Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, ZiU-682GM1 (with double first door) N°. 3141
  Moscou ZiU-682GM1 (with double first door) N°. 3141  —  ligne 66
2-я Брестская улица

Auteur: femida-msk · Moscou           Date: Dimanche 12 juin 2016

Statistiques

Publiée 12.06.2016 18:01 MSK
Vues — 955

Infos détaillées

Moscou, ZiU-682GM1 (with double first door) N°. 3141

Opérateur/Dépôt:Central Facility
Depuis...:03.2013
Modèle:ZiU-682GM1 (with double first door)
Construit:03.2013
N°. de série:3
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (06.2019) Hors service
Service:Régulier
Remarques:06.2019 to Museum
Точная дата постройки: 11.03.2013
Заводской окрас: красный, посвящённый 80-летию "Московского троллейбуса"
Салон: антивандальные сиденья, люминесцентное освещение
Работал на маршрутах №34к/49

Commentaires · 17

13.06.2016 06:52 MSK
Lien
Photos: 5538 · Vérificateur de photo
Сегодня на этой улице видел человека в синей кепке и с камерой. Это случайно были не Вы?)
0
+0 / –0
13.06.2016 10:41 MSK
Lien
femida-msk · Moscou
Photos: 4666
Видимо, я. Для меня было новостью, что 35-й отсюда подевался куда-то.
0
+0 / –0
13.06.2016 12:03 MSK
Lien
VentuRi · Moscou
Photos: 82
Когда для меня что-то становится новостью, а тоже всегда надеваю синюю кепку и беру в руки камеру :)
+1
+2 / –1
13.06.2016 15:48 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (femida-msk, 13.06.2016):
> 35-й отсюда подевался куда-то
Он не куда-то подевался, а просто вернулся на историческую трассу. Как вернулся на историческую трассу и 66-й (с продлением в другом конце маршрута)...
0
+0 / –0
13.06.2016 19:29 MSK
Lien
BorisB · Riazan
Photos: 4
> Точная дата постройки: 11.03.2013

Не понял шутки юмора. Всего 3 года назад, когда под забором московских (и не только) депо уже стояли гнилые "Мегаполисы", для Москвы строили вот это???
0
+1 / –1
13.06.2016 19:32 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (BorisB, 13.06.2016):
> > Точная дата постройки: 11.03.2013
>
> Не понял шутки юмора. Всего 3 года назад, когда под забором московских (и не только) депо уже стояли гнилые "Мегаполисы", для Москвы строили вот это???

Буквально сегодня ехал на ПАЗ-32054, на боковом стекле которого стоял 2016 год выпуска. Так что хорошо, что "волевое решение закрыть проект ЗиУ-9" вообще было принято :)
+5
+7 / –2
13.06.2016 19:33 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Цитата (BorisB, 13.06.2016):
> > Точная дата постройки: 11.03.2013
>
> Не понял шутки юмора. Всего 3 года назад, когда под забором московских (и не только) депо уже стояли гнилые "Мегаполисы", для Москвы строили вот это???
Москва вот это сама себе строила. Это местный КР с заменой кузова.
+6
+6 / –0
13.06.2016 19:49 MSK
Lien
dmitry1993 · Moscou
Aucune photo
Цитата (BorisB, 13.06.2016):
> Всего 3 года назад, когда под забором московских (и не только) депо уже стояли гнилые "Мегаполисы", для Москвы строили вот это???

А Вы ездили на "вот этом"? Он точно лучше гнилого Мегаполиса.

Цитата (DimonS, 13.06.2016):
> Это местный КР с заменой кузова.

И получались троллейбусы после данного КР гораздо лучше первоначальных ЗиУ. Особенно с 2010 года это были троллейбусы с удобным и тёплым зимой салоном, хорошими сидениями и т.д., со всем кроме пресловутой низкопольности.
+8
+8 / –0
13.06.2016 20:48 MSK
Lien
BorisB · Riazan
Photos: 4
Написал с определённой долей сарказма. В очередной раз можно затронуть избитую тему, почему бы ТролЗе не продолжить выпуск проверенной десятилетиями добротной, унифицированной, привычной эксплуатанту и до мозга костей бюджетной модели А-Ля ЗиУ-682. Для сохранения электротранспорта в регионах, где покупка одного "Мегаполиса" является подвигом и ни чем иным, как пиаром властей. Но никак не реальным обновлением подвижного состава.

Если уж сама Москва этим не гнушается. Понятно, что это не настоящий ЗиУ. Но кто мешает продолжить производить настоящие? Ну, хотя бы до тех пор, пока лучшие времена наконец то в регионах не наступят.
+3
+3 / –0
13.06.2016 20:50 MSK
Lien
VentuRi · Moscou
Photos: 82
Вы забыли упомянуть про остервенело щелкающие реле (контакотры? хз) за кабиной водителя, от звука которых даже я типа трансфанат выходил на одну остановку раньше нужной
–7
+0 / –7
13.06.2016 21:08 MSK
Lien
BorisB · Riazan
Photos: 4
Да и фиг с ними. В городе, где до сих пор чуть не 90% подвижного состава являются ЗиУ-682 и ЗиУподобные, я ещё не отвык от щёлкания контакторов. Ощущая их как неотъемлемую аудиочасть поездки. Кстати немногочисленные "Трансальфы" куда шумнее, даже по сотовому в них ответить на звонок проблемнее, чем в классическом ЗиУ. Одно частопериодическое "дрррррр" компрессора чего стоит.
+2
+2 / –0
13.06.2016 21:33 MSK
Lien
dmitry1993 · Moscou
Aucune photo
Цитата (VentuRi, 13.06.2016):
> Вы забыли упомянуть про остервенело щелкающие реле (контакотры? хз) за кабиной водителя

Щелкает же в конце салона, под большим "подоконником". За кабиной у редких троллейбусов щелкает, не из серии этих КР. Если оно раздражает, то в начале салона как раз практически не слышно.

Меня достало щёлканье только один раз у этого экземпляра http://transphoto.ru/photo/904195/
Было оно за кабиной в каком-то торчащем ящичке невероятно громкое и частое.
+1
+1 / –0
13.06.2016 21:41 MSK
Lien
Artegz · Moscou
Photos: 479
Не логично это - с ФП до Тишинки два тралика, а с Жукова до Тишинки теперь ни одного(
0
+0 / –0
13.06.2016 22:10 MSK
Lien
Photos: 4445 · Rédacteur local
Цитата (Artegz, 13.06.2016):
> Не логично это - с ФП до Тишинки два тралика, а с Жукова до Тишинки теперь ни одного(

С Жукова до Тишинки таким извратным способом лучше не ездить. Лучше уж на 20-м до Белорусского, а там и до Тишинки недалеко.
0
+0 / –0
14.06.2016 11:08 MSK
Lien
HarleyDenisson · Nijni Novgorod
Photos: 222
Цитата (BorisB, 13.06.2016):
> Написал с определённой долей сарказма. В очередной раз можно затронуть избитую тему, почему бы ТролЗе не продолжить выпуск проверенной десятилетиями добротной, унифицированной, привычной эксплуатанту и до мозга костей бюджетной модели А-Ля ЗиУ-682. Для сохранения электротранспорта в регионах, где покупка одного "Мегаполиса" является подвигом и ни чем иным, как пиаром властей. Но никак не реальным обновлением подвижного состава.

На современной элементной базе, с электроникой и двигателем переменного тока только) От РКСУ надо уходить уже.
–1
+0 / –1
14.06.2016 19:55 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (Artegz, 13.06.2016):
> с ФП до Тишинки два тралика, а с Жукова до Тишинки теперь ни одного
Никто из пассажиров в здравом уме по обоим вариантам не ездит. Кроме разве троллфанатов.
По метро (1905, Белорусской и Краснопресненской) почти 100% пассажиры меняются. Есть еще какой-то поток 1905-Белорусская, но не далее.
+2
+2 / –0
14.06.2016 20:21 MSK
Lien
Artegz · Moscou
Photos: 479
Не скажите, я с Жукова ездил до Маяковской только на 35. Да и на Тишинку часто на нем ездил, теперь только с пересадкой на редко ходячий 66..
–1
+0 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.