TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 3141
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 3141  —  маршрут 66
2-я Брестская улица

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 12 июня 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.06.2016 18:01 MSK
Просмотров — 955

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 3141

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:03.2013
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:03.2013
Заводской №:3
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2019 — Музей
Точная дата постройки: 11.03.2013
Заводской окрас: красный, посвящённый 80-летию "Московского троллейбуса"
Салон: антивандальные сиденья, люминесцентное освещение
Работал на маршрутах №34к/49

Комментарии · 17

13.06.2016 06:52 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5537 · Фотомодератор
Сегодня на этой улице видел человека в синей кепке и с камерой. Это случайно были не Вы?)
0
+0 / –0
13.06.2016 10:41 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4666
Видимо, я. Для меня было новостью, что 35-й отсюда подевался куда-то.
0
+0 / –0
13.06.2016 12:03 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Когда для меня что-то становится новостью, а тоже всегда надеваю синюю кепку и беру в руки камеру :)
+1
+2 / –1
13.06.2016 15:48 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (femida-msk, 13.06.2016):
> 35-й отсюда подевался куда-то
Он не куда-то подевался, а просто вернулся на историческую трассу. Как вернулся на историческую трассу и 66-й (с продлением в другом конце маршрута)...
0
+0 / –0
13.06.2016 19:29 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
> Точная дата постройки: 11.03.2013

Не понял шутки юмора. Всего 3 года назад, когда под забором московских (и не только) депо уже стояли гнилые "Мегаполисы", для Москвы строили вот это???
0
+1 / –1
13.06.2016 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (BorisB, 13.06.2016):
> > Точная дата постройки: 11.03.2013
>
> Не понял шутки юмора. Всего 3 года назад, когда под забором московских (и не только) депо уже стояли гнилые "Мегаполисы", для Москвы строили вот это???

Буквально сегодня ехал на ПАЗ-32054, на боковом стекле которого стоял 2016 год выпуска. Так что хорошо, что "волевое решение закрыть проект ЗиУ-9" вообще было принято :)
+5
+7 / –2
13.06.2016 19:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (BorisB, 13.06.2016):
> > Точная дата постройки: 11.03.2013
>
> Не понял шутки юмора. Всего 3 года назад, когда под забором московских (и не только) депо уже стояли гнилые "Мегаполисы", для Москвы строили вот это???
Москва вот это сама себе строила. Это местный КР с заменой кузова.
+6
+6 / –0
13.06.2016 19:49 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 13.06.2016):
> Всего 3 года назад, когда под забором московских (и не только) депо уже стояли гнилые "Мегаполисы", для Москвы строили вот это???

А Вы ездили на "вот этом"? Он точно лучше гнилого Мегаполиса.

Цитата (DimonS, 13.06.2016):
> Это местный КР с заменой кузова.

И получались троллейбусы после данного КР гораздо лучше первоначальных ЗиУ. Особенно с 2010 года это были троллейбусы с удобным и тёплым зимой салоном, хорошими сидениями и т.д., со всем кроме пресловутой низкопольности.
+8
+8 / –0
13.06.2016 20:48 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Написал с определённой долей сарказма. В очередной раз можно затронуть избитую тему, почему бы ТролЗе не продолжить выпуск проверенной десятилетиями добротной, унифицированной, привычной эксплуатанту и до мозга костей бюджетной модели А-Ля ЗиУ-682. Для сохранения электротранспорта в регионах, где покупка одного "Мегаполиса" является подвигом и ни чем иным, как пиаром властей. Но никак не реальным обновлением подвижного состава.

Если уж сама Москва этим не гнушается. Понятно, что это не настоящий ЗиУ. Но кто мешает продолжить производить настоящие? Ну, хотя бы до тех пор, пока лучшие времена наконец то в регионах не наступят.
+3
+3 / –0
13.06.2016 20:50 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Вы забыли упомянуть про остервенело щелкающие реле (контакотры? хз) за кабиной водителя, от звука которых даже я типа трансфанат выходил на одну остановку раньше нужной
–7
+0 / –7
13.06.2016 21:08 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Да и фиг с ними. В городе, где до сих пор чуть не 90% подвижного состава являются ЗиУ-682 и ЗиУподобные, я ещё не отвык от щёлкания контакторов. Ощущая их как неотъемлемую аудиочасть поездки. Кстати немногочисленные "Трансальфы" куда шумнее, даже по сотовому в них ответить на звонок проблемнее, чем в классическом ЗиУ. Одно частопериодическое "дрррррр" компрессора чего стоит.
+2
+2 / –0
13.06.2016 21:33 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (VentuRi, 13.06.2016):
> Вы забыли упомянуть про остервенело щелкающие реле (контакотры? хз) за кабиной водителя

Щелкает же в конце салона, под большим "подоконником". За кабиной у редких троллейбусов щелкает, не из серии этих КР. Если оно раздражает, то в начале салона как раз практически не слышно.

Меня достало щёлканье только один раз у этого экземпляра http://transphoto.ru/photo/904195/
Было оно за кабиной в каком-то торчащем ящичке невероятно громкое и частое.
+1
+1 / –0
13.06.2016 21:41 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 479
Не логично это - с ФП до Тишинки два тралика, а с Жукова до Тишинки теперь ни одного(
0
+0 / –0
13.06.2016 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 4445 · Локальный редактор
Цитата (Artegz, 13.06.2016):
> Не логично это - с ФП до Тишинки два тралика, а с Жукова до Тишинки теперь ни одного(

С Жукова до Тишинки таким извратным способом лучше не ездить. Лучше уж на 20-м до Белорусского, а там и до Тишинки недалеко.
0
+0 / –0
14.06.2016 11:08 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 222
Цитата (BorisB, 13.06.2016):
> Написал с определённой долей сарказма. В очередной раз можно затронуть избитую тему, почему бы ТролЗе не продолжить выпуск проверенной десятилетиями добротной, унифицированной, привычной эксплуатанту и до мозга костей бюджетной модели А-Ля ЗиУ-682. Для сохранения электротранспорта в регионах, где покупка одного "Мегаполиса" является подвигом и ни чем иным, как пиаром властей. Но никак не реальным обновлением подвижного состава.

На современной элементной базе, с электроникой и двигателем переменного тока только) От РКСУ надо уходить уже.
–1
+0 / –1
14.06.2016 19:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Artegz, 13.06.2016):
> с ФП до Тишинки два тралика, а с Жукова до Тишинки теперь ни одного
Никто из пассажиров в здравом уме по обоим вариантам не ездит. Кроме разве троллфанатов.
По метро (1905, Белорусской и Краснопресненской) почти 100% пассажиры меняются. Есть еще какой-то поток 1905-Белорусская, но не далее.
+2
+2 / –0
14.06.2016 20:21 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 479
Не скажите, я с Жукова ездил до Маяковской только на 35. Да и на Тишинку часто на нем ездил, теперь только с пересадкой на редко ходячий 66..
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.