962
Уверен что востребован.
+4
+5 / –1
14.06.2016 21:50 MSK
Спасылка
Артурыч · Кіеў
Фота: 739
Цитата (Drago, 14.06.2016):
> И как воспринял народ?

Почти каждый, кто заходил, от восторга говорил что то хорошее. Особенно людей порадовал кондиционер и более менее современный дизайн. (ну оно и понятно, что после гробов Т3, Т6 и К1 - БКМ это верх красоты и современности.)

Цитата (Drago, 14.06.2016):
> И как он в ПИК?

Вагон для пика просто идеален. Заполняемость достигала 80-90%. Для Т28 - самое оно!
+10
+12 / –2
14.06.2016 22:35 MSK
Спасылка
Фота: 134
Цитата (Артурыч, 14.06.2016):
> Заполняемость достигала 80-90%.

А вот это плохо. Значит, маловат вагон. Нормальная, комфортная заполненность - это 60-70%.
+2
+3 / –1
14.06.2016 22:45 MSK
Спасылка
Артурыч · Кіеў
Фота: 739
Цитата (Ярослав Московка, 14.06.2016):
> Значит, маловат вагон

Достигала - имеется в виду что заполненность была такой несколько остановок. После остановки ул. Запорожца вагон был заполнен не более чем на 50-60%
+1
+1 / –0
15.06.2016 09:10 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Артурыч, 14.06.2016):
> каждый, кто заходил, от восторга говорил что то хорошее

Особенно насчет идиотской компоновки салона...
–2
+2 / –4
15.06.2016 11:41 MSK
Спасылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фота: 62
Цитата (Drago, 14.06.2016):
> И как он в ПИК?

Підозрюю, що у ранковий пік з Троєщини він рухатиметься забитим вже від "Привозу", якщо не раніше.

Утім, це краще, ніж кинути його на швидкісний №3...
+2
+6 / –4
15.06.2016 20:37 MSK
Спасылка
Blek · Кіеў
Фота: 2
Цитата (завсегдатай, 15.06.2016):
> Особенно насчет идиотской компоновки салона...

Не кто не мешал Киеву заказать нормальный салон. Но у нас на это видимо глубоко плевать, начиная еще с автобусов Лаз самой первой поставки и заканчивая Татрами из Праги.


Цитата (ObolonsSKY, 15.06.2016):
> Підозрюю, що у ранковий пік з Троєщини він рухатиметься забитим вже від "Привозу", якщо не раніше.

Но 28й очень хорошо усилили и все новинки там(. Главное что бы старые проблемы у трамвая не возникли.
Цитата (Артурыч, 14.06.2016):
> Почти каждый, кто заходил, от восторга говорил что то хорошее. Особенно людей порадовал кондиционер и более менее современный дизайн. (ну оно и понятно, что после гробов Т3, Т6 и К1 - БКМ это верх красоты и современности.)

Я помню восторг был в 355м)) мол хороший новый трамвай с мягкими сидениями, но БКМ по всем параметрам лучше в плане новизны. И кстати не могу не заметить что отпало много штампов сразу....мол в ДД не могут обслуживать гармошки, на воскресенке пути ужасные и тд).
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.