С 1957 г. до 1993 г. здесь проходил маршрут троллейбуса № 25. До 1964 г. движение троллейбусов осуществлялось в обе стороны. Некоторое время в начале 90-х данная линия использовалась троллейбусным маршрутом № 2. С 1993 г. регулярное маршрутное движение троллейбусов по улице Варварке было прекращено. До 06.2014 г. здесь проходили нулевые рейсы троллейбусов маршрута № 63 из парка. С 06.2014 г. движение троллейбусов прекращено полностью, в связи с ликвидацией контактной сети на Пятницкой улице. В связи со строительными работами в Зарядье, в начале 2016 г. на половине улицы демонтирована контактная сеть — от Китайгородского проезда до Никольского переулка. Оставшаяся часть линии (в том числе и её продолжение по Большому Москворецкому мосту) и вся оставшаяся троллейбусная инфраструктура находится в хорошем состоянии.
Да, центр Москвы. Провода нисколько не портят вид на архитектуру Москвы :) Убрать троллейбус из центра это нормально, а висят никому не нужные провода без движения уже 20 лет - пусть висят еще 20 лет. Главное троллейбус убрать...
У нас в Хабаровске тоже заикнулись о замене троллейбусов электробусами в перспективе. Где-то тут выкладывали ссылки на тему "чем троллейбус лучше электробуса", "мифы про выгоду электробуса" и тд. Если не трудно, продублируйте
Цитата (Aero, 08.06.2016): > У нас в Хабаровске тоже заикнулись о замене троллейбусов электробусами в перспективе. Где-то тут выкладывали ссылки на тему "чем троллейбус лучше электробуса", "мифы про выгоду электробуса" и тд. Если не трудно, продублируйте
Троллейбус ничем не лучше электробуса, он есть разновидность электробуса, электробус с рогами. При этом троллейбус с большим АХ является на сегодняшний день наиболее универсальным электробусом.
Добавлю, что с 1998 по 2004 год 7-м парком обслуживался маршрут 53, который далее следовал по 45-му и выезжал на шоссе Энтузиастов, а также очень долгое время здесь ходили нули 25-го, который до 2003 года включительно обслуживался 8-м парком.
Наиболее запоминающиеся времена - это начало 2000-х, когда вся улица была с обеих сторон заставлена личным атотранспортом, и при этом, руководство 8-го парка, зная всю ситуацию, направляло машины 25-го маршрута сюда независимо от времени суток. Троллейбусы просто парализовывали движение, пытаясь протолкнуться сквозь встречный поток поток транспорта, и на преодоление Варварки уходило в среднем от 30 до 50 минут. На фото показан как раз самый узкий участок улицы, а поэтому он и являлся самым сложным для троллейбусов. Нули 53-го в дневное время направлялись в объезд Варварки через Полянку, и далее Манежную и Театральную площади.
链接