04.2016 — поступил в Депо № 1
05.06.2016 — принят на баланс ТТУ, приписан к Депо № 3
06.08.2016 — вышел на линию (маршрут 13)
08.02.2019 — ДТП
12.2024 — ТР
Цитата (Серега Ф., 07.06.2016): > Тут хоть покупают и поддерживают систему, а где-то вообще списывают и закрывают.
Цитата (XaNJkee, 07.06.2016): > У кого-то и таких "сараев" нету, и 2/3 парка состоят из ЗиУ конца 80х начала 90х годов :)
По-моему мнению, плохая жизненная позиция, нужна сравнивать с лучшим, а не с худшим. Не должен быть такой принцип: а вот, у наших соседей вообще ничего нету, а у нас хоть 100 рублей есть (но ведь могло бы быть и 1000 рублей). Это я на Мегаполисы намекаю, мне они тоже не нравятся, я тут поддержу X-Rayder'а полностью. Конечно, несомненно, это хорошо, то что Самара закупает, хотя бы, Мегаполисы, но это не значит, что теперь ими надо гордиться, всё равно в общеевропейском масштабе это не очень, то что закупается, хотя кое-где ещё хуже. -------- P.S. Всегда нужно стремиться к лучшему, и стараться быть лучше всех. Самаре нужно равняться не на российские города, где всё плохо, а например, на Чехию, так что, расти есть куда, и не смотреть на российские города (вообще, любому городу не советую равняться на своих соседей). Я только буду рад, если Самара добьётся таких успехов в ГЭТ, что это будет маленькая Европа в России (в плане ГЭТ), хотя то, о чём я написал, это маловероятно в ближайшем будущем, скорее всего...
Цитата (Kremmnei, 07.06.2016): > Всегда нужно стремиться к лучшему, и стараться быть лучше всех
Стремление это хорошо. Только много где (прошу заметить, не везде!) за последние 10-15 лет стремление было очень слабым, или его попросту не замечали, в результате чего очень много систем были доведены до максимальной степени износа пс / инфраструктуры, и многие из них впоследствии были заменены на "комфортабельные автобусы малой и средней вместимости", а пс и кс были сданы по дешевке в металлолом.
Цитата (XaNJkee, 07.06.2016): > в результате чего очень много систем были доведены до максимальной степени износа пс / инфраструктуры, и многие из них впоследствии были заменены на "комфортабельные автобусы малой и средней вместимости", а пс и кс были сданы по дешевке в металлолом.
Не знаю, не знаю, все закрытые троллейбусные системы были закрыты с весьма живым подвижным составом.
Цитата (X-Rayder, 07.06.2016): > Эх, жаль что накупили этих сараев, а не БКМы.
Не вижу особой разницы, троллейбус есть троллейбус. Разве только российские Мегаполисы закупать патриотичнее, чем поддерживать производство на территории бывших республик СССР, которые сегодня с нами, а завтра объявляют нас главным врагом.
Причём троллейбусы новые, Москва уже 4 года гробит троллейбус и ничего не закупают. Так что это счастья, когда поступают новые троллейбусы.
Цитата (dmitry1993, 08.06.2016): > Разве только российские Мегаполисы закупать патриотичнее, чем поддерживать производство на территории бывших республик СССР, которые сегодня с нами, а завтра объявляют нас главным врагом.
У кого это вы производство поддерживаете, у обслуживающего беларуский рынок БКМа или у обслуживающего украинский рынок Богдана?
Цитата (ХОККЕИСТ, 08.06.2016): > Пожалуйста, объясните кто-нибудь смысл такой нумерации - 89 , 930 и 3233 ?
В ТД1 нумерация ведется последовательно, с момента открытия троллейбусного движения, начиная с номера 1. На данный момент действующие пассажирские машины имеют номера в диапазоне 799 - 929 (без учета Мегаполисов).
В ТД2 своя отдельная (двухзначная) нумерация появилась в 1985 году, начиная с номера 01. На сегодняшний день дошли до номера 87 (не считая Мегаполисов). Самая старая машина 1985 года имеет номер 09.
В ТД3 четырехзначная нумерация с момента открытия депо в 1978 году, начиная с номера 3001. Последний номер сейчас 3228 (опять же, без Мегаполисов), а самый старый из пассажирских - 3107.
Цитата (dmitry1993, 08.06.2016): > патриотичнее, чем поддерживать производство на территории бывших республик СССР, которые сегодня с нами, а завтра объявляют нас главным врагом.
Выбросьте свой телевизор на помойку и не читайте до обеда (анти)советских газет. С Белоруссией этого не произойдёт никогда.
链接