TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619К № 5056
  Москва 71-619К № 5056  —  маршрут 29
Ивантеевская улица

Автор: Tram Level 9 · Москва           Дата: 1 июня 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.06.2016 21:52 MSK
Просмотров — 829

Подробная информация

Москва, 71-619К № 5056

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:10.2015
Модель:71-619К
Построен:12.2003
Заводской №:72
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2015 — Октябрьское, 4274. С 03.2018 — Курск, 5056
КР 12.2010
Работал на маршруте №43
Работал на маршруте №36

Параметры съёмки

Модель камеры:5056
Имя автора:Tlvl9
Время съёмки:01.06.2016 19:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:8.207 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

11.06.2016 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не верь глазам своим.
Маршрут 13. Укорот до Богородского. Формально - 29, но трафарета с 29 нету.
0
+0 / –0
11.06.2016 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 458
Цитата (Александр Петров, 11.06.2016):
> Формально - 29, но трафарета с 29 нету.

Ибо за трафарет 29-го водитель может получить рапорт "самовольное изменение маршрута".
+5
+5 / –0
11.06.2016 11:05 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Я заметил, что у Русаков появилось очень много различных укоротов: 13 до Богородского или Сокольнической заставы, 36 до Богородского или м. "Семёновская", 46 до проезда Энтузиастов. Полноценных маршрутов всё меньше. С чем это связано? Что, настолько не укладываются в график, или из-за всякого рода АУ задержки появляются?
0
+1 / –1
11.06.2016 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, конечно, ежедневные ДТП на путях и дикие пробки приводят к оперативным укоротам всех маршрутов Русаков и Бауманцев, проходящих через Преображенку.
+2
+2 / –0
11.06.2016 13:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Белов, 11.06.2016):
> Ибо за трафарет 29-го водитель может получить рапорт "самовольное изменение маршрута".

Вот и получается хрень. Для водителя и проверяющего с точки зрения норм все правильно, а для пассажира зачем-то дают странный укорот вместо нормального 29.
+1
+1 / –0
11.06.2016 15:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 11.06.2016):
> для пассажира зачем-то дают странный укорот вместо нормального 29
Для пассажира зачем-то дают не пойми куда следующий вагон вместо нормального 13. А если человеку на Халтуринскую или Преображенку нужно?

Это скорее ничего в сторону Богородского давно не было... вот и пустили хоть что-то для вывоза людей с Подбелки.

Цитата (Александр Петров, 11.06.2016):
> ежедневные ДТП на путях и дикие пробки
Все это скорее характерно для Краснобогатырской-Преображенского-Измайловского Вала. Но никак не для обособки от Халтуринской и далее. На Халтуринской движение авто небольшое, а дальше уже неважно...

Мне кажется, для оперативного разворота неплохо бы сделать где-нибудь на Краснобогатырской резервное кольцо или хотя бы закольцовку по переулкам где-нибудь в районе Богородского кладбища... пробки обычно от Богородского Вала и дальше к площади начинаются.

P.S. А ведь и я одно время мог оказаться жителем Краснобогатырской в районе храма... слава богу, что родители тогда отказались от той квартиры. Сейчас я живу далеко от родных краев, но хотя бы до метро хожу пешком.
0
+0 / –0
11.06.2016 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 458
Цитата (Klessk, 11.06.2016):
> Цитата (Дмитрий Белов, 11.06.2016):
> > Ибо за трафарет 29-го водитель может получить рапорт "самовольное изменение маршрута".
>
> Вот и получается хрень. Для водителя и проверяющего с точки зрения норм все правильно, а для пассажира зачем-то дают странный укорот вместо нормального 29.

К сожалению, в "МосГорТрансе" по другому не умеют...
0
+4 / –4
11.06.2016 17:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 11.06.2016):
> Это скорее ничего в сторону Богородского давно не было... вот и пустили хоть что-то для вывоза людей с Подбелки.

Вряд ли там и 7 и 33 есть и 4. Так что скорее всего постановка в график.


Цитата (Ватсон, 11.06.2016):
> Мне кажется, для оперативного разворота неплохо бы сделать где-нибудь на Краснобогатырской резервное кольцо или хотя бы закольцовку по переулкам где-нибудь в районе Богородского кладбища... пробки обычно от Богородского Вала и дальше к площади начинаются.

Меня не оставляет мысль линии по Просторной улицы. Но видимо не в этой жизни.

Цитата (Ватсон, 11.06.2016):
> А ведь и я одно время мог оказаться жителем Краснобогатырской в районе храма... слава богу, что родители тогда отказались от той квартиры. Сейчас я живу далеко от родных краев, но хотя бы до метро хожу пешком.

Жил я там 3 года. Особых проблем доехать до метро не замечал. ДО Подбелки все ходит прекрасно. Да и Краснобогатырская не всегда затыкается насмерть.
0
+0 / –0
11.06.2016 20:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 11.06.2016):
> Вряд ли там и 7 и 33 есть и 4.
7 и 33 могли стоять намертво на Краснобогатырской в результате какого-нибудь ДТП. А 4 слишком редкий.

Цитата (Klessk, 11.06.2016):
> Краснобогатырская не всегда затыкается насмерть
Не всегда, но очень часто.

Цитата (Klessk, 11.06.2016):
> Особых проблем доехать до метро не замечал. ДО Подбелки все ходит прекрасно.
Если Краснобогатырская стоит, то единственное, что остается, это 4 и 29 (до кольца которого еще надо дойти от того места, где нам давали квартиру). К тому же, тогда ни 29 не было, ни 33, ни даже 2.
–1
+0 / –1
11.06.2016 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 11.06.2016):
> Но никак не для обособки от Халтуринской и далее. На Халтуринской движение авто небольшое, а дальше уже неважно...

И тем не менее находятся придурки, выезжающие на обособленные пути и сбивающие ограждения.
Но большинство ДТП совершается на перекрестках, где никаких ограждений нет.
А 13 еще часто выбивается из графика из-за диких пробок на участке Каланчевская-3 вокзала, там безобразно работает светофор, дающий трамваям лишь несколько секунд, и по путям трамваи там идут вперемешку с шинокопытными.

Цитата (Ватсон, 11.06.2016):
> Если Краснобогатырская стоит, то единственное, что остается, это 4 и 29 (до кольца которого еще надо дойти от того места, где нам давали квартиру).

Если это непосредственно у Храма или в 1 остановке до него, до оттуда до кольца идти 5 минут. Если еще на остановку ближе к Преображенке - то 5 минут до 80 автобуса.
–1
+0 / –1
11.06.2016 21:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 11.06.2016):
> оттуда до кольца идти 5 минут
Повторюсь - в те годы на кольце никто не оборачивался.

Ну да ладно, в любом случае не срослось с Богородским. И слава богу, ибо ни на Преображенке, ни в Теплом Стане я с НОТ не связан (хотя в Теплом Стане первые 12 лет был связан, правда, из них семь учился в школе, так что ездить не нужно было). А в Богородском в любом случае от метро пешком не дойти. И метро там внутри не будет никогда. По мне метро на Подбелку нужно было через Богородское тянуть, а не через Локомотив. Сделали же какую-то фигню с тогдашним вариантом ТПК...

Цитата (Александр Петров, 11.06.2016):
> А 13 еще часто выбивается из графика из-за диких пробок на участке Каланчевская-3 вокзала, там безобразно работает светофор
ИМХО не нужно было 13 до Каланчевки продлевать... ну не верю я, что с Метрогородка/Черкизово кто-то в здравом уме поедет поверху до Комсомольской. А от Преображенки 7 есть.
Десятилетиями, с самого появления в этих краях 13 ходил Сокольническая заст. - Детский санаторий.
0
+1 / –1
11.06.2016 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 11.06.2016):
> не верю я, что с Метрогородка/Черкизово кто-то в здравом уме поедет поверху до Комсомольской.

До ашана вполне ездят.

Цитата (Ватсон, 11.06.2016):
> Преображенки 7 есть

Тоже весьма паршиво ходит.
0
+0 / –0
11.06.2016 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 11.06.2016):
> По мне метро на Подбелку нужно было через Богородское тянуть, а не через Локомотив.

Посетители 30-тысячного стадиона с Вами не согласны.
Правильнее было бы от Подбелки продлить линию еще на 1 перегон и сделать станцию либо в конце бульвара Рокоссовского, либо у трамвайного кольца Богородское.

Цитата (Ватсон, 11.06.2016):
> ИМХО не нужно было 13 до Каланчевки продлевать... ну не верю я, что с Метрогородка/Черкизово кто-то в здравом уме поедет поверху до Комсомольской.

В Ашан ездят пожилые люди из Метрогородка, Черкизова, Прербораженки.
С учётом нерегулярной работы 7 из-за пробок, я часто сам пользуюсь
19/13/33, когда мне с Самотёки надо в Богородское, а 7 нет на горизонте.
–1
+0 / –1
11.06.2016 23:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 11.06.2016):
> К тому же, тогда ни 29 не было, ни 33, ни даже 2.

Таких адских пробок и затыков как сейчас тоже не было.


Цитата (Александр Петров, 11.06.2016):
> А 13 еще часто выбивается из графика из-за диких пробок на участке Каланчевская-3 вокзала, там безобразно работает светофор, дающий трамваям лишь несколько секунд, и по путям трамваи там идут вперемешку с шинокопытными.

Светофор подправили и включили для трамвая еще один такт за цикл. В результате серьезных проблем как раньше там уже нет.

Цитата (Ватсон, 11.06.2016):
> ИМХО не нужно было 13 до Каланчевки продлевать... ну не верю я, что с Метрогородка/Черкизово кто-то в здравом уме поедет поверху до Комсомольской. А от Преображенки 7 есть.

7 ходит кругами через Богородское. А поток есть.

Цитата (Ватсон, 11.06.2016):
> По мне метро на Подбелку нужно было через Богородское тянуть, а не через Локомотив. Сделали же какую-то фигню с тогдашним вариантом ТПК...

Никто в само Богородское метро тянуть и не собирался. Сокольническую линию собирались тянуть к Щелковской. А район Богородское как раз и предполагался вывозить трамваями к метро.
+2
+2 / –0
12.06.2016 01:05 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Дмитрий Белов, 11.06.2016):
>
> Ибо за трафарет 29-го водитель может получить рапорт "самовольное изменение маршрута".

Скорее "нарушение экипировки".
0
+0 / –0
12.06.2016 17:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 11.06.2016):
> До ашана
Цитата (Александр Петров, 12.06.2016):
> Ашан
Простите неместного с 1975 года - а где там Ашан сделали?
–1
+0 / –1
12.06.2016 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На 3 кольце в 5 минутах ходьбы от остановки Леснорядская ул.
Всё Богородское, Черкизово, Метрогородок, Преображенка там отовариваются.
0
+1 / –1
12.06.2016 18:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 12.06.2016):
> Всё Богородское, Черкизово, Метрогородок, Преображенка там отовариваются.
3-е кольцо это скорее Гаврикова, нежели Леснорядская... ради выигрыша в десяток рублей ехать из Богородского-Метрогородка почти на Красносельскую... чего-то я не понимаю... у нас в районе два Ашана (за МКАД (Мега-Ашан-ИКЕЯ-ОБИ-и т.д.) и на Беляево), но я в обоих ни разу не был... бабушки-дедушки в дороге больше здоровья потеряют, нежели на деньгах сэкономят...
–1
+0 / –1
12.06.2016 20:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 12.06.2016):
> 3-е кольцо это скорее Гаврикова, нежели Леснорядская...

Ага, только вот остановка Леснорядская улица называется ))
Поток туда приличный со всех сторон. Опять же трамвай по выделенке и без пробок очень даже удобен.
+1
+1 / –0
12.06.2016 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 12.06.2016):
> ради выигрыша в десяток рублей ехать из Богородского-Метрогородка почти на Красносельскую... чего-то я не понимаю...

А у нас один Ашан на такой огромный сектор Москвы.
И дело не столько в экономии, в Ашане имеется эксклюзивная продукция, которую больше нигде не купишь. Да и там можно купить в принципе всё, не надо по другим магазинам ездить. Я сам стал туда кататься раз в неделю,
как ввели выделенку и остановку 7 и 13 пододвинули вплотную к 3 кольцу.
+1
+2 / –1
13.06.2016 15:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
У меня в соседнем доме Перекресток, а в доме за ним Пятерочка. И я буду идти к метро, чтобы поехать в какой-нибудь из Ашанов за эксклюзивом? Ну уж нет... ;))) я лучше без эксклюзива обойдусь... соседке вон делать на пенсии нехрена, она и мотается в эти Ашаны, да еще мужа тащит...
–1
+1 / –2
13.06.2016 18:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Белов, 11.06.2016):
> Ибо за трафарет 29-го водитель может получить рапорт "самовольное изменение маршрута".

Справедливо, но вот информационную табличку за лобовым стеклом, что вагон следует по укороченному/изменённому маршруту, следовало бы ставить. И выдавать рапорт ленивым водителям за то, что они этого не сделали.

P.S. В Москве, я считаю, это тем более актуально. Ибо в Рязани запрыгнув в машину, идущую не по своему маршруту об этом можно узнать от кондуктора или водителя по громкой связи и выйти на следующей (а порой и выскочить сразу же) остановке, не оплачивая проезд. Тогда как пройдя турникет уже никуда не денешься, если это конечно не безлимитный проездной.
+1
+1 / –0
13.06.2016 18:29 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Ватсон, 13.06.2016):
> И я буду идти к метро, чтобы поехать в какой-нибудь из Ашанов за эксклюзивом?

"Перекрёсток" - дорогой магазин. В Рязани он позиционируется как магазин для состоятельных людей. Не фермерский продукт, но что то типа того. А в Москве нет магазинов "Атак"? Это типа небольших филиалов "Ашана" шаговой доступности, с практически тем же ассортиментом, но ориентированных на 90% на пищевые продукты. В "Атаке" игрушечный трамвайчик не купишь, в них нет отделов игрушек. И отделов электроники нет. А вот жратва та же самая, да порой ещё и немного дешевле, чем в головном "Ашане", который в Рязани тоже есть в одном экземпляре.
0
+1 / –1
13.06.2016 19:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Перекресток дорогой. Зато рядом.
–1
+0 / –1
13.06.2016 20:56 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
У меня есть друг, который исповедует ту же самую религию. Самый лучший магазин на свете - это тот, который ближе всего к дому. Но он успешный предприниматель, котрому всё равно, выкинуть за десяток яиц 50 рублей или 150. Купить литр молока за 40 рублей или за 90. Он и за 190 купит, не задумываясь. Но в России пока не все так живут.
+1
+2 / –1
13.06.2016 21:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 13.06.2016):
> котрому всё равно, выкинуть за десяток яиц 50 рублей или 150. Купить литр молока за 40 рублей или за 90.
Я не предприниматель, и яйца за 150 или молоко за 90 не куплю. Впрочем, таких и нет, разница не столь велика. И гоняться за разницей в десятку-другую тоже не стану. Разница есть, даже с соседней Пятерочкой, но не фатальная. Что дороже, беру в Пятерочке, ибо она тоже рядом.

Ладно, надо завершать, от темы слишком отклонились... но продолжаю утверждать, что район без метро, наподобие Богородского - гиблое место...
0
+1 / –1
13.06.2016 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 13.06.2016):
> Ладно, надо завершать, от темы слишком отклонились... но продолжаю утверждать, что район без метро, наподобие Богородского - гиблое место...

В том же самом 1975, как и у Вас, у моих родителей был выбор - уехать в Орехово-Борисово, Бирюлёво, Тёплый Стан или дождаться окончания строительства дома в Богородском. Как нетрудно догадаться, был выбран последний вариант, о чем ничуть не жалею. В вышеперечисленных районах метро не было до середины 80-х, а в Бирюлёво и до сих пор нет.
Да и тот же Тёплый Стан, например в районе магазина Лейпциг - это совсем не у метро. Пока в районе Богородское не началась точечная застройка в середине 00-х годов, никаких проблем выбраться из района не было.
Сейчас район перенаселен, Краснобогатырская стоит, но трамваи от Подбелки до Богородского работают регулярно, так что приходится тратить лишние 7 минут в метро от Подбелки до Преображенки.
Это нормально по сравнению со многими удалёнными от центра районами, где тоже нет метро на каждом шагу.
–1
+0 / –1
13.06.2016 23:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 14.06.2016):
> В том же самом 1975, как и у Вас, у моих родителей был выбор
У моих был выбор убогая квартира на последнем этаже в Богородском или более-менее в Теплом Стане. Дожидаться ничего никто не давал, старый деревянный дом шел под снос.

Цитата (Александр Петров, 14.06.2016):
> Да и тот же Тёплый Стан, например в районе магазина Лейпциг - это совсем не у метро.
Я живу на порядок ближе к метро, с НОТ не связан вообще. А если построят Коммунарскую линию, то метро вообще рядом будет (причем две станции).

Я согласен, что ситуация в Богородском лучше Бирюлево, но иметь одни трамваи в районе плюс одинокий 80 автобус тоже не айс. Трамвай транспорт уязвимый. Одно ДТП, и все. На том же Погонном... и все от Подбелки встает... р-н Гражданских с призраками 86 и 265 тоже не айс...
0
+0 / –0
14.06.2016 04:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Дмитрий Белов, 11.06.2016):
> Ибо за трафарет 29-го водитель может получить рапорт "самовольное изменение маршрута".
У Вас ищут, к чему придраться и наказать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.