Есть предложение его продлить, но опять же, если ему серьезно не уменьшат интервалы, хотя бы до 5-10 мин. (а не 20-25 мин. как сейчас) то изменяй, не изменяй, а никто по полчаса его ждать не будет, будет возить воздух и тех кто на него случайно наткнется.
Цитата (Shkiper-prizrak, 06.06.2016): > Есть предложение его продлить, но опять же, если ему серьезно не уменьшат интервалы, хотя бы до 5-10 мин. (а не 20-25 мин. как сейчас) то изменяй, не изменяй, а никто по полчаса его ждать не будет, будет возить воздух и тех кто на него случайно наткнется.
Сначало нужно создать маршрут,которьій будет иметь пасспоток,а потом добавлять вьіпуски.При существующем маршруте,хоть добавляй,хоть не добавляй- пассажиров намного больше не станет.
Да не нужно вообще придумывать ничего...Два месяца эти двое (5к + 7к) откатают и вернутся на свои маршруты.
Тем более, что в отличии от 5 + 7, 5к + 7к отработает 2 месяца, против двух недель. И если к ниму привыкнут, то нужно уже будет что нибудь по этому маршруту давать. А в реале даже Тр.36 нету возможности запустить - хоть он будет ездить от Оболони до Нивок, хоть от Оболони до Академа и т.д.
При всей ситуации если бы А.32 ходил бы лучше, то надобности в 5к вовсе не было. Достаточно просто б было усилить на время 26-й (хотя и сейчас это возможно, ведь расстояние от домов к ост. 5-го и 26 не значительное..., а дльние дома просто уйдут на 32-й и маршрутки). Насчет 7-ки, то если нету потока, то и смысла в маршруте нет, ведь есть более удачная 189 и частичный заменитель А.23.
链接