TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Богдан Т90110 № 2327
  КиївБогдан Т90110 № 2327  —  маршрут
Кільцева дорога

Автор: Лепс Толстой           Дата: 4 червня 2016 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 06.06.2016 16:45 MSK
Переглядів — 935

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +97 / +21
Бутенко Максим+1
Mik9N+1
Pavel Drosdov+1
Володя Царенко+1
dmitrymax+1
aleksey 5657+1
Андрэ+1
Levis+1
Barbar1s+1
Kovalski+1
Игорь Косенко+1
Český_cestovatel+1
Silvish+1
mann+1
Vladimir Vill+1
Головизин Сергей+1
Little Tram+1
Дмитрий Апельсинов+1
manil+1
vArtemv+1
Михаил_123+1
Амир Закиров+1
Aldo Apache+1
Lizard King+1
Сэм+1
kamaz+1
Moscowit+1
Skythe+1
VicS12+1
Oleja-kid+1
Vasiljev Sergei+1
Ярослав Московка+1
Аркадий Новожилов+1
Хозяин+1
Ivan Voiteshonok+1
Юра502+1
Александр Vl+1
Sparhawk+1
Архитектор+1
Petroskoi+1
sarman+1
Helgi+1
Иван Шишкин+1
D.A.mix+1
Евгений Юрьевич+1
tavalex2007+1
Дмитрий Денисенко+1
zeven-laz+1
pazik+1
TRalex+1
ЛВС-86К (8181)+1
Dimas-pjas+1
Штык+1
Натаныч+1
Karbanatek99+1
Серега Ф.+1
AntoNN+1
Артурыч+1
Seriy+1
Lancery+1
Tranvia+1
PRO100МИХА+1
Валентин Чернецкий+1
Danya+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
VitalikTTL+1
Сергей Лапин+1
Сергей Иванов+1
soroka.as+1
ДС3+1
Владимир Дмитриев+1
Semën Kuznetsov+1
2846.373+1
sasha24+1
Абрам+1
Даниил95+1
Виктор Ан+1
вадя 2017+1
John Rambo 95+1
Миша КСД+1
Александров Николай+1
R. S.+1
Che Boy+1
Viktor_L+1
BogdanKrivoyRog+1
Пикет+1
KyivAndrey14+1
Сергей_Мурманск+1
Евгений Гура+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Лазарев+1
Костян+1
Дальнобойщик+1
Melodiaz+1

Київ, Богдан Т90110 № 2327

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
З...:28.03.2014
Модель:Богдан Т90110
Побудований:2014
Заводський №:30
VIN:Y6LT90110EL000030
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:04.04.2014
СР 09.2016
СР 02.2019
СР 08.2022

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:unknown
Время съёмки:04.06.2016 14:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 12

06.06.2016 20:17 MSK
Посилання
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Маршрут 7к.
Дякуємо! Коментар враховано
0
+0 / –0
06.06.2016 20:38 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
А чего он такой пустой?
+1
+1 / –0
06.06.2016 23:20 MSK
Посилання
Фото: 11
Цитата (Drago, 06.06.2016):
> А чего он такой пустой?

Маленький пас поток у маршрута,тем более укороченого.

Видно насколько невьігоден маршрут.АЖ 7-8 пассажиров.Может его стоит как-то изменять?
0
+0 / –0
06.06.2016 23:49 MSK
Посилання
Shkiper-prizrak · Київ
Немає фотографій
Есть предложение его продлить, но опять же, если ему серьезно не уменьшат интервалы, хотя бы до 5-10 мин. (а не 20-25 мин. как сейчас) то изменяй, не изменяй, а никто по полчаса его ждать не будет, будет возить воздух и тех кто на него случайно наткнется.
0
+0 / –0
07.06.2016 08:49 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
И как? 5к+7к?
0
+0 / –0
07.06.2016 09:04 MSK
Посилання
Фото: 443
Цитата (tavalex2007, 07.06.2016):
> И как? 5к+7к?

По Тр26 на Виноградарь
0
+0 / –0
07.06.2016 11:18 MSK
Посилання
Фото: 11
Цитата (Shkiper-prizrak, 06.06.2016):
> Есть предложение его продлить, но опять же, если ему серьезно не уменьшат интервалы, хотя бы до 5-10 мин. (а не 20-25 мин. как сейчас) то изменяй, не изменяй, а никто по полчаса его ждать не будет, будет возить воздух и тех кто на него случайно наткнется.

Сначало нужно создать маршрут,которьій будет иметь пасспоток,а потом добавлять вьіпуски.При существующем маршруте,хоть добавляй,хоть не добавляй- пассажиров намного больше не станет.
0
+0 / –0
07.06.2016 13:28 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Да не нужно вообще придумывать ничего...Два месяца эти двое (5к + 7к) откатают и вернутся на свои маршруты.

Тем более, что в отличии от 5 + 7, 5к + 7к отработает 2 месяца, против двух недель. И если к ниму привыкнут, то нужно уже будет что нибудь по этому маршруту давать. А в реале даже Тр.36 нету возможности запустить - хоть он будет ездить от Оболони до Нивок, хоть от Оболони до Академа и т.д.

При всей ситуации если бы А.32 ходил бы лучше, то надобности в 5к вовсе не было. Достаточно просто б было усилить на время 26-й (хотя и сейчас это возможно, ведь расстояние от домов к ост. 5-го и 26 не значительное..., а дльние дома просто уйдут на 32-й и маршрутки). Насчет 7-ки, то если нету потока, то и смысла в маршруте нет, ведь есть более удачная 189 и частичный заменитель А.23.
0
+0 / –0
07.06.2016 15:57 MSK
Посилання
Фото: 134
На это время можно было бы передать гармони в ТД3 для 27 маршрута, который без сочлененных машин задыхается.
0
+1 / –1
07.06.2016 16:20 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (Ярослав Московка, 07.06.2016):
> На это время можно было бы передать гармони в ТД3 для 27 маршрута, который без сочлененных машин задыхается.

Если они есть...Могли же людей в отпуски по отправлять. А так передавать машины на 2 - 3 месяца никто бы не стал!
0
+0 / –0
07.06.2016 16:35 MSK
Посилання
Фото: 11
Цитата (Ярослав Московка, 07.06.2016):
> На это время можно было бы передать гармони в ТД3 для 27 маршрута, который без сочлененных машин задыхается.

Действительно,гармони на такий маршрут,єто глупость.Впрочем для КПТ привьічно.
0
+0 / –0
07.06.2016 19:19 MSK
Посилання
Oleg2602 · Братислава
Немає фотографій
Цитата (Ярослав Московка, 07.06.2016):
> На это время можно было бы передать гармони в ТД3 для 27 маршрута, который без сочлененных машин задыхается.

То есть просто обслуживать маршрут - не! Не слыхали о таком. Обязательно передавать! Чтобы потом обратно получить корыта!
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.